WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощай дерево  (Прочитано 17769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greenen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Прощай дерево
« Ответ #30 : 20 Апреля, 2010, 11:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я транквилити по рейду хочу с тех пор, как начал ходить в рейды) Если бы она стала по рейду, то появилась бы необходимость в таланте на кд транквилити
Талант на кд, я думаю, уберут. Ибо транквилити на рейд = божественный гимн у пристов, 1 в 1.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Прощай дерево
« Ответ #31 : 17 Июня, 2010, 10:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        С одной стороны, попроще будет хилить на бг, т.к. бегать в форме дерева там - значит быть ходячим агро-тотемом. Постоянный фокус со стороны 4-5 противников обеспечен. А бегать без формы - значит, терять в выживаемости, терять спд. Да и в принципе, ничего страшного не произойдет,если все плюшки дерева перейдут в хуман форму. Рерольну своего друльку в тролля и буду наслаждаться анимацией кастов (всегда нравилась анимация троллей). А новое дерево обещает быть действительно имбовым, хоть и по кд.
        С другой стороны, непонятна такая несправедливость и двойные стандарты. Почему именно дерево? Почему не сделали форму совуха по кд для бурст-дамага, как форму демона у локов? Почему фералов не заставляют танчить босса в хуман-форме, размахивая посохом, а в медведя превращаться по кд, используя мишу как имба сейв-абилку? Не понимаю логику Близзард.
        Лучше бы сделали не глиф, а 2 формы. Минорную форму, которая меняет только внешний вид на старую форму дерева. И форму "векового" дерева, дающую все новые плюшки, и меняющую внешний вид на тот, который был указан тут на картинке. Тогда у людей будет выбор, в какой форме ходить, и не нужно будет таскать с собой пачку глифов, если захочется сменить форму и посмотреть, как на тебе выглядят новые наплечники.
        Upd.: Хотя... Погорячился. Если мне не изменяет память, в Катаклизме символы будут учиться один раз и навсегда. И в любой момент можно будет поменять малый символ на другой, а, следовательно и форму тоже, не нося при этом с собой пачку глифов. В общем, получается практически то, что я и хотел - будет выбор, в какой форме ходить, теряя при этом лишь слот под минорный глиф, и ничего больше. Короче говоря, я доволен))
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2010, 18:29:13 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Прощай дерево
« Ответ #32 : 17 Июня, 2010, 17:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается только надеятся, что близы не изменят свое мнение и сделают малый глиф.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Прощай дерево
« Ответ #33 : 17 Июня, 2010, 18:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Только в новой версии талантов почему-то не видно в пассивках обещанных плюшек дерева, не считая жалких 20% брони. для ПвЕ, в общем-то, без разницы, а ПвП-шерам придётся, видимо, пережидать бурст в мишке, прятаться от сапа в стелсе, лосить полиморф, много кайтить в трэвел-форме и т.д. Что-то мне всё это напоминает...

Dema

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Прощай дерево
« Ответ #34 : 17 Июня, 2010, 18:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я в дереве почти не бегаю, да и никогда оно не нравилось. Разве что, теперь будет опасность получить сап. Хотя на 70 вроде роги мишку сапать не могут =)))

А на бг бегать в дереве вообще самоубийство... Нечто вроде метки над головой: "Долби меня! Пока я жив, ты будешь лапу сосать!"

Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Прощай дерево
« Ответ #35 : 17 Июня, 2010, 19:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я в дереве почти не бегаю, да и никогда оно не нравилось. Разве что, теперь будет опасность получить сап. Хотя на 70 вроде роги мишку сапать не могут =)))

А на бг бегать в дереве вообще самоубийство... Нечто вроде метки над головой: "Долби меня! Пока я жив, ты будешь лапу сосать!"
А по моему это как раз круто. :D
Не люблю тырить чужие фразы(c)

