WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 20495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oxynogen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oxynogen
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ял
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #30 : 05 Февраля, 2017, 14:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаблоны - плохая идея именно в части полной унификации, почему бы не сделать было примерное уравнивание "зеленых" и одетых пацанов но при этом сохранять соотношение имеющихся в пве статов, чтоб (к примеру) была возможность собирать больше версалы тем у кого проблемы с выживаемостью или больше крита/искусности/скорости (в зависимости от класса) в разных соотношениях. Думаю от такой ситуации никто б особо не пострадал, зато было б интересней фармить нужные статы а не одевать дерево в совиные леги чисто ради итемлевела (или вообще убрать итем левел и условно всем дать по 100 единиц втор статов а у кого это будет грубо 30/40/30, 20/30/50 или 50/40/10 зависит от имеющихся статов). Баланс не обсуждаю, там всю жизнь были перекосы и без этого никак однако сейчас количество потенциально играбельных в ПВП спеков выше чем в личе или кате.
Интересно как бы ПВЕшеры отнеслись к введению "шаблонов" в ПВЕ, чтоб не было бис статов а тока илвл чтоб не обижать тех кому не прокает шмот бисовый и варфорджи.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 14:33:18 by Oxynogen »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #31 : 05 Февраля, 2017, 14:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот помню как папки на этом форуме, во время дренора доказывали что дрернор будет лушчий аддон потому что для рей-де-ров, а остальные нелюди пусть идут играть в свой марио.
Как хорошо, что близы хоть поняли что рейд рейдом, а количество игроков это количество игроков.


  • В Legion есть одна вещь, о которой Ион сожалеет — это легендарные предметы. Легендарные вещи должны были стать приятным бонусом, не наградой, но игроки стали расстраиваться, не получая нужный предмет. Разработчики могли бы давать их игроками некоторыми другими способами, чтобы психологическое отношение людей к легендарным вещам изменилось и те в их понимании стали более универсально удивительными.
Иону или кто отвественный за это просто были нужны яйца покрепче и продолжать гнуть свою линию в этом вопросе.
Тоже удивляли и продолжают удивлять люди которые говорят: "Вот, ять, опять это гавно максимального уровня упало"
А сейчас остается просто перекрасить легендарки в эпики и добавить к ним префикс "Как бы легендарные (2)"
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 14:42:03 by Acreete »

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #32 : 05 Февраля, 2017, 14:37:11 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)

Охлади траханье, сынок. И пенку у рта вытри
Тебе самому не омерзительно вот это писать.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #33 : 05 Февраля, 2017, 14:50:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Может тем, что:
1. Шаблонные характеристики и отсутствие перековки убрали какую либо вариативность билдов в приципе
2. Для увеличения стат в пвп нужно либо фармить пве, либо апать 2800 ммр, что невозможно для абсолютного большинства игроков
Я рассуждаю со своей 2к помойки, но то, что многие известные пвп игроки либо ушли из игры, либо пвешат теперь теперь, о чем-то да говорит
Очнитесь, вариативности никогда и не было. Все всегда строилось, исходя из "шаблонов", которые диктовали верхушка ладдера и баланс. Всегда был BiS лист, к которому стремились. Отличия же были лишь в том, что у кого-то был доступ к топовой пвешке, а у кого-то нет. Все.
PS. даже рефордж не решил проблему отсутствия вариативности, потому что, один хрен, все перековывались в одни и те же статы, актуальные на тот период времени.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #34 : 05 Февраля, 2017, 14:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот раньше не слышал что бы ПВПшеры в ПВЕ ударялись, обычно на  другие проекты шли.
Так что будем  считать что это успех ;)
Как это не ударялись? Абсолютно все аддоны до нынешнего пве шмот > пвп (за редкими исключениями).

Oxynogen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oxynogen
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ял
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #35 : 05 Февраля, 2017, 15:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может тем, что:
1. Шаблонные характеристики и отсутствие перековки убрали какую либо вариативность билдов в приципе
2. Для увеличения стат в пвп нужно либо фармить пве, либо апать 2800 ммр, что невозможно для абсолютного большинства игроков
Я рассуждаю со своей 2к помойки, но то, что многие известные пвп игроки либо ушли из игры, либо пвешат теперь теперь, о чем-то да говорит
Очнитесь, вариативности никогда и не было. Все всегда строилось, исходя из "шаблонов", которые диктовали верхушка ладдера и баланс. Всегда был BiS лист, к которому стремились. Отличия же были лишь в том, что у кого-то был доступ к топовой пвешке, а у кого-то нет. Все.
PS. даже рефордж не решил проблему отсутствия вариативности, потому что, один хрен, все перековывались в одни и те же статы, актуальные на тот период времени.

