Чет походу кто то недавно про ООП узнал. Безусловно, в варкрафте используется и наследование и полиморфизм. Наверняка все НПС и айтемы наследуются от какого то базового класса определяющего общие свойства. Это понятно, логично и не обсуждается. Но вот только статья совсем не об этом, она о том, как программисты выполняют задачи при помощи уже имеющихся инструментов, которые на первый взгляд для данных задач не подходят вовсе (даже пример привели: лазер преследует не игрока, а просто отрисовывается в невидимого кролика, который бежит за игроком и аоешит). А делается это, потому что это быстрее и дешевле, чем под каждую задачу делать свой инструмент.
А полиморфизм как раз в том, что не создается дополнительная сущность для реализации механики, а используются уже существующие возможности.
Полиморфизм в ООП совсем не про это.
Это всего лишь "бритва Оккама", не полиморфизм)