WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обновление 1.6.0 на PTR. Переработка Симметры  (Прочитано 10152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Обновление 1.6.0 для Overwatch вышло на тестовых игровых мирах. В нем были введены серьезные изменения способностей Симметры, обещанные разработчиками некоторое время назад, и Джефф Каплан в новом видео от разработчиков рассказал об этих изменениях, поделившись также парой других небольших новостей.
  • Симметра станет первым героем, который сможет выбирать между двумя суперспособностями: это будет либо старый "Телепортер", либо "Генератор щитов", который устанавливается на землю в определенной точке и на большом расстоянии укрывает союзников щитами (он действует даже через препятствия).
  • Способность "Фотонный щит" будет заменена "Фотонным барьером" — при использовании этой способности Симметра отправляет вперед летающий барьер, похожий на тот, что у Райнхарда, который поглощает урон в большой области.
  • Запас здоровья "Телепортера" будет увеличен, также он получит свой щит. Количество турелей, которые можно поставить сразу, не дожидаясь времени восстановления, будет увеличено с 3 до 6, а само время их восстановления сократится до 10 сек. Кроме того, будет немного повышена дальность действия фотонного излучателя.
  • После того, как изменения Симметры будут протестированы на PTR, на нем появится новая карта — Оазис, объявленная на Blizzcon 2016. Ее планируют выпустить на живых серверах в начале 2017 года.
  • Будет добавлена новая функция, которая позволит игрокам вновь присоединиться к той же команде после окончания матча, если им понравилось в ней играть.
(источник)
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее
  • Добавлена новая реплика Сомбры «Буп!».
  • Теперь в режиме «Своя игра» игроки могут выбрать «Случайную дуэль» и «Ликвидацию 3х3».
  • Добавлена функция сохранения состава команды, которая позволит игрокам остаться в одной группе после окончания матча.:cut:
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Симметра
  • Новые способности
    • Фотонный барьер
      • Заменяет способность «Фотонный щит».
      • Устанавливает перед Симметрой мощный энергетический барьер, блокирующий все атаки противника.
    • Генератор щита — новая суперспособность
      • Теперь в качестве суперспособности Симметра может выбрать либо «Телепортер», либо «Генератор щита».
      • Способность «Генератор щита» позволяет разместить на земле особое устройство, накладывающее защитный барьер на любого союзника в области действия, даже если цель находится по другую сторону стены, барьера или какого-либо другого препятствия.
  • Фотонный излучатель (основной режим огня)
    • Дальность действия увеличена с 5 до 7 м.
  • Защитная турель
    • Количество турелей, имеющихся у Симметры одновременно, увеличено с 3-х до 6-ти.
    • Время восстановления уменьшено с 12 сек. до 10 сек.
  • Фотонный щит
    • Заменен на новую способность — «Фотонный барьер».
Комментарий разработчиков: в ходе работы над изменениями для Симметры перед нами стояло две задачи. Мы стремились сделать ее участие в бою более активным и повысить ее эффективность в определенных ситуациях на ряде карт, где возможности для применения «Телепортера» были ограничены.

Достичь первой цели нам удалось за счет замены пассивной способности «Фотонный щит» на кое-что более интересное — «Фотонный барьер». Благодаря возможности блокировать урон в целой области, Симметра теперь может оказать существенную поддержку команде и в нападении, и в защите.

Что же касается второй задачи, то мы обратили внимание на тот факт, что игроки зачастую просто выбирали другого героя, если им казалось, что «Телепортер» был недостаточно полезен в текущих условиях боя. К примеру, во время игры в обороне в режиме «Захват точек» играли за Симметру во время боя за первую точку, а затем меняли героя, если удержать ее не удавалось. Поэтому, желая сделать Симметру более универсальным героем, мы ввели для нее альтернативную суперспособность. «Генератор щита» по-прежнему остается приоритетной целью для противника, но при этом чаще оказывается полезен в бою, чем «Телепортер».

Изменение, затронувшее «Защитные турели», позволит Симметре быстрее заново устанавливать группы турелей. Даже если противник уничтожит сразу все турели, игрокам будет проще вновь обустроить оборонительный рубеж до следующей атаки.

Последнее внесенное нами изменение увеличивает дальность действия фотонного излучателя и позволяет Симметре быстрее накапливать заряд суперспособности.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 14:55:48 by Wishko »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Добавлю несколько уточнений:
Фотонный барьер двигается вперед со скоростью бега, имеет 1к хп, центральная часть ломается от препятствий, но может преодолевать пологие подъемы. Можно запускать в небо. Если преград на пути нет - летит бесконечно(как ульта Ханзо).
Генератор действует в большой области, равной максимальной дистанции чарджа Рейнхардта(55 метров). Щиты накладываются на всех в области действия и спадают через 6 секунд после выхода из оной.
Примерное расстояние для наглядности:
(показать/скрыть)
Генератор и телепорт теперь имеют 50 хп и 350 щитов. Баффы от генераторов стакаются(сейчас бегают команды по 6 Симметр с 650 хп :) )

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю несколько уточнений:
Фотонный барьер двигается вперед со скоростью бега, имеет 1к хп, центральная часть ломается от препятствий, но может преодолевать пологие подъемы. Можно запускать в небо. Если преград на пути нет - летит бесконечно(как ульта Ханзо).
Генератор действует в большой области, равной максимальной дистанции чарджа Рейнхардта(55 метров). Щиты накладываются на всех в области действия и спадают через 6 секунд после выхода из оной.
Примерное расстояние для наглядности:
(показать/скрыть)
Генератор и телепорт теперь имеют 50 хп и 350 щитов. Баффы от генераторов стакаются(сейчас бегают команды по 6 Симметр с 650 хп :) )

Нет смысла разрабам делать бафы от генераторов не стакающимися,ибо в лижке и быстрой игре больше 1 симетры не взять.

