0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ухты, а это будет действительно интересно. Рад, что разработчики не штампуют карты-клоны, а придумывают на них новые элементы, хотя, по сути, дорога это та же пропасть.
хотя, по сути, дорога это та же пропасть.
Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.
Также разработчики решили не торопиться с недавними большими изменениями Симметры и планируют выпустить их уже после начала второго рейтингового сезона.
Честно говоря, что дальше будет? Бразильские фавеллы? Российская глубинка? Может Чернобыль? (хотя сомневаюсь)
Цитата: Wishko от 30 Ноября, 2016, 12:52:49Также разработчики решили не торопиться с недавними большими изменениями Симметры и планируют выпустить их уже после начала второго рейтингового сезона.После третьего*
честно говоря я тоже обрадовался большой карте. думал появится простор для тактической мысли))) но в принципе и так отлично зайдет))) что то новое всегда хорошо) честно говоря что дальше будет ? бразильские фавеллы? Российская глубинка? может Чернобыль? (хотя сомневаюсь) . Лас Вегас? Джунгли амазонки ? что то я разогнался))) в общем еще идей непочатый край))) будем ждать))