WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Охотник на демонов - Истребление] Демон внутри  (Прочитано 727605 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Путь пустоты и мрак норм же.
20% это такое себе. Может как помочь, может и не особо. Сейф нестабильный, т.к. это банальная вероятность.  Самосейф эт тоже такое себе, т.к. он должен быть априори, как и у всех других классов. До нерфа моментума и сейфа то не было, т.к. механика ю
за была для дпс)))

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Путь пустоты и мрак норм же.
20% это такое себе. Может как помочь, может и не особо. Сейф нестабильный, т.к. это банальная вероятность.  Самосейф эт тоже такое себе, т.к. он должен быть априори, как и у всех других классов. До нерфа моментума и сейфа то не было, т.к. механика ю
за была для дпс)))
такое себе? У нас на илгиноте мифик этот мрак "захиливал" по 17 лямов хп за 1 нажатие.
тогда у людей было по 2.6-2.7 лямов хп.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 09:57:45 by pro100tehb »

cydonlee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • cydonlee#21140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмголд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот сайт = испражнения мамонта.

Почему? Там предлагают такой приоритет статов

Critical Strike;
Haste;
Versatility;
Agility;
Mastery.

Заходим на любого ТОП ДХ на варлогс и видем такие пироги

Agility;
Critical Strike;
Mastery.
Haste;
Versatility;

Ну понятно что агилка все равно будет больше всех статов и приоритет будет крит, но то что хаста НЕ на втором месте это факт. И я бы не зная логов как дцп собирал бы именно те статы которые на айсивенсе предоставлены. Вывод? Айсивенс делают специально псевдоправельный гайд что б было меньше "отцов". Ну это моя теория).

И это я не 1 дх смотрел, у любого дх скорости отведено место под шконкой.

На данный момент искусность считается вторым статом после крита, тк до патча клинки хаоса бафались искусностью и давали мощнейший бурст, за счет которого и дамажит дх. Сейчас клинки переделали и профита от искусности такого нет, соотвнтственно набирают хасту, которая выходит более актуальной для нового сета с приоритетом танца и способствует более активному набору раги с автоатак, ни для кого не секрет, что основная проблема дх это рандомный набор раги и задача как можно сильнее уменьшить простои без раги.
Конечно же искусность по преднему бафает наши абилки где идет урон от магии хаоса, но в данных реалиях просчитывали, что это дает меньше прибавки к дпс. Звучали цифры в районе поддерживаемой искусности на уровне 30%, крита порядка 50%, но требуется симить перса.
И, кстати, агила для дх не на первом месте) Близы такие близы(
Вообще отчасти это правильно, но далеко не основная причина. Упор в крит-иск он скорей всего видел у людей с хаоскливом, 4т19 и возможно плечами, что весь бой делают приоритет на выпиливании главной цели, а если у них взята готовность и таланта на рывок, то хаста там вообще не набирается, ибо не нужна. В хасту уходят уже после 4т20 в основном и танцем в талантах. Пока также придерживаюсь мнения, что 4т19 заезжают в ст лучше, чем новый сет. Пока фуловый не собрал, но и в этом случае считаю, что он сможет перебить старый лишь более высоким уровнем на ст или после этих самых 4т20 иметь при себе 50+% крита. Но там тоже нужно будет уже смотреть какая из лег лучше на босса идет и под нее надевать куски сетов глядя на свои статы. На том же Хачатыряне отлично заезжает сефуз с тонной крита, а под него и ярость исполинов спокойно надевается 4т19+2т20, при этом аптайм баффа сефуза за бой у меня был 22% (70сек). Очень красиво выходит.
p.s. Если где неверно думаю - укажите пж.

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Крит начинает проигрывать скорости примерно после 51% Скорость начинает проигрывать версе после 20% мастери в жопе, но шмотом можно держать +-25-30%. Учитывайте что естественно когда вы соберете примерные капы скорости и версы мастери может вырваться в перед, но это далеко не второй стат
Плечи+кольцо 4 куска (крита 49 скорости 15 мастери 25 версы 6
(показать/скрыть)
Плащ+кольцо 2 куска т20 (крита 47 скорости 20 мастери 22 версы 5
(показать/скрыть)
Сефуз+кольцо 4 куска т20 (крита 50 скорости 23 мастери 23 версы 5
(показать/скрыть)
мастери только из за сефуза чуть вырвалась
Кольцо+плечи+ чуть больше хасты чем в 1 симе 4т20 (крита 48 скорости 18 мастери 25 версы 4
(показать/скрыть)
- и это самый большой сим дпс
На роге с БФА -Усила- СД

cydonlee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • cydonlee#21140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмголд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Избитая тема, конечно, эти симкрафты. Сферический вакуум. Разные боссы, разные задачи и еще куча всяких но. Примерные капы, ок, принял.

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего разнылись то? Нормально себя класс чувствует в томбе. За ластов в мифике конечно не могу сказать, ибо не дошел, но по идее страдать не должен. Не топ1, но обычно вверху "дипсометров". А с учетом того, что у нас есть И бабл, И рейд-сейв, И мы получаем пассивно на 20% меньше урона, И при этом всё еще способны за секунду переместиться из одной части драки в другую... При всем этом мы очень даже актуальны и суммарно выигрываем остальное большинство по полезности.

