WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «Мастерская инженеров World of Warcraft»  (Прочитано 17218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
  • На Ал'Акире, например, использовались сотни невидимых существ, которые подхватывали прыгающих в вихрь игроков и крутили их вокруг босса.

Вот откуда идея для последнего видео CarBot. :)
Многие знают много, никто не знает все.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:-14 (+9 | -23)
Дизайнерам приходится использовать костыли в виде невидимых НИПов вместо простого таймера, слоты крафтовых сумок, хардкодом привязанные к дефолтной захардкоженной сумке, дисконнект при переходе между двумя определенными зонами из-за специфических чар на ботинках... Читаешь и просто диву даешься. Неужели все так плохо было с техническими кадрами во время написания кода оригинальной игры? Я понимаю, что это было более 12-ти лет назад, но и в те времена такое не могло считаться нормой.
Даже не представляю какие мучения приходится испытывать новым программистам в Близзард, которым приходится разбираться в старом коде такого сомнительного качества.

Вот, кстати, как минимум одна веская причина сделать вместо очередного аддона  ВоВ 2 на новом движке. Мечты-мечты.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2016, 19:31:30 by Сильверскай »

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в ААА часто использут костыли. Например: http://kanobu.ru/news/gejmdizajn-ob-boga-v-fallout-3-poezd-byil-prikreplen-k-golove-geroya-377166/
Многие знают много, никто не знает все.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так или иначе, даже сегодня можно использовать такой подход, только можно это сделать так, чтобы на Ал'Акире было не 100 невидимых челиков, а 1. А можно вообще без них. Все вопросы к архитектуре. Если ее нет, то в ногу можно бесконечно стрелять, чем, видимо, они до сих пор занимаются.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Может кто помнит, была тема про невидимых криповатых дворфов в Ущелье Песни Войны, которые становились видимыми при определенных настройках графики  ;D Если не ошибаюсь, они отвечали за анонсы сообщений про флаги
(показать/скрыть)

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я все жду, когда они оптимизируют под новые железки или сделают новый движок.

Значит в WoD и в предыдущих аддонах играл себе спокойно с i7 3770, 8 Gb оперативной памяти и GTX 560Ti на средне-высоких настройках, вышел Legion, бабах - пришлось снизить все настройки практически до минимума.
Подумал, что пора бы купить новую видео карточку и добавить оперативной памяти (на процессор как-то не грешил). Значит, купил GTX 1070 купил еще 8 Gb оперативной памяти, прилетаю довольный домой, думаю, сейчас как все поставлю, да как залетает у меня игруха на максимальных настройках да с 100 FPS... фигушки! Какого же было мое разочарование...

Пришлось шаманить с настройками.. беда, одним словом..

P.S. Написал не в целях похвастаться или еще чего-нибудь.. я думаю, что у многих такие же проблемы, когда, казалось бы, компьютер должен просто в лет показывать лучшую графику с высокими FPS, а получилось вон как...

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сразу же вспоминается недавний пост на Пикабу про то, что поезд метро из дополнения к Fallout 3 (Broken Steel) на самом деле шляпа непися, который двигается под текстурами.



У меня, кстати, в Легионе очень странный баг случился.

Квестил в Сурамаре, и где-то в горах над Оплотом Осквернённой Души, внезапно потерял контроль над персонажем (предпосылок к этому не было, просто шёл себе куда-то). Персонаж шагом пошёл в сторону, медленно погружаясь под текстуры. И потом остановился.

Я прожал прыжок и оказался на поверхности.

После чего обнаружил, что для меня все враги перестали быть активными. Я мог спокойно ходить, копать руду, забираться в самые гущи врагов, но не мог их атаковать, а они меня. Они даже не агрились.

Телепорт в город так же ничего не решил. Более того, я стоял в очереди в РГер (хилом) меня туда закинуло и там была точно такая же ситуация. Я мог спокойно стоять во всех АОЕшках, хилить игроков и тд. Единственное, я не мог выбрать и захилить себя, но поскольку я не получал дамага - проблемы как бы не было.

Вылечилось перезагрузкой. Я потом ещё переживал - словлю я бан за поход в РГер или нет. Вроде никаких санкций.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы из меня параноика сделали. Идешь себе, никого нет, а вокруг, оказывается, сотни невидимых существ.  :o

Я как-то в кате такого моба нашел. Возле Риолита в ОП стоит моб для определения запуска боя с боссом, так вот его друиды с отслеживанием животных могли увидеть на миникарте.