Nivago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Прощай дерево
« Ответ #36 : 20 Июня, 2010, 12:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мну на друле спеки мишка/дерево. Про бонусы триформа ведь речи не идет, талантами разницу нивелируют, а вот созерцание формы... Честно говоря не вижу особой проблемы, формы приедаются, как бы весело в них не было. Про то чтобы и остальные формы по кд сделать, я скорее за чем против. Друль с мишкобилдом выглядящий вот так http://www.worldof.ru/assets/images/images/druid.jpg , с кистевыми "лапами" вроде этих  http://www.wowhead.com/itemset=261 - me wanna such ) Насчет компромиссов - нововведённые средние глифы вроде больше влиять будут на вид/анимацию абилок, так что может близы что нибудь и придумают.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прощай дерево
« Ответ #37 : 21 Июня, 2010, 12:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мну на друле спеки мишка/дерево. Про бонусы триформа ведь речи не идет, талантами разницу нивелируют, а вот созерцание формы... Честно говоря не вижу особой проблемы, формы приедаются, как бы весело в них не было. Про то чтобы и остальные формы по кд сделать, я скорее за чем против. Друль с мишкобилдом выглядящий вот так http://www.worldof.ru/assets/images/images/druid.jpg , с кистевыми "лапами" вроде этих  http://www.wowhead.com/itemset=261 - me wanna such ) Насчет компромиссов - нововведённые средние глифы вроде больше влиять будут на вид/анимацию абилок, так что может близы что нибудь и придумают.

ага т.е. дайте нам близы баш, кучу кровотечений, рывок(прыжок), стелс, кучу брони, самоотхил и многое многое другое..это чеж за класс будет?=)

з.ы. а стелс как? только в форме кошки т.е. с кд? или как рогам всегда можно в стелсе бегать? а скорость бега? всегда +30 дать или только в кошке(временно)
а ресурс(рага энергия мана) как считать?
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2010, 12:37:41 by Directed »

de Fetos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Прощай дерево
« Ответ #38 : 22 Июня, 2010, 14:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3)Форма дерева появилась в бк. В оригинале 41ым талантом был свифт. И в бк эта форма еще и двигалась на 20% медленее.
В оригинале последний талант был 31-м и у ресторов это был Иннервейт.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Прощай дерево
« Ответ #39 : 22 Июня, 2010, 20:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она появилась в патче 2.0 и передвигалась на 50% медленнее. 2.0 был еще в классике бтв.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Прощай дерево
« Ответ #40 : 23 Июня, 2010, 09:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3)Форма дерева появилась в бк. В оригинале 41ым талантом был свифт. И в бк эта форма еще и двигалась на 20% медленее.
В оригинале последний талант был 31-м и у ресторов это был Иннервейт.
Ну значит все было еще хуже, чем я описал.
Она появилась в патче 2.0 и передвигалась на 50% медленнее. 2.0 был еще в классике бтв.
2.0 - это разве не предбкшный патч? Так что не считается.

Я дитя рувова, мне можно ошибаться.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Прощай дерево
« Ответ #41 : 23 Июня, 2010, 13:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предбкшный патч, да, но происходило это еще в ванилле.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прощай дерево
« Ответ #42 : 23 Июня, 2010, 14:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предбкшный патч, да, но происходило это еще в ванилле.
странная упертость... почему то принято считать что ретрики начали овнить именно в начале лич кинга, хотя началось это в 3.0
но ведь никто не скажет что под конец БК ретрики  были ЗОМГ нагибаторами.

так же и тут, это уже был 2.0 а значит не ванила

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Прощай дерево
« Ответ #43 : 23 Июня, 2010, 15:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Принято считать, что ретрики начали овнить с 3.0. С этим довольно сложно спорить. И про это я вроде ничего не писал. Лично я считаю время, когда я ходил в Накс и был 60ым лвлом, ваниллой. Хз как в твоем летоисчислении. Тем более это время было довольно продолжительным, в отличие от bc -> wotlk перехода.
В принципе, если тебе хочется поспорить ни о чем, то можем продолжить.

de Fetos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Прощай дерево
« Ответ #44 : 23 Июня, 2010, 16:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь никто не скажет что под конец БК ретрики  были ЗОМГ нагибаторами.
Я именно так скажу, ибо нагибаторство ретриков особенно сильно было между выходом 3.0 и выходом ВотЛК

 

закрыть