Kasseopey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Вольный кинжал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная попытка реворка персонажа. Сейчас он действительно немного уныл ... ну как немного ...  ;)

megul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ошибка в посте, 1.5.0.2 это патч с сомброй и он уже стоит на лайве. На ПТР патч 1.6.0.0

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная попытка реворка персонажа. Сейчас он действительно немного уныл ... ну как немного ...  ;)
Ну не скажи. есть такие Симметры, что в атаке юзая свой пистолет в ближнем бою и нерезая круги вокруг противника еще и POTG получают. в 3х3 Симметры лбы ломают похлеще многих других героев. Я так конечно не умею. Игра сейчас за нее такая... творческая. Выбираешь зону. Хитришь с расстановкой ловушек. И ждешь как паук. Порой нормально можно расщипить. Порой тебя смывает волной пуль, плазмы и гранат. И вот тут ДА! начиналось то, что пишут синими буквами - из-за нехватки времени для обустройства новой зоны - приходилось пересаживаться на кого-то еще. Т.к. забегать Симкой в толпу чекающих точку врагов - смысла никакого. и со стороны их не застрелишь...

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кд на телепорт и генератор разные? Или если стоит одно, то другое не поставить?

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кд на телепорт и генератор разные? Или если стоит одно, то другое не поставить?

ультимейт, как и раньше, перестает копиться пока действует текущий
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кд на телепорт и генератор разные? Или если стоит одно, то другое не поставить?
Кд одно. Приходится выбирать.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Щит лицо не ломает при столкновении? Слишком он быстро движется для того, чтобы с рандомами можно было ломануться в атаку. А для сейва или перебежки сомнительное удовольствие выглядывать к врагам и запускать его. Хотя дефить телегу с ним удобнее наверное.
Очень хорошо что можно сразу расставить турели все, теперь Симметра кровушки попьет с противников даже после слива первой точки...
И самое главное, наконец-то абилки на выбор выдали. Глядишь скоро появится 2-3 билда для разной игры у героев новых.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 16:34:15 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел видео - и мне кажется, что изменения очень даже круты. Уже будет очень лихо то, что есть все 6 турелей сразу, увеличена дистанция установки, скорость установки и дистанция захвата в пистолет. Это очень сильно. Вторая Мэй на выходе... только не замедляет.
Вот что сложно себе представляю - 2 ульты и их выбор. Т.е. тебе сразу 2 доступны? И ты, зарядив шкалу, ставишь или одно, или другое? Типа на А ставил телепорт, а  как к Б оттянулись - там щиты ставишь - та? Или только в начале матча раз выбрал и все? не совсем понял.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 18:13:01 by Hell_Rage »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что сложно себе представляю - 2 ульты и их выбор. Т.е. тебе сразу 2 доступны?
Да, изначально у тебя ульты "нет". Главное - зарядить, а потом, тыкая на Q, выбираешь нужную.

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел видео - и мне кажется, что изменения очень даже круты. Уже будет очень лихо то, что есть все 6 турелей сразу, увеличена дистанция установки, скорость установки и дистанция захвата в пистолет. Это очень сильно. Вторая Мэй на выходе... только не замедляет.
Вот что сложно себе представляю - 2 ульты и их выбор. Т.е. тебе сразу 2 доступны? И ты, зарядив шкалу, ставишь или одно, или другое? Типа на А ставил телепорт, а  как к Б оттянулись - там щиты ставишь - та? Или только в начале матча раз выбрал и все? не совсем понял.
турели замедляют :D. И как ни странно на симметре у меня до сих пор самый высокий винрейт ,чтото около 80%
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще поправили shift-boost на Генджи, теперь не сделаешь мега прыжки от краев объектов.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел видео - и мне кажется, что изменения очень даже круты. Уже будет очень лихо то, что есть все 6 турелей сразу, увеличена дистанция установки, скорость установки и дистанция захвата в пистолет. Это очень сильно. Вторая Мэй на выходе... только не замедляет.
Вот что сложно себе представляю - 2 ульты и их выбор. Т.е. тебе сразу 2 доступны? И ты, зарядив шкалу, ставишь или одно, или другое? Типа на А ставил телепорт, а  как к Б оттянулись - там щиты ставишь - та? Или только в начале матча раз выбрал и все? не совсем понял.
турели замедляют :D. И как ни странно на симметре у меня до сих пор самый высокий винрейт ,чтото около 80%
Эх, у  меня 70%)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть