Минула еще одна неделя и пришла пора рассмотреть парочку интересных синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft, а затем несколько небольших новостей, о которых мы не писали отдельно. Разработчики, кстати, опубликовали краткий обзор
событий февраля: в этом месяце нас ждет Любовная лихорадка и мини-праздник Вылупления гиппогрифов.
Обновление 7.2- Предмет, усиливающий вещь из набора классового оплота до 860 уровня, предназначен (как и сами наборы по общему счету) для отстающих игроков, альтов или казуалов, поскольку помогает повысить общий уровень вещей, а у них поначалу он довольно низок. (источник)
- Друидский классовый маунт не заменяет обычную форму для полетов, а появляется в виде дополнительной кнопки. В остальном он действует точно так же: мгновенное применение и т.д. (источник)
- Каждый классовый маунт имеет уникальную эмоцию призыва/исчезновения и оставляет за собой след. Например, диск магов оставляет за собой огненные шары. (источник)
- Максимальное количество силы артефакта основано на общем количестве силы, а не на числе прокачанных талантов. Как только вы получите достаточно силы, чтобы суметь прокачать 54 талант, вы потеряете возможность добавлять новую. (источник)
- У всех игроков с рангами артефакта выше 35 мощь оружия будет повышена на одинаковое значение, однако те, кто получат больше силы артефакта до выхода 7.2, после сброса лишних талантов получат больше силы и смогут сразу потратить их на новые таланты/дополнительные уровни, став сильнее. (источник)
- В обновлении 7.2 разработчики подумывают вернуть базовую устойчивость для PvP в открытом мире (что была удалена с выходом Legion), чтобы соотношение урона к запасу здоровья стало ближе к тому состоянию, которое сейчас имеется у PvP шаблонов (на полях боя и аренах) и урон в целом стал наноситься более равномерно. Разработчики по-прежнему не планируют активировать шаблоны для PvP в открытом мире, чтобы игроки продолжали ощущать всю мощь своего персонажа, сражаясь с другими игроками здесь, в то время, как на полях боя и аренах она корректируется, поскольку те представляют собой более организованный тип PvP. (источник)
А теперь перейдем к небольшим новостям, которые накопились за эти дни.
PvP аксессуары в интерфейсе
В 7.2 сбрасывающие контроль PvP аксессуары будут отображаться в стандартном интерфейсе.
Строения Расколотого берега
Появилось немного информации о строениях, которые мы сможем создавать на Расколотом берегу, и получаемых от них бонусах. Каждый игрок сможет внести небольшой вклад в постройку приглянувшегося ему здания с помощью Военных припасов (даются за
выполнение локальных заданий), но решать, какое из них стоит создать первым, будут все игроки региона вместе.
- Башня магов:
- Сокровища Скверны — открывает доступ к испытаниям артефакта, дополнительным сокровищам и порталам;
- Осведомленность — всякий раз, когда вы получаете дающий силу артефакта предмет с некоторым шансом вы можете получить еще один;
- Командный центр:
- Силы Оплота — открывает доступ к локальным заданиям в подземелье, боевому бонусу на Расколотом берегу и миссии-испытанию;
- Военные усилия — при получении Боевых припасов с 30% шансом их число удвоится;
- Разрушитель Пустоты:
- Эпический охотник — открывает доступ к мировым боссам и нестабильным порталам;
- Запечатай судьбу — каждый день, пока активен Разрушитель Пустоты, на Расколотом берегу вы можете выполнить задание, которое даст вам в награду бесплатную Печать судьбы.
Шлемы для любителей суровости
В обновлении 7.2 в игру будут добавлены очень интересные модели латных шлемов, что отлично подойдут для своеобразных наборов трансмогрификации. Правда пока неясно, будут ли они доступны для игроков, или все это просто заготовка для новых существ и боссов. Тем не менее!
Количество легендарных предметов по статистике
Игроки
создали сервис, который показывает, как много легендарных предметов по статистике должен иметь ваш персонаж. Выберите регион, введите название своего сервера на английском и имя персонажа. Эта информация неточна, особенно когда речь идет о воле случая, и не учитывает открытые вами лари посланников, но все же немного интересна.
За основу были взяты статистические данные примерно с 10 тыс. персонажей — посмотреть разные красивые циферки можно
здесь.