WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.1.5 — 23 января  (Прочитано 19943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован полный список срочных исправлений от 23 января. Классовые изменения к открытию эпохальной Цитадели Ночи, которые были показаны нам на прошлой неделе (в них были добавлены некоторые новые изменения), вступят в силу завтра, после перезагрузки игровых миров, как и некоторые другие, что касаются увеличения количества наградной силы артефакта за участие в рейтинговом PvP и пары неполадок в новом рейде.

(источник)
Классы

Данные изменения вступят в силу после перезагрузки игровых миров в каждом регионе.

Друид
  • Сила зверя
    • Урон большинства способностей и заклинаний специализации Силы зверя был повышен на 8% ("Бешенство Пеплошкурой", "Жестокий удар когтями", "Свирепый укус", "Калечение", "Лунный огонь", "Глубокая рана", "Полоснуть", "Размах", "Взбучка", "Разорвать").
      • Комментарий разработчиков: стиль игры за друидов специализации Силы зверя интересен, но необходимые цифры не достигаются, поэтому мы в целом усиливаем их урон.
Охотник
  • Пассивная способность "Боевой опыт" теперь увеличивает урон основных питомцев на 60% (ранее: на 50%).
    • Комментарий разработчиков: большей частью это изменение повысит урон специализации Повелителя зверей, но также окажет небольшое влияние на Выживание и, в некоторых случаях, Стрельбу.
  • Стрельба
    • Теперь способность "Чародейский выстрел" создает 8 ед. концентрации (ранее: 5 ед.).
    • Теперь способность "Залп" создает 3 ед. концентрации за каждую пораженную цель (ранее: 2 ед.).
    • Урон способности "Рогатые гремучие змеи" был повышен на 33%.
      • Комментарий разработчиков: мы получили множество отзывов о том, что при игре за специализацию Стрельбы приходится использовать подряд слишком много способностей, создающих концентрацию. Поэтому мы внесли два изменения: во-первых, увеличили количество создаваемой способностями "Чародейский выстрел" и "Залп" концентрации, а во-вторых, увеличили привлекательность использования "Рогатых гремучих змей" игроками, которым нравится темп ротации с этим талантом.:cut:
Маг
  • Тайная магия
    • Урон большинства способностей специализации Тайной магии был повышен на 8% ("Чародейский обстрел", "Чародейская вспышка", "Чародейский взрыв", "Чародейские стрелы", "Чародейский шар", "Буря Пустоты", "Сверхновая").
    • Талант "Перегрузка" теперь увеличивает урон и уменьшает затраты маны на 60% (ранее: на 70%).
    • Талант "Усиление" теперь увеличивает урон "Чародейских стрел" на 12% (ранее: на 15%).
      • Комментарий разработчиков: специализация Тайной магии чувствует себя хорошо в обновлении 7.1.5, но ее показатели немного уступают необходимым. Мы увеличиваем ее общий урон, но корректируем это изменение, ослабив пару слишком мощных талантов.
  • Огонь
    • Урон большинства способностей специализации Огня был повышен на 3% ("Взрывная волна", "Вихрь углей,  "Дыхание дракона, "Огненный взрыв", "Огненный шар", "Огненный след", "Огненный столб", "Живая бомба", "Метеор", "Пламя феникса", "Огненная глыба", "Ожог").
    • Стоимость "Огненной глыбы" была уменьшена на 20%.
    • Стоимость "Огненного столба" была уменьшена на 17%.
      • Комментарий разработчиков: в некоторых случаях маги специализации Огня могли оказаться без маны, при том, что мана должна ограничивать только их возможности, а не урон.
  • Лед
    • Урон большинства способностей специализации Льда был повышен на 4% ("Полярная стрела", "Снежная буря", "Конус холода", "Шквал", "Ледяная бомба", "Ледяная стрела", "Ледяной шар", "Ледяное копье", "Кольцо обледенения", "Водяная стрела", "Морозный луч", "Сильная струя воды").
    • Урон таланта "Буря комет" был повышен на 30%.
    • Сосульки способности "Шквал" теперь вылетают чаще.
      • Комментарий разработчиков: способность "Буря комет" не оправдала ожиданий, поэтому мы увеличиваем ее урон. Изменение способности "Шквал" поможет ей казаться более отзывчивой и решит возможную неполадку, из-за которой "Зимняя стужа" могла вызвать срабатывание "Ледяного копья" два раза (вместо необходимого одного) при чрезвычайно большом количестве скорости.
Монах
  • Хмелевар
    • Урон способности "Удар бочонком" был увеличен на 10%. Также эта способность теперь наносит полный урон по всем противникам в количестве больше 6.
    • Урон способности "Пламенное дыхание" был увеличен на 11%.
      • Комментарий разработчиков: урон специализации Хмелевара, особенно по области, требовалось немного увеличить.
Паладин
  • Воздаяние
    • Талант "Священная война" теперь увеличивает урон и повышает скорость на 3% за каждый заряд (ранее: на 3.5%).