Позволю несогласится, в том же пандах/дреноре рестор шаман в пвп мог максить дух+крит (если садился по манне), искусность (если был целью контролей) или универсальность (если был приоритетной целью въезда) и все зависело от состава твоей команды

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #36 : 05 Февраля, 2017, 15:18:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
"Ион рассказал, что Крис Метцен помогал развивать историю Warcraft с общей точки зрения, "большой картины". Разработчики представляли ему краткий пересказ идей для дополнения и он решал, какие из них наиболее крутые — это очень хорошо у него получалось. Но более детально игрой он не занимался, он не создавал задания и не сидел каждый день в комнате для встреч. Он был очень занят. Детальным развитием истории занималась сама команда разработчиков, многое сделал Алекс Афрасиаби, ответственный за создание некоторых очень запоминающихся историй."

Вот оно как. Так что кукареканья в духе "После ухода Метцена лор уже никанон!!!" не уместны.
На сколько надо быть ... что бы не понять, целью данной месаги было как раз создания у вас такого мнения :facepalm:

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #37 : 05 Февраля, 2017, 15:22:04 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
В Legion у игроков появилось гораздо больше поводов выходить в открытый мир и взаимодействовать друг с другом по сравнению с Warlords, где многие сидели в своих гарнизонах (которые приносили все, что нужно) и чувствовали себя одинокими.
А теперь одна часть игроков (лфрная) все так же сидит там, а вторая сидит в утробе. Все-таки каждый аддон вижу, как Близы, добавляя новые вещи, перебарщивают, когда сначало интересно, а под конец уже подташнивать начинает. В Пандах дейлики, в Дреноре гарнизон, в Легионе локалки (в меньшей степени), и дроч шмота через миф+ (в большей степени). Одного качества более чем достаточно, зачем скатываться в количество, вы еще добавьте, как в дьябле, древние леги, зато новый контент!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #38 : 05 Февраля, 2017, 15:41:30 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:


Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.


Может тем, что:
1. Шаблонные характеристики и отсутствие перековки убрали какую либо вариативность билдов в приципе
2. Для увеличения стат в пвп нужно либо фармить пве, либо апать 2800 ммр, что невозможно для абсолютного большинства игроков
Я рассуждаю со своей 2к помойки, но то, что многие известные пвп игроки либо ушли из игры, либо пвешат теперь теперь, о чем-то да говорит

Ты даже не 2к помойка.
1. Какие шаблонные статы, ало, во все времена все и ВСЁ джемили как у топ игроков, рефоржили так-же, брали такие же айтемы/триньки.
2. Ха... ха... ха... (пауза), сынок, ты играл в личе или катаклизме? Это были ТОП аддоны с абузом PVE, каждый игрок на хай ММР должен был иметь ОП триньки из рейдов, а в катаклизме еще и вепы фармить.
Сейчас нужно взять 2к в двойке, чтобы тебе падал хороший шмот с высоким шансем на апгрейд, либо 2.4к+ чтобы получить максимальный Ilvl от PVP, какие 2.8к ММР? Что ты городишь, блаженный?

Вообщем, лучше бы ты свой "рот" не открывал, pvp'шер форумный.


Охлади траханье, сынок. И пенку у рта вытри


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #39 : 05 Февраля, 2017, 15:44:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
"Ион рассказал, что Крис Метцен помогал развивать историю Warcraft с общей точки зрения, "большой картины". Разработчики представляли ему краткий пересказ идей для дополнения и он решал, какие из них наиболее крутые — это очень хорошо у него получалось. Но более детально игрой он не занимался, он не создавал задания и не сидел каждый день в комнате для встреч. Он был очень занят. Детальным развитием истории занималась сама команда разработчиков, многое сделал Алекс Афрасиаби, ответственный за создание некоторых очень запоминающихся историй."

