"Ион рассказал, что Крис Метцен помогал развивать историю Warcraft с общей точки зрения, "большой картины". Разработчики представляли ему краткий пересказ идей для дополнения и он решал, какие из них наиболее крутые — это очень хорошо у него получалось. Но более детально игрой он не занимался, он не создавал задания и не сидел каждый день в комнате для встреч. Он был очень занят. Детальным развитием истории занималась сама команда разработчиков, многое сделал Алекс Афрасиаби, ответственный за создание некоторых очень запоминающихся историй."
Вот оно как. Так что кукареканья в духе "После ухода Метцена лор уже никанон!!!" не уместны.
На сколько надо быть ... что бы не понять, целью данной месаги было как раз создания у вас такого мнения 
Метцен уже с конца Пандарии - начала Дренора не был в центре лора Варкрафта, и это причём заметно было в Дреноре, когда в определенный момент сюжетная конва пошла совсем в другую сторону. И случилось это аккурат к анонсу Овервотча и подробностей по фильму Варкрафт, над которыми Метцен последние годы работал.
Так то Метцен не был в центре игрового лора очень давно. Последнее дополнение над которым он в принципе работал был Катаклизм, там они трудились в тандеме с Афрасиаби.
Пандария это вообще полностью Косаковская задумка и реализация; Дренор же хоть и был глобально задумкой Метцена (спасибо TCG и фильму), реализован так же был Косаком.
Над Легионом правда Крис немного потрудился, но основная работа тут все-таки за Афрасиаби.
При этом нельзя сказать, что Метцен был не в центре лора как такового. Не смотря на то, что он создавал новый мир Титана и позже Овервотча, всё это время он был как живой энциклопедией Варкрафта, так и работал над всей литературой. Хроники - его детище, над которым он трудился с Катаклизма; Путешественник и прочие Иллиданы разрабатывались им.
Я думаю пост-Метценовский Варкрафт мы увидим только в конце следующего дополнения. И то без его влияния не обойдется.