    • Урон способности "Клинок Справедливости" был повышен на 20% (и остался неизменным в PvP).
      • Комментарий разработчиков: урон специализации Воздаяния достаточно высок в обновлении 7.1.5, что само по себе хорошо. Однако то, как наносится этот урон, имеет некоторое значение. Мы все чаще и чаще наблюдаем, что паладины находят наиболее оптимальным методом максимизировать свои показатели, использовав все, что у них имеется для увеличения урона, на время действия "Священной войны". В результате чего появляется несколько проблем, включающая такие: "Священная война" начинает казаться обязательной, а вне ее действия ваш урон кажется слабым; аксессуары и реликвии рассматриваются только с точки зрения хорошего или плохого совместного действия с этой способностью; некоторые другие. Поэтому мы немного ослабляем "Священную войну" и компенсируем это изменение, усилив "Клинок Справедливости". Те, кто в предельной мере старался усилить "Священную войну", заметят небольшое понижение урона - так и должно быть. Это изменение также поможет лишить способность "Божественный молот" чрезмерно доминирующей позиции в ситуациях боя с одиночными целями.
Чернокнижник
  • Разрушение
    • Урон способности "Стрела Хаоса" увеличен на 9%.
    • Урон способности "Огненный ливень" увеличен на 30%.
    • Урон таланта "Катаклизм" увеличен на 29%.
      • Комментарий разработчиков: урон специализации Разрушения недостаточно высок. В частности, некоторые заклинания, что должны быть наиболее полезными, наносят недостаточно большой урон, особенно в случаях с АоЕ, поэтому мы их усиливаем.
Подземелья и рейды
  • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что с боссов подземелий Warlords of Draenor не всегда было можно получить добычу.
  • Теперь бонусы от 2 частей Одежд обволакивающего диссонанса (монахи-ткачи туманов) и 4 частей Облачения астрального стража (друиды исцеления) корректно масштабируются в подземельях Путешествий во времени.
  • Осада Оргриммара
    • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что с Гарроша в режиме Поиска рейдов не всегда было можно получить добычу.
  • Цитадель Ночи
    • Верховный Ботаник Тел'арн
      • Теперь между применением способностей босса на обычной сложности проходит больше времени.
    • Гул'дан
      • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что эффект "Резонирующего барьера" не накладывался над игроков, находящихся под эффектами невосприимчивости.
      • Исправлена неполадка, из-за которой способности Сущности Аман'тула исчезали с игроков, если те получали эффекты невосприимчивости.
Предметы
  • Теперь при снятии предметов Одежд обволакивающего диссонанса монахи-ткачи туманов больше не должны сохранять бонус от 4 частей набора.
  • Рака душ больше не активируется не до конца примененным заклинанием.
PvP
  • [Требуется перезагрузка игрового мира] Количество силы артефакта, выдаваемой за участие в рейтинговых играх, было значительно увеличено. (прим: на 50-100%)
    • Заметка: игровой интерфейс некорректно отражает данные изменения и это будет исправлено только в будущем патче.
  • [Требуется перезагрузка игрового мира] Незаслуженные достижения 19 сезона были корректно удалены.
  • Способность "Страж забытой королевы" больше нельзя применить к флагоносцу.
  • Охотник на демонов
    • Способность "Глаз Леотраса" больше не масштабируется с увеличением урона, вместо этого она всегда наносит максимальный урон в размере 6% от запаса здоровья цели всякий раз, когда активируется.
  • Маг
    • Теперь способность "Морозный луч" не может применяться, если способности школы льда мага были прерваны и заблокированы, как и должно быть.
  • Чернокнижник
    • Способность "Кремация" теперь корректно накладывает только периодический эффект "Жертвенного огня". Кремация больше не позволяет "Хаосу" распространять "Жертвенный огонь" на цель, находящуюся вне поля зрения чернокнижника, когда применяются "Испепеление" или "Жертвенный огонь".
Профессии
  • Археология
    • Место раскопок у Родника Нор'данил больше не отображается на карте посреди океана.
Задания
  • Выполняющие задание "Судьба Ночнорожденных" игроки больше не будут перемещаться в отдельную фазу Цитадели Ночи, пока не поговорят с Окулетом для начала задания.
  • Скверноподданные осквернители для задания "Скверноподданные должны умереть" теперь должны появляться в большем количестве мест.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 12:15:54 by Wishko »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Исправлена неполадка, приводящая к тому, что с Гарроша в режиме Поиска рейдов не всегда было можно получить добычу.  :) :) :)

