WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 319522 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Почему крит топ стат для дпс? Не нашел никакой механики завязаной на криты. По аналогии с ретриками и фуриками топ статом должна быть хаста, уменьшающая длительность цикла генерации-слития боли. Объясните плз!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С фури сравнение некорректное - там рага сливается в буйство для прока мастери и повышения аптайма берсы + есть бк, дающий 100% крита. У вдх такого нет. Поэтому скорость берется до удобного и приятного уровня набора боли, а остальные статы балансятся. Обычно где то при 12% хасты крит дает максимальный прирост к дпс. При 8% скорости, например, выгоднее брать скорость и мастери для урона. Как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Как считаете душа после нерфа останется юзабельна или лучше тратить осколки под усиление клива с трейта?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Как считаете душа после нерфа останется юзабельна или лучше тратить осколки под усиление клива с трейта?
О! Пришло моё время! Пора идти сравнивать циферки на тултипах  ;D
Душа 216к -33%  после нерфа = примерно 150к с 1 осколка
а абилка в трейтах дамажит 83к за 1 осколок
Что же выбрать :D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как считаете душа после нерфа останется юзабельна или лучше тратить осколки под усиление клива с трейта?

Как считаете душа после нерфа останется юзабельна или лучше тратить осколки под усиление клива с трейта?
О! Пришло моё время! Пора идти сравнивать циферки на тултипах  ;D
Душа 216к -33%  после нерфа = примерно 150к с 1 осколка
а абилка в трейтах дамажит 83к за 1 осколок
Что же выбрать :D
Вы о чем, товарищи? Когда юзаете душу/барьер осколки триггерят трейт арта. И даже с нерфом приоритеты не поменяются, т.к. трещина один фиг больше дамагает в ст, а душа даст возможность похилиться 2 раза, если просаживает и есть все ресурсы - один раз душой, второй раз кливом,
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Как считаете душа после нерфа останется юзабельна или лучше тратить осколки под усиление клива с трейта?

Как считаете душа после нерфа останется юзабельна или лучше тратить осколки под усиление клива с трейта?
О! Пришло моё время! Пора идти сравнивать циферки на тултипах  ;D
Душа 216к -33%  после нерфа = примерно 150к с 1 осколка
а абилка в трейтах дамажит 83к за 1 осколок
Что же выбрать :D
Вы о чем, товарищи? Когда юзаете душу/барьер осколки триггерят трейт арта. И даже с нерфом приоритеты не поменяются, т.к. трещина один фиг больше дамагает в ст, а душа даст возможность похилиться 2 раза, если просаживает и есть все ресурсы - один раз душой, второй раз кливом,
Ну, как я понял человека интересует куда лучше тратить осколки.
1-ый вариант это Раскалывание души, которое поглощает все осколки вокруг и тригерит Извержение душ наносящее, судя по моему тултипу в игре, 83к урона за каждый осколок.
2-ой вариант прожать Взрывную душу, которая так же поглощает все осколки вокруг и нанесит 144к урона (после нерфа) за каждый осколок.
Вот я его и подталкиваю к тому что 2-ой вариант дамажит больше, плюс дополнительно хилит, так как это урон от огня.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2017, 14:19:49 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ааа. Блин, ну тут еще вот такая математика работает: нажимаешь клив - тратишь еще и 25-50 боли, которые мог бы потратить на еще 1 трещину и 2 осколка.
P.S. В гробницу буду врываться не армсом, а танком. Прыятна)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тут вопрос следует ставить скорее так: при каком количестве целей и осколков раскалывание нанесет суммарно больше урона, чем трещина+душа, и возможно ли это количество встретить в реальном бою. К урону от раскалывания можно еще прибавить урон, скажем, от одного иссечения или печати, все-таки трещина+душа это два гкд, а раскалывание - один.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну вот сейчас если смотреть. Клив на соло таргете с 5 осколками наносит где-то 850к урона. Душа после нерфа будет бахать 700к. Но сдав клив теряешь запас осколков и боли, а сдав трещину или душу ты какой-то ресурс сейвишь и можешь использовать дальше. Клив сейчас реально бесполезен в качестве финишера. Даже с сетом его стоит применять лишь для апа баффа в окне без шипов и осколков и с минимальным количеством боли либо при омфг просадке, т.к. отхил на ст у клива выше.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Клив на соло таргете с 5 осколками наносит где-то 850к урона.
при каком количестве целей и осколков раскалывание нанесет суммарно больше урона

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Клив на соло таргете с 5 осколками наносит где-то 850к урона.

