WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обновление 1.6.1 на PTR. Новое поле боя — Оазис  (Прочитано 7474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Вчера вечером на тестовый сервер Overwatch было установлено обновление 1.6.1, в котором игра пополнилась новым великолепным полем боя — «Оазисом» — оно появится на живых серверах только в следующем году. Также разработчики решили не торопиться с недавними большими изменениями Симметры и планируют выпустить их уже после начала третьего рейтингового сезона.

(источник)
Новая карта с контролем объекта: Оазис

Оазис — один из самых высокоразвитых городов мира, сияющая драгоценность из арабской пустыни. Исследователи и учетные со всего региона собрались вместе, чтобы во имя научного прогресса без границ основать город, монумент человеческой изобретательности и уму. Город и его обитатели управляется министерством, группой блестящих умов, знающих множество секретов, которые привлекли внимание могущественных организаций со всего мира.
  • Оазис — поле боя с захватом точки, состоящее из 3 отдельных частей;
  • На карте присутствуют «батуты» («jump-pad»), которые подбрасывают персонажа вверх;
  • По границам некоторых участков ездят машины, которые могут насмерть сбить героя при попадании.
:cut:


« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2016, 17:57:30 by Wishko »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ухты, а это будет действительно интересно. Рад, что разработчики не штампуют карты-клоны, а придумывают на них новые элементы, хотя, по сути, дорога это та же пропасть.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ухты, а это будет действительно интересно. Рад, что разработчики не штампуют карты-клоны, а придумывают на них новые элементы, хотя, по сути, дорога это та же пропасть.
Но у всего этого есть один, лично для меня, серьезный минус и собственно он такой же, как и в хотс. А именно отсутствие возможности выбирать карту или хотя бы ограничивать(вручную) надоевшие/нелюбимые. С одной стороны я понимаю, что ввод такой функции увеличит время поиска группы. С другой попадать в 100500ый раз в какое нибудь Нумбани  и от силы 1-2 раза увидеть Айхенвальд - немного огорчает.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
хотя, по сути, дорога это та же пропасть.

Зато в пропасти нельзя сделать так:
https://www.youtube.com/watch?v=8KJa5oOUTKE

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамппады) ))) первая мысль сразу о кваке))) (хорошая мысль)

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я то уж грешным делом подумал (ничесие вот так они карту огроменную забабахали!!) ток потом доперло что это аля илиос/ниипал, а по сути, прикольно почувствовать себя в кибер Аграбе)) про блоки карт нелюбимых согласен...
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
честно говоря я тоже обрадовался большой карте. думал появится простор для тактической мысли))) но в принципе и так отлично зайдет))) что то новое всегда хорошо) честно говоря что дальше будет ? бразильские фавеллы? Российская глубинка? может Чернобыль? (хотя сомневаюсь) . Лас Вегас? Джунгли амазонки ? что то я разогнался))) в общем еще идей непочатый край))) будем ждать))

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Всё круто, но хочется почаще чтоб выпускали новые карты и героев  ::)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также разработчики решили не торопиться с недавними большими изменениями Симметры и планируют выпустить их уже после начала второго рейтингового сезона.

После третьего*

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Честно говоря, что дальше будет? Бразильские фавеллы? Российская глубинка? Может Чернобыль? (хотя сомневаюсь)
Ну... упорно ходят слухи про "Горизонт" (лунную базу, с которой Уинстон).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также разработчики решили не торопиться с недавними большими изменениями Симметры и планируют выпустить их уже после начала второго рейтингового сезона.

После третьего*

Как быстро летит время!

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел телепорт и сразу невольно вспомнился Q3dm6 )

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...но ведь джампад всего один а карта маленькая...
тот же илиос (при той же системе победы/поражения) и то больше

а вот дизайн карты мне очень понравился, летать фарой по разным этажам стартового зала -бесценно)

MAPKCOH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я на 100 % уверен будет следующей картой Сидней. Его же тоже оминики осаждали. Плюс мелькал несколько раз в роликах. Как вы считаете?

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно говоря я тоже обрадовался большой карте. думал появится простор для тактической мысли))) но в принципе и так отлично зайдет))) что то новое всегда хорошо) честно говоря что дальше будет ? бразильские фавеллы? Российская глубинка? может Чернобыль? (хотя сомневаюсь) . Лас Вегас? Джунгли амазонки ? что то я разогнался))) в общем еще идей непочатый край))) будем ждать))

а мне нравится идея с джунглями))) только вот к кому из персонажей их привязать? может выпустят героя индейца?)))
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

 

закрыть