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Est Sularus Oth Mithas
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, приводящая к тому, что с Гарроша в режиме Поиска рейдов не всегда было можно получить добычу.  :) :) :)
Нормально! Теперь заживём! На самом деле, хорошо коли так. Потому что, вспоминая скандал с сокровищами кор'кронского тёмного шамана - это не так то и весело. Ну, только конечно, если ты не шаман. А так да, смешно.
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

Lokdogg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, приводящая к тому, что с Гарроша в режиме Поиска рейдов не всегда было можно получить добычу.  :) :) :)
Нормально! Теперь заживём! На самом деле, хорошо коли так. Потому что, вспоминая скандал с сокровищами кор'кронского тёмного шамана - это не так то и весело. Ну, только конечно, если ты не шаман. А так да, смешно.

Напомните, что было с сокровищами?

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, приводящая к тому, что с Гарроша в режиме Поиска рейдов не всегда было можно получить добычу.  :) :) :)
Нормально! Теперь заживём! На самом деле, хорошо коли так. Потому что, вспоминая скандал с сокровищами кор'кронского тёмного шамана - это не так то и весело. Ну, только конечно, если ты не шаман. А так да, смешно.

Напомните, что было с сокровищами?
Вроде люди фармили его, а пото оказалось, что в каких-то (нормал вроде) режимах оно не падало из-за ошибки. Ну и однажды близы это фиксанули. Горело знатно.

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Est Sularus Oth Mithas
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Напомните, что было с сокровищами?


