С одной стороны, попроще будет хилить на бг, т.к. бегать в форме дерева там - значит быть ходячим агро-тотемом. Постоянный фокус со стороны 4-5 противников обеспечен. А бегать без формы - значит, терять в выживаемости, терять спд. Да и в принципе, ничего страшного не произойдет,если все плюшки дерева перейдут в хуман форму. Рерольну своего друльку в тролля и буду наслаждаться анимацией кастов (всегда нравилась анимация троллей). А новое дерево обещает быть действительно имбовым, хоть и по кд.
С другой стороны, непонятна такая несправедливость и двойные стандарты. Почему именно дерево? Почему не сделали форму совуха по кд для бурст-дамага, как форму демона у локов? Почему фералов не заставляют танчить босса в хуман-форме, размахивая посохом, а в медведя превращаться по кд, используя мишу как имба сейв-абилку? Не понимаю логику Близзард.
Лучше бы сделали не глиф, а 2 формы. Минорную форму, которая меняет только внешний вид на старую форму дерева. И форму "векового" дерева, дающую все новые плюшки, и меняющую внешний вид на тот, который был указан тут на картинке. Тогда у людей будет выбор, в какой форме ходить, и не нужно будет таскать с собой пачку глифов, если захочется сменить форму и посмотреть, как на тебе выглядят новые наплечники.
Upd.: Хотя... Погорячился. Если мне не изменяет память, в Катаклизме символы будут учиться один раз и навсегда. И в любой момент можно будет поменять малый символ на другой, а, следовательно и форму тоже, не нося при этом с собой пачку глифов. В общем, получается практически то, что я и хотел - будет выбор, в какой форме ходить, теряя при этом лишь слот под минорный глиф, и ничего больше. Короче говоря, я доволен))