Теперь что касается веса статов. Тут близы сделали такой забавный баланс. Нечто похожее было в ЦН у паладинов, когда один паладин паковался в хасту, другой в версу, а дпс был стабильно одинаковым. Если вы сейчас запакуете своего ДХ в крит-мастери, то симкрафт будет ставить низший приоритет на скорость и будет советовать вам одевать еще больше мастери. Если снимите весь шмот на мастери, то будет говорить, что это худший стат и вам стоит набирать дальше скорость/версу после крита. ДПС показатели при этом будут практически одинаковыми. Потому сейчас много ДХшек разной направленности. А почему так? Это и есть тот "забавный баланс". С мастери будет больше простоев, но сильнее УХ. С хастой/версой простоев практически нет. То на то и выходит. Но без простоев имхо поприятнее играть. Что будет профитнее при овергире не тестил. В этом нет смысла. К тому времени контент весь закроется и необходимости в наращивании дпс просто не будет уже.

У нас сейчас очень вариативный спек. И это круто на самом деле. Демоник, ТК, Бладлет, либо вообще "7.0.0 билд". Ярость, плечи, пояс и даже новое кольцо. Всё это актуально. Если ДХ это твинк, то вряд ли конечно получится всем этим пользоваться в полной мере. Но если мейнить, то всё очень даже хорошо. И вроде в каждом билде 2 кнопки, но механика боя в них абсолютно разная, что не дает заскучать. И лично я был бы в поросячем восторге от всего этого, если бы баланс самой томбы не подвел так сильно. Слишком легкие 5 боссов, которые закрываются даже казуалами за 1-2 кд; один "босс спорной интересности"; и непроходимые 2 ласта. Будто только над девой думали.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 20:22:19 by advocot »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то немного бесит, что описание трейта Переполняющая энергия не полное... ну или работает череж жопу. С вероятностью 40+% либо из каждого моба вылетит фрагмент, либо ни из одного. Это делает демоник-билд слегка нестабильным.

VladGlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митикус
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд!

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВООООООТ. Адвокод сделал все правильно, и все расписал, и все стало теперь ясно. Ибо всякие айсивенсы вводят только в заблуждение.

Ну по идее без простоев выгодно играть так как бурст не уходит в молоко. Но с простоями когда мало скорости зато меньше кнопок жмешь (ок меньше раз жмешь). Но я думаю лучше пробовать скорость как бы мне этого не хотелось.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему с хастой простоев явно меньше стало, правда сам дамаг реально низкий, раги вроде и много, а вот чё делать с ней, поэтому плечи или плащ решают, они апают дамаг, у кого их нет - здравствуй дно рекаунта (про кольцо молчу)

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего разнылись то? Нормально себя класс чувствует в томбе. За ластов в мифике конечно не могу сказать, ибо не дошел, но по идее страдать не должен. Не топ1, но обычно вверху "дипсометров". А с учетом того, что у нас есть И бабл, И рейд-сейв, И мы получаем пассивно на 20% меньше урона, И при этом всё еще способны за секунду переместиться из одной части драки в другую... При всем этом мы очень даже актуальны и суммарно выигрываем остальное большинство по полезности.

Теперь что касается веса статов. Тут близы сделали такой забавный баланс. Нечто похожее было в ЦН у паладинов, когда один паладин паковался в хасту, другой в версу, а дпс был стабильно одинаковым. Если вы сейчас запакуете своего ДХ в крит-мастери, то симкрафт будет ставить низший приоритет на скорость и будет советовать вам одевать еще больше мастери. Если снимите весь шмот на мастери, то будет говорить, что это худший стат и вам стоит набирать дальше скорость/версу после крита. ДПС показатели при этом будут практически одинаковыми. Потому сейчас много ДХшек разной направленности. А почему так? Это и есть тот "забавный баланс". С мастери будет больше простоев, но сильнее УХ. С хастой/версой простоев практически нет. То на то и выходит. Но без простоев имхо поприятнее играть. Что будет профитнее при овергире не тестил. В этом нет смысла. К тому времени контент весь закроется и необходимости в наращивании дпс просто не будет уже.

У нас сейчас очень вариативный спек. И это круто на самом деле. Демоник, ТК, Бладлет, либо вообще "7.0.0 билд". Ярость, плечи, пояс и даже новое кольцо. Всё это актуально. Если ДХ это твинк, то вряд ли конечно получится всем этим пользоваться в полной мере. Но если мейнить, то всё очень даже хорошо. И вроде в каждом билде 2 кнопки, но механика боя в них абсолютно разная, что не дает заскучать. И лично я был бы в поросячем восторге от всего этого, если бы баланс самой томбы не подвел так сильно. Слишком легкие 5 боссов, которые закрываются даже казуалами за 1-2 кд; один "босс спорной интересности"; и непроходимые 2 ласта. Будто только над девой думали.