Присаживайся друг, я расскажу тебе историю полную боли и страданий одного маленького шамана. Давным - давно, в те времена, когда люди сажали репку, потягивали пандарейское пиво, большинство шаманов (особенно орки) грезили только об одном: добыть сокровища кор'кронского тёмного шамана. Это был небольшой маленький ящичек, в котором просто лежал набор космитических доспехов, внешне выглядящий точно так же, как доспехи одноименного босса в рейде "Осаде Оргриммара". Между игроками ходили слухи, которые говорили о том, что сокровища можно получить с помощью монетки. Но увы, в твиттере это легенду быстро опровергли разработчики и многие шаманы приуныли. Почему? Ну, дело в том что до самих этих боссов то еще дойти нужно было! А что это значило? А это значило "БЕЙТЕ РУКА", "НА БОМБУ СУКА ПРЫГНИ" и "КАПЛИ БЛЯ", а так же "ЛОК ТЫ ЧЁ НЕ ОЧИСТИЛСЯ?!" и многие другие прелести. Сам по себе бой в принципе не вызывал особых трудностей, если их били правильно. И каждый раз с надеждой в сердце, юные шаманы ожидали увидеть в списке добычи заветный ящичек но...
Но. В те времена, был популярен гибкий (или как его еще называли на слэнге - "Флекс". Сейчас "флекс" в настоящие время является "нормалом" если я ничего не путаю) режим рейда. Он позволял брать с собой столько людей, сколько влезет, вместо фиксированных 10 и 25. Бой во флексе был ощутимо лечге, чем, например, в том же нормальном режиме сложности. Так вот... комментаторы на WoW-голове уверяли, что во флексе - падает! Те шаманы которых не брали в нормал, или у них не было возможностей туда пойти - ходили во флекс. И...
И оказывается, система работала так: каждую неделю у шаманов был только ОДИН шанс получить доспех. То есть неважно в каком режиме ты убил шаманов (флекс, нормал или героик) - у тебя запускалось НЕВИДИМОЕ КД на шанс получить сокровища (для самых маленьких: убил во флексе -> если не выпало, пофигу даже если ты на этой неделе еще в каком режиме убьешь, все равно не выпадет). Теперь сопоставим факты:
Многие шаманы ходили во флекс, после чего уже ходили в нормалы или героики... А теперь приготовитесь.
ВО ФЛЕКСЕ ОНО И НЕ ПАДАЛО НИКОГДА!
Спустя почти год, разработчики сообщили о том, что это было ошибкой и получить сокровища во флексе никогда не представлялось возможным (да, дорогой слушатель, ты наверное думаешь: -"Какого сена? Ведь в начале сообщения я ссылался на комментаторов с WoW-головы! Я думаю, что какое-то время после выхода патча "Осада Оргриммара", оно действительно падало во флексе, пока потом что-то пошло не так). И вот, получается, каждую среду ты собирал людей во флекс - убивал шаманов и всё было зря! Но... я знаю. Я знаю что скажут настоящие герои. Настоящие герои скажут: -"Хаха! Лошара! Надо было сразу в нормал идти, а ты бомжара!"- и будут правы. Но будем честны, не у всех игроков есть статики, да какие статики, хотя бы просто хорошие друзья в игре. Вот и получается... что почти год после выхода патча ты слил в унитаз. И конечно же, никто ничего возмещать тебе не будет, потому что иди нахрен. То есть заснеженным было бы плевать, даже если у тебя в статистике, в оружейной хреналион количество убийства этих шаманов во всех режимах.
Многие доблестные шаманы сгорели в тот день... много наших полегло. Совсем еще молодые и зелёные орки. Все они гибли у врат Оргриммара. Свечение было ослепительным и долгим, жар задниц обжигал настолько сильно, что кожа плавилась словно воск. Я до сих пор слышу крики и вопли отчаяния. Но ответом нам стала мёртвая тишина заснеженных...
Ваш покорной слуга был убит в мае 2014 года, в один из тех дней, когда на всем Wowheade было так тихо и спокойно, что комментарии состояли из одной только фразы: «Сегодня упала во флексе».
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 14:48:31 by DeimonWinterWolf »
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Ахахахахаххахаха, очередной ап фрост-магов xDDD Чё серьёзно?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрушка с рарника в некроситете. Он встречался только через лфг, хотя должен был быть и в обычной версии.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Знатно пишешь) неси зачетку!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахахахаххахаха, очередной ап фрост-магов xDDD Чё серьёзно?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ахахахахахха.... И что?

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А чё не апнуть фрост магов-то? В логах совсем плохенько всё же.

sony7654

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анлокет
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что смешного в апе фростов? если 4 проц вообше ап и при том кометы все равно брать не будут? посмотрите вар логс фаеры вылезают за счет аое а фросты на дне

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АоЕ трини, среди прочих, апнули по самые помидоры. А я только набрал пассивных :). ОТлично, близзы, ну просто шикарно. Щас бы без монеток метнуться и выбить триньки, от которых я отказался (не бросал монету) на этом кд, зная, что они ужасны.
Да в пень идите :D.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Знатно пишешь) неси зачетку!

Согласен, только сочетание "небольшой маленький ящик" резануло, но, думаю, это просто опечатка )

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После этой душещепательной истории я уже и забыл про что пост волбще был )))

 

закрыть