при каком количестве целей и осколков раскалывание нанесет суммарно больше урона


Окей, окей, хотите математики - вот вам математика.
Клив наносит порядка 350-400к урона по каждой цели. Осколок от клива бьет порядка 80к по каждой цели. Трещина, которую мы предположительно юзаем (без нее урона не будет, как ни крути), наносит по 400к за тычку. Иссечение тыкает на 170к. Для сброса клива на 50 боли и с 5 осколками нам надо 90 боли для 3 трещин и 50 боли для собственно клива. Итого имеем: 170к*14+3*400к+n*(350к+5*80к), где n - количество целей. Итого на это дело затрачиваем 18 гкд или, для условности, 18 секунд.
Душа будет наносить около 150к за осоколок. Для ее сброса нам надо 3 трещины или 90 боли или 9 иссечений. Итого имеем:
170к*9+3*400к+n*5*150к. На это потратится 13 гкд или 13 секунд.
Засовываем все в таблички и считаем:


Если же убрать набор ресурсов, то клив бьет сильнее души аж на целых 3% на любом количестве целей.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2017, 12:04:08 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
спустя 10 месяцев захотелось попробовать потанчить, почитал гайдики тут и на айсивейнс. потом прочитал тут последнюю страничку - поплавился конкретненько  ???

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Расчеты выше крайне условны, боль генерируется не только с иссечений. Порой за пару-тройку секунд можно уйти в кап.

Я считал очень приземленно, без расчет генерации боли и осколков.

Далее расчеты без критов:

Мой клив бьём на 400000 + 65000 за осколок. Итого с 5 осколками = 725000
Бомба бьёт 153000 за осколок минус 30%, т.е. 107100. Итого с 5 осколками 535000

Для себя настроил tell me when (аналог weakauras) следующим образом:

Если фрагмент души > 4:
         Покажи мне бомбу
Если фрагмент души < 4, моё здоровье < 70%, боли >= 50:
         Пока мне клив

Я пока отталкиваюсь от расчёта, что если мне нужно срочно отхилиться, я лучше покоплю осколки и солью их на бомбу.
Но как там будет дальше ( после среды) - не ясно. Возможно будет смысл только держать баф от бомбы, держать в запасе всегда >50 боли для отхила. Генерировать осколки трещиной и сливать клив на 5 осколках.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2017, 13:17:31 by lapatitos »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Расчеты выше описывают один цикл набора-слива ресурсов без учета проков меты, жара, осколков от иссечения/арта и входящего урона, а также без необходимости прожимать шипы. Ну или можно считать, что "левая" боль уходит на шипы, чтобы не умереть. Два - цифра урона бомбы взята с учетом нерфа. Иначе даже мысли, что выгоднее жать, не было бы - слишком лютый урон. Три. Если срочно нужно отхилиться на полстолба - жмешь клив на любом количестве боли и осколков. Но если возникла такая ситуация, то либо ты где-то слакнул с закрывашками под серьезный урон, либо хилы совсем расслабились.
Но есть мнение, что даже при 50% нерфе бомба была бы лучшей в тире и юзалась бы ее комба с трещиной. Причина в том, что клив жрет ОБА ресурса. Трещина и бомба - каждый свой. Т.е. можно всегда при просадке жахнуть бомбой, сейвя боль под возможную или явную спайку урона, а потом уже долбануть кливом, максимизируя суммарный урон и отхил.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Извините за сумбур, но кто-нибудь обращал внимание как странно бывает ведут себя осколки в плане стаков? Стою я например, вижу 4 осколка набралось, думаю дай сейчас бахну бомбой. В эту секунду 4 осколка сменяются на 3, через секунду их уже 5. Я предполагаю, что за это время у меня выпали новые осколки, и пока они летели - старый поглотился. Но возникает вопрос, когда во время всех этих операций прожать бомбу, сколько он учтет осколков? Ровно столько сколько в бафе отображалось или же столько сколько их по факту лежит на земле + летает туда-сюда?

 

закрыть