Чет орнул с вариативности, открываешь варкрафтлогс и смотришь какая там вариативность... (В твоих логах тоже чувствуется вариативность (я не спорю ни сколько что ты хороший игрок за дх, фиолетово оранжевые логи и т.д. но где вариативность то?)
Так же орнул с обычно вверху дипиесметров, опять же открываешь варкрафтлогс и смотришь (на примере твоего илвла и качеству игры если в твоей гильдии игроки не доигрывают за свой класс (привет ханту), общую картину за весь класс - это увы не меняет), даже на самом высоком уровне игры за дх при 99% мы где то в середине, но ни как не в верху (или у тебя от куда то есть другая статистика?) За частую при одинаково хорошей игре за свой класс при +\- одинаковом илвле, другие классы дают лучший дпс.
Нас в 7.2.5 нормально так понерфили, и глупо это отрицать. При более высоком илвле и сокращении времени на килл босса, ситуация возможно станет немного лучше.
Со стороны выживаемости и динамике, согласен, пожалуй один из самых лучших классов.
Дх сейчас гораздо более приятно выглядит как универсальная машина для миф+ хоть в танке, хоть в дд очень хорошо себя чувствует, а в рейде ему пока есть гораздо более приятные альтернативы.
Дома если будет время, посимлю дх вкованных в исскусность, благо шмот остался
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2017, 10:55:18 by sibhell0o »
На роге с БФА -Усила- СД

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если к более приближенным цифрам, то выходим почти дно =)
https://www.warcraftlogs.com/statistics/13#bracket=21&dataset=95

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВООООООТ. Адвокод сделал все правильно, и все расписал, и все стало теперь ясно. Ибо всякие айсивенсы вводят только в заблуждение.

Ну по идее без простоев выгодно играть так как бурст не уходит в молоко. Но с простоями когда мало скорости зато меньше кнопок жмешь (ок меньше раз жмешь). Но я думаю лучше пробовать скорость как бы мне этого не хотелось.
Я хз кто там вас во что вводит, но на айсе одни из самых толковых гайдов, если читать их уметь офк.
Простои у вас тут не простои, вы поймите Хаст приоритетней мастери потому что:
Хаста снижает кд на танец, Т20 завязан на танце, новый плащ завязан на танце, в 7.2.5 мы полностью завязаны на танце, особенно когда подойдет гир 935+ и у всех будет 4 куска Т20 которые вы ни как не сможете перекрыть кусками с т19.
То есть, меньше кд танца>больше раги>больше раги>больше шанс накопить рагу с автоатаки = больше дпс, в случае с плащем и выше шанс прока клинков.
Другой вопрос в капе этой самой хасты (он определенно есть) после которого вырвется верса, а потом уже мастери.

А если к более приближенным цифрам, то выходим почти дно =)
https://www.warcraftlogs.com/statistics/13#bracket=21&dataset=95
Вот и я про тоже. 7.2.5 в рейде не совсем про ДХ. По крайней мере "пока" бои не станут короче и у нас не напрокает.
Или нас сделают хоть немного менее рандомными.
Хотя как класс мне дх очень нравится, завезли бы еще третий спек, что как раз скорее всего добавило бы нам вариативности.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2017, 12:39:53 by sibhell0o »
На роге с БФА -Усила- СД

Sof1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телиа, Горящийпукан
    • Класс: Dh,warrior
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,можете помочь,пожалуйста ,с глубоким анализом,Что я делаю не так.Почему  я дамажу как конченный дд. Времени конечно просто 0 свободного на игру,но в ЦН выдавал более менее приемлимые цифры в актуале - 99% лог кросс миф например  в сплит рейде. Сейчас же в гс просто дно ниже некуда. Ладно среди своих рейдеров,так среди класса почти фулл серые логи...Можем быть есть зоркий глаз,проведет быстрый анализ,Что в моей игре не так.Буду очень благодарен! Я действительно уже не знаю что делать. Из лег есть всё кроме нового кольца.Из тира 5/6 т20(нет тела), 6/6 т19.
 ссылка - на логи https://www.warcraftlogs.com/character/eu/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B0

Логи траев Санжин https://www.warcraftlogs.com/reports/RBW31nX7jgNmpD6L

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет орнул с вариативности, открываешь варкрафтлогс и смотришь какая там вариативность... (В твоих логах тоже чувствуется вариативность

Она и у меня есть, но то, что вошло в киловый пул - вопрос удачи. Но в целом да, у меня и будет мало этой вариативности в виду отсутствия альтернативного шмота. https://www.warcraftlogs.com/rankings/13#boss=2054&class=DemonHunter&spec=Havoc - смотри сочетания лег + таланты. Если ты считаешь это невариативным, поиграй за другой класс, на котором у тебя на любого босса будут одни и те же таланты и гир.
И статистика... По такой же статистике мы в первую неделю каждого рейда были где-то ниже середины, однако потом вырывались в топы практически на всех боссах. В ГС мы уже вряд ли будем в топе, но должны быть выше середины. Или что, этого мало? Да вы зажрались :) Посидели наверху, дайте и другим посидеть хоть немного.

 

закрыть