Сегодня в Америке отмечается День Благодарения и почти все разработчики разъехались по домам, но неутомимый директор World of Warcraft — Watcher — решил пролить свет на систему получения легендарных предметов и рассказать о недавних изменениях: несмотря на расхожее мнение, игроки могут получить любое количество легендарных предметов, если будут достаточно играть. Изначально, система "защиты от неудачи" помогала людям получать новые легендарные вещи вплоть до 4, а дальше переставала действовать (именно поэтому начинало казаться, что больше 4 легендарок получить на одном персонаже нельзя), но на прошлой неделе это ограничение было снято, а значит шансы на новые предметы для особо целеустремленных игроков повысились.
Всем счастливого Дня Благодарения. Давайте немного поговорим о легендарных предметах.
С момента выхода Legion мы намеренно не делились с вами информацией о том, как работает система их получения, поскольку лучшая вещь, которую вы можете сделать для этого просто сводится к "играйте в игру и занимайтесь вещами для игроков максимального уровня, которые нравятся вам больше всего". Они должны были стать универсальной дополнительной наградой, которая иногда может значительно увеличить силу персонажа, вдобавок к понятной и вездесущей системе артефактов, а также обычным системам получения вещей. Очевидно, что, сидя здесь и читая предположения о том, что, может быть, лучше стоит удалять нежеланные легендарные предметы, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных вещей, мы получили урок и поняли, каким оказался такой подход (P.S.: не удаляйте свои легендарные предметы, система смотрит на историю полученных вами вещей, а не на те, которые у вас есть сейчас.)
В своем дизайне мы также были очень консервативны, планируя слегка отпустить вожжи, когда придет время. С системой такого масштаба, что охватывает все виды занятий на максимальном уровне, мы не могли быть уверены, получилось ли нам правильно ее сбалансировать, на основании данных, полученных от игроков, которые играли лишь несколько часов в неделю во время бета-тестирования; неизбежно они стали бы отличаться от живой версии игры с миллионами людей, играющих более целенаправленно. Также мы понимали, что, из-за ошибки в этой системе, легендарные предметы стали бы слишком обыденными и в конечном итоге мы бы легко добрались до таких ситуаций, в которых некоторые люди (либо большие везунчики, либо те, кто очень много играет) оказались просто завалены ими. Случись это, стало бы очень плохо, — у части игроков все сумки были бы наполнены легендарными предметами, и многие месяцы им бы не приходилось ожидать сюрпризов. Если бы после этого мы попытались исправить проблему, то все те, кто не получил преимущество во время этого щедрого периода, стали бы чувствовать себя отставшими навсегда.

Поэтому, мы начали с менее щедрого подхода, поскольку, если бы и в этом случае была совершена ошибка, то ее можно было гораздо легче исправить. (Мы увеличили общие шансы получения легендарных предметов в обновлении 7.1.) Мы также приняли некоторые меры, чтобы уменьшить разрыв между самыми удачливыми и неудачливыми людьми. Удача является неотрывным фактором онлайн игр, таких, как эта, но, если бы мы полностью положились на волю случая и оставили это без внимания, то неизбежно появились бы некоторые люди, что играют по нескольку часов в неделю и буквально ниразу не видели ни одного легендарного предмета. По этой причине была введена так называемая "защита от неудачи", которая немного повышает ваши шансы каждый раз, когда вы могли бы получить легендарный предмет, но этого не происходит.
Как следует из названия, система "защиты от неудачи" служит для защиты неудачливых игроков от жестокой воли случая. А тем, к кому удача повернулась лицом, не нужна такая система, поскольку она просто сделала бы их лучше всех в мире — полагали мы. Поэтому мы провели черту у 4 легендарных предметов, изначально планируя поднять ее, когда придет время. Получив 4 предмета, вы все еще можете получить и новые, но невидимая длань "защиты от неудачи" больше не будет вам помогать. С большой уверенностью можно сказать, если, скажем, в начале октября, у вас было 4 легендарных предмета, то вы очень удачливы и вам не нужна помощь в получении дополнительных.
Однако, мы совсем не ожидали, что некоторые целеустремленные люди будут играть очень много, пусть большей частью ради силы артефакта. В середине ноября нам стали задавать вопросы о своего рода ограничении на 4 легендарных предмета и тогда мы поняли, что есть определенная группа игроков, которая играет очень много и теперь считает, что максимальное количество получаемых легендарных предметов ограничено 4. (Обратите внимание, что это весьма малочисленная группа. Такие игроки встречаются довольно часто в подобных обсуждениях, поскольку проблема касается именно их, но речь идет о тысячах людей из миллионов.)
Поэтому неделю назад мы сняли это ограничение. "Защита от неудачи" теперь действует всегда. Большинство людей из этой группы, вероятно, на этой неделе штурмовали эпохальное Испытание Доблести, и, поскольку смерти на рейдовых боссах во время освоения, к сожалению, не приносят легендарные предметы, у них просто не было возможности оценить эффекты изменения. Если когда-то наступит момент, когда такие игроки получат все легендарные предметы для своей специализации, то так тому и быть. Они определенно этого заслужили, а в будущих обновлениях появятся новые легендарные вещи. Ограничение на максимальное количество одновременно экипированных предметов позволит сохранить разрыв между разными игрокам в разумных пределах, а мы продолжим балансировать эффективность некоторых легендарных предметов (эти изменения произойдут в обновлении 7.1.5), чтобы те оставались интересными, но не влияли на игру слишком сильно.