WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инфографика от Blizzard о 2016 году  (Прочитано 22391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #30 : 25 Декабря, 2016, 23:19:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы вполне могли считать количество выполненных локалок и умножать на 10 белок.
Приведенное число как раз кратно 10, что косвенно подтверждает такую гипотезу.

Хм ... а можно было как-то поймать меньше 10 белок? Типа, начал делать локалку, надоела, улетел?
Там типа писали выше, если что
Делаешь локалку делаешь. Тыкнул штук 5 - заинвайтился в пати, остальные дотыкали сопартийцы
Итого ты сделал локалку, но тыкнул всего 5 (вместо 5 подставляем любое нужное число меньшее 10)

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #31 : 26 Декабря, 2016, 00:25:03 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
интересно, есть ли люди, верящие этим статистикам
ох уж эти мамкины любители теорий заговора :facepalm:

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #32 : 26 Декабря, 2016, 00:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для того, чтобы счетчик увеличивался на один, он должен существовать. Но это было бы ненужной избыточностью, лишней нагрузкой (пусть и абсолютно минимальной и незначительной). Я почти уверен, что у них есть статистика по локалкам и они просто умножили кол-во выполненных локалок с белочками на 10.
то есть тебя пункт в статистике каждого игрока "Смерть от Дробителя" не смущает? Если есть такой, то почему бы и к белкам не прикрутить?

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #33 : 26 Декабря, 2016, 06:21:36 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
то есть тебя пункт в статистике каждого игрока "Смерть от Дробителя" не смущает? Если есть такой, то почему бы и к белкам не прикрутить?
Смерть от Хоггера ввели в статистику по фану, именно с целью чтоб игроки видели существование такого параметра и улыбались. Ввели кучу лет назад и всё это время игроки могли этот параметр лицезреть. То есть все эти годы он выполнял свою роль, именно своим присутствием в статистике, а не подсчётом смертей. Смысл проводить аналогию с ОДНОРАЗОВОЙ акцией подсчёта белок? Те кто спорят с очевидной версией подсчёта по количеству выполненных локалок, спорят ради спора)

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #34 : 26 Декабря, 2016, 06:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, мне первый эпик 860 достался за ловлю белочек  :D

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #35 : 26 Декабря, 2016, 07:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему нет статистики о количестве подгоревших пердаков, от киберрандома в ХС?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #36 : 26 Декабря, 2016, 14:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+11 | -11)
На порядок больше чем у любой другой "суперуспешной" ММОРПГ - убийцы WoW
Ну, во-первых, не на порядок. На порядок - это в 10 раз. У онлайн-игр "убийц-вов" отнюдь не 800к подписчиков. Как минимум 2-3 ляма есть. Так что, урезай осетра. В 10 раз от 2-3 лямов - это 20-30.

Во-вторых, это для Близзард WoW - единственная дойная корова, проверенная временем. Новые игры, оборотов ещё не набрали. Дьябло и Старкрафт выходят, ну очень редко. За 2.5 года с момента релиза RoS они родили 1 персонажа и два с половиной данжа.

У той же Зенимакс Медия, которая сляпала говно ММОРПГ ЕSO, есть дойная корова в лице Bethesda Game Studio, выпускающая две очень денежных франшизы - Fallout и Elder Scrolls, а сейчас ещё получившая и третью - Doom. И, при этом, расходятся они миллионными тиражами, как на ПК, так и на всех приставках. Зарабатывая с каждого релиза очень много бабла. Так что, Зенимакс вполне переживет потерю денег на ESO.

У EA, выпустившей SWTOR (который, кстати, вполне неплох и доход приносит до сих пор), дойных коров ещё больше: Battlefield, FIFA, NBA, Mass Effect, Dragon Age. Они могут тебе нравится, могут не нравится, но они всегда продаются огромными тиражами.

Поэтому, если говорить что-то "а вот у тех в 10 раз меньше", то может быть, они там и не планировали перекрывать WoW? У них и так есть с чего купоны стричь. Если ты взялся рассуждать о том, где чего больше, то рассматривать надо всю экономику компании, а не только ММО. Ибо для той же ЕА SWTOR был отнюдь не ведущий проект и, даже по тому, как он построен совершенно четко видно, что он как конкурент WoW не планировался.

Что же касается Зенимакс, то учитывая, что разработку ESO они поручили не Bethesda Game Studio, а каким-то ноунеймам - становится понятно, что разработка ММОРПГ для их была, скорее всего, маркетинговым и имиджевым ходом. Там, даже рекламы-то особой не было, по сравнению с рекламой Ф4 или Скурима.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #37 : 26 Декабря, 2016, 14:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)

как это "сразу"? :-\


Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #38 : 26 Декабря, 2016, 20:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
а где статистика по сгоревшей еды от "великого мастера кулинарии" Номи?  ;D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #39 : 27 Декабря, 2016, 14:36:58 »
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
На порядок больше чем у любой другой "суперуспешной" ММОРПГ - убийцы WoW
Ну, во-первых, не на порядок. На порядок - это в 10 раз. У онлайн-игр "убийц-вов" отнюдь не 800к подписчиков. Как минимум 2-3 ляма есть. Так что, урезай осетра. В 10 раз от 2-3 лямов - это 20-30.

Во-вторых, это для Близзард WoW - единственная дойная корова, проверенная временем. Новые игры, оборотов ещё не набрали. Дьябло и Старкрафт выходят, ну очень редко. За 2.5 года с момента релиза RoS они родили 1 персонажа и два с половиной данжа.

У той же Зенимакс Медия, которая сляпала говно ММОРПГ ЕSO, есть дойная корова в лице Bethesda Game Studio, выпускающая две очень денежных франшизы - Fallout и Elder Scrolls, а сейчас ещё получившая и третью - Doom. И, при этом, расходятся они миллионными тиражами, как на ПК, так и на всех приставках. Зарабатывая с каждого релиза очень много бабла. Так что, Зенимакс вполне переживет потерю денег на ESO.

У EA, выпустившей SWTOR (который, кстати, вполне неплох и доход приносит до сих пор), дойных коров ещё больше: Battlefield, FIFA, NBA, Mass Effect, Dragon Age. Они могут тебе нравится, могут не нравится, но они всегда продаются огромными тиражами.

Поэтому, если говорить что-то "а вот у тех в 10 раз меньше", то может быть, они там и не планировали перекрывать WoW? У них и так есть с чего купоны стричь. Если ты взялся рассуждать о том, где чего больше, то рассматривать надо всю экономику компании, а не только ММО. Ибо для той же ЕА SWTOR был отнюдь не ведущий проект и, даже по тому, как он построен совершенно четко видно, что он как конкурент WoW не планировался.

Что же касается Зенимакс, то учитывая, что разработку ESO они поручили не Bethesda Game Studio, а каким-то ноунеймам - становится понятно, что разработка ММОРПГ для их была, скорее всего, маркетинговым и имиджевым ходом. Там, даже рекламы-то особой не было, по сравнению с рекламой Ф4 или Скурима.

Слишком много текста из ничего. Проще было бы сказать что убийц ВоВа попросту нет, есть только GW2 которая по мне гораздо интереснее и продуманнее оказуаленого вова. А касаемо количество игроков тут с бородатой игрой у которой миллионы фанатов возраста 23+ лет тягаться бессмысленно, легче уж подождать как она сама себя убьёт, что в общем и происходит, либо как в неё играть надоест её не молодым фанатам.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Инфографика от Blizzard о 2016 году
« Ответ #40 : 28 Декабря, 2016, 02:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На порядок больше чем у любой другой "суперуспешной" ММОРПГ - убийцы WoW
Ну, во-первых, не на порядок. На порядок - это в 10 раз. У онлайн-игр "убийц-вов" отнюдь не 800к подписчиков. Как минимум 2-3 ляма есть. Так что, урезай осетра. В 10 раз от 2-3 лямов - это 20-30.
200-300, странно было опечататься на порядок в 2х местах подряд.
У того же свтор про который вы упоминаете ниже в пике было 1.7кк, что от них осталось теперь - неизвестно ибо ЕА тоже не спешит радовать инфографикой по подписчикам


Во-вторых, это для Близзард WoW - единственная дойная корова, проверенная временем. Новые игры, оборотов ещё не набрали. Дьябло и Старкрафт выходят, ну очень редко. За 2.5 года с момента релиза RoS они родили 1 персонажа и два с половиной данжа.

У той же Зенимакс Медия, которая сляпала говно ММОРПГ ЕSO, есть дойная корова в лице Bethesda Game Studio, выпускающая две очень денежных франшизы - Fallout и Elder Scrolls, а сейчас ещё получившая и третью - Doom. И, при этом, расходятся они миллионными тиражами, как на ПК, так и на всех приставках. Зарабатывая с каждого релиза очень много бабла. Так что, Зенимакс вполне переживет потерю денег на ESO.

У EA, выпустившей SWTOR (который, кстати, вполне неплох и доход приносит до сих пор), дойных коров ещё больше: Battlefield, FIFA, NBA, Mass Effect, Dragon Age. Они могут тебе нравится, могут не нравится, но они всегда продаются огромными тиражами.
Вов у близзов тоже не единственная дойная корова, ХС сверхуспешен, ОВ тоже не подкачал. В Хотсе конечно провал, но копеечку приносит и он.
А если брать в рассчет еще и activision, то там есть неплохие франшизы типа CoD, тони хавка и бог знает какого количества браузерок от king
Поэтому, если говорить что-то "а вот у тех в 10 раз меньше", то может быть, они там и не планировали перекрывать WoW? У них и так есть с чего купоны стричь. Если ты взялся рассуждать о том, где чего больше, то рассматривать надо всю экономику компании, а не только ММО. Ибо для той же ЕА SWTOR был отнюдь не ведущий проект и, даже по тому, как он построен совершенно четко видно, что он как конкурент WoW не планировался.

Что же касается Зенимакс, то учитывая, что разработку ESO они поручили не Bethesda Game Studio, а каким-то ноунеймам - становится понятно, что разработка ММОРПГ для их была, скорее всего, маркетинговым и имиджевым ходом. Там, даже рекламы-то особой не было, по сравнению с рекламой Ф4 или Скурима.
Вот как раз именно поэтому при сравнивании игры нельзя сравнивать компании которые их выпускают. Показатель успешности онлайн игры определяется количеством подписчиков, а не годовым оборотом медийных конгломератов по итогам 25 франшиз
И да, еще раз все что надо знать об свторе - за 1 месяц игра потеряла 30% своей абонентской базы, за 1 год скатилась в фтп. Конечно это был хитрый план ЕА.

Говорить же про то что мол игра не взлетела, потому что таков был хитрый план разработчиков - это аргументы из серии местных гладиаторов - я играю на уровне топ 1, но глада не беру потому что мне нравится отыгрывать капчик

Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

 

закрыть