Вот оно как. Так что кукареканья в духе "После ухода Метцена лор уже никанон!!!" не уместны.
На сколько надо быть ... что бы не понять, целью данной месаги было как раз создания у вас такого мнения :facepalm:
Метцен уже с конца Пандарии - начала Дренора не был в центре лора Варкрафта, и это причём заметно было в Дреноре, когда в определенный момент сюжетная конва пошла совсем в другую сторону. И случилось это аккурат к анонсу Овервотча и подробностей по фильму Варкрафт, над которыми Метцен последние годы работал.
В Legion у игроков появилось гораздо больше поводов выходить в открытый мир и взаимодействовать друг с другом по сравнению с Warlords, где многие сидели в своих гарнизонах (которые приносили все, что нужно) и чувствовали себя одинокими.
В Пандах дейлики
Так спустя два месяца после релиза дейлики уже можно было вообще не делать. Локалки то сейчас по-большей части делаются только ради шанса на легендарку, если бы их не было, то также через 2 месяца можно было б забивать.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 15:46:24 by Lesoro »

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #40 : 05 Февраля, 2017, 17:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Ион рассказал, что Крис Метцен помогал развивать историю Warcraft с общей точки зрения, "большой картины". Разработчики представляли ему краткий пересказ идей для дополнения и он решал, какие из них наиболее крутые — это очень хорошо у него получалось. Но более детально игрой он не занимался, он не создавал задания и не сидел каждый день в комнате для встреч. Он был очень занят. Детальным развитием истории занималась сама команда разработчиков, многое сделал Алекс Афрасиаби, ответственный за создание некоторых очень запоминающихся историй."

Вот оно как. Так что кукареканья в духе "После ухода Метцена лор уже никанон!!!" не уместны.
На сколько надо быть ... что бы не понять, целью данной месаги было как раз создания у вас такого мнения :facepalm:
Метцен уже с конца Пандарии - начала Дренора не был в центре лора Варкрафта, и это причём заметно было в Дреноре, когда в определенный момент сюжетная конва пошла совсем в другую сторону. И случилось это аккурат к анонсу Овервотча и подробностей по фильму Варкрафт, над которыми Метцен последние годы работал.
Так то Метцен не был в центре игрового лора очень давно. Последнее дополнение над которым он в принципе работал был Катаклизм, там они трудились в тандеме с Афрасиаби.
Пандария это вообще полностью Косаковская задумка и реализация; Дренор же хоть и был глобально задумкой Метцена (спасибо TCG и фильму), реализован так же был Косаком.
Над Легионом правда Крис немного потрудился, но основная работа тут все-таки за Афрасиаби.
При этом нельзя сказать, что Метцен был не в центре лора как такового. Не смотря на то, что он создавал новый мир Титана и позже Овервотча, всё это время он был как живой энциклопедией Варкрафта, так и работал над всей литературой. Хроники - его детище, над которым он трудился с Катаклизма; Путешественник и прочие Иллиданы разрабатывались им.

Я думаю пост-Метценовский Варкрафт мы увидим только в конце следующего дополнения. И то без его влияния не обойдется.

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #41 : 05 Февраля, 2017, 18:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так нравится это фото.Лицо истинного джентельмена ;D

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #42 : 05 Февраля, 2017, 19:30:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот все время думаю,кто вас заставляет локалки делать и миф плюсы с рейдами фармить?
Ours is the Fury

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #43 : 05 Февраля, 2017, 19:34:31 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
ЧТО С ФЕРАЛАМИ, ИОН?! ВСЁ ЕЩЕ НЕТ РАВНЫХ В СОЛО ТАРГЕТ? ИОН ЧТО С ФЕРАЛАМИ, СКАЖИ?!

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #44 : 06 Февраля, 2017, 02:51:09 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вот все время думаю,кто вас заставляет локалки делать и миф плюсы с рейдами фармить?
Твой артефакт, требующий 54 илвла? Твои леги, которые до сих пор не бис?
Введение ограничителя на АП, аля кап на ОД полностью решил бы проблему с артефактом. Или хотя бы убрать с дропа АП из мифик+, что убрало бы зубодробительный фарм по 10-20 мифик+ в день.
Ну и введение НПЦ с легами, а вместо лег падали бы легендарные токены решило бы проблему с неудачными дропами лег. Но почему-то настолько очевидные вещи никто вводить не стал.
  • В Legion есть одна вещь, о которой Ион сожалеет — это легендарные предметы. Легендарные вещи должны были стать приятным бонусом, не наградой, но игроки стали расстраиваться, не получая нужный предмет. Разработчики могли бы давать их игроками некоторыми другими способами, чтобы психологическое отношение людей к легендарным вещам изменилось и те в их понимании стали более универсально удивительными.
Серьёзно? О чём они думали когда вводил леги на повышение скорости бега и увеличение дамага на N%? Леги были бы интересным нововведением если бы они все работали по типу "увеличение скорости бега". Тогда это действительно был бы "приятный бонус". Надеюсь они не откажутся от лег в следующем аддоне, но не будут вводить ничего на увеличение урона.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 03:02:17 by Midgard »

 

закрыть