Да и с этим отслеживанием находилось много других невидимых "существ" даже без локализации.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, с невидимыми существами очень жеско  :D

Дальность действительно я смог выкрутить больше, без потери производительности. Вот только до сих пор частицы сильно кушают (даже не среднем при макс качестве воды почему то), но это явно проблема моей видюхи...
May The Force Be With You

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот только до сих пор частицы сильно кушают (даже не среднем при макс качестве воды почему то), но это явно проблема моей видюхи...
У меня была проблема ( 980 Ti ) что при наличие в кадре частиц фпс резало в два раза , к примеру юзнул рывок на ДХ - там дымок остается после - просадка , стал рядом с призраком в азсуне - просадка ( с верт синхрой падало ровно с 60 на 30) , я эту тему пофиксил переведя ВоВ в оконный режим ( полный экран) , уж не знаю как разверстка связана с плотностью частиц.

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • На сервере работает особый код, который следит за тем, чтобы игроки могли двигаться только так, как надо, и не могли двигаться как-то необычно. Нынешний код обрабатывает всю информацию на 99,9% верно. В остальных случая сервер считает, что вы движетесь как-то не так и отключает вас от игры. В оплоте друидов был участок воды, забежав в который на определенном маунте, вы просто отключались от игры — такие вещи очень сложно отслеживать.

С этим моментом надо усиленно работать, для ДХ, например, это очень критично. Ладно, если вылетаешь, когда делаешь локалки, но иногда и в рейде бывает. Вылет происходит, если во время рывка на что-нибудь "налетаешь" и одновременно с этим поворачиваешь камеру. А еще веселый баг - налететь на какую-нибудь кочку и как ракета через пол-карты.
первый раз, такое у меня произошло на синестре в кате, на траях кмзу, причем это происходило лишь при задерживании ПКМ при прыжке и отведении камеры в сторону - инстант дисконнект

В Огненной передовой на острове с Пиком огненного венца случайно нашёл похожее место: если на маунте в определённой точке подпрыгнуть - сразу выбрасывает из игры.

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дизайнерам приходится использовать костыли в виде невидимых НИПов вместо простого таймера, слоты крафтовых сумок, хардкодом привязанные к дефолтной захардкоженной сумке, дисконнект при переходе между двумя определенными зонами из-за специфических чар на ботинках... Читаешь и просто диву даешься. Неужели все так плохо было с техническими кадрами во время написания кода оригинальной игры? Я понимаю, что это было более 12-ти лет назад, но и в те времена такое не могло считаться нормой.
Даже не представляю какие мучения приходится испытывать новым программистам в Близзард, которым приходится разбираться в старом коде такого сомнительного качества.

Вот, кстати, как минимум одна веская причина сделать вместо очередного аддона  ВоВ 2 на новом движке. Мечты-мечты.

Насколько мне известно, когда WoW писался речи о серьёзной проработке архитектуры не шло поскольку никто не мог однозначно и гарантировано предсказать куда дальше будет двигаться проект и будет ли он вообще успешен. Т.е. задача была из серии "давайте сделаем что-нибудь крутое без затрат миллионов человекодней". Не в кадрах дело. Когда же проект взлетел и стал понятен вектор дальнейшего развития переписывать существующую архитектуру не стали из-за того, что это серьёзно навредит совместимости с разработанными аддонами и существующими игровыми механиками. Опыт Каты показал, что трата больших ресурсов на переделку уже существующего отрицательно сказывается на онлайне. По примерно тем же причинам WoW не будут переводить на другой движок: затраты часов работы огромные, с совместимостью проблем только добавится, а выхлоп не оправдывает затрат.

И по поводу программистов: Вы не представляете, но "мучения" программистам приходится испытывать в любом проекте, программисты приходят в проект не для отдыха, а как раз для решения новых интересных и сложных задач и умение разбираться в чужом коде - один из ключевых навыков, который должен быть у каждого программиста. И, Вы забыли про документирование кода, а документация кое-что в этом мире ещё решает, каким бы закрученным не был код.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 09:38:47 by CdEm0N »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня, кстати, в Легионе очень странный баг случился.

Квестил в Сурамаре, и где-то в горах над Оплотом Осквернённой Души, внезапно потерял контроль над персонажем (предпосылок к этому не было, просто шёл себе куда-то). Персонаж шагом пошёл в сторону, медленно погружаясь под текстуры. И потом остановился.

Я прожал прыжок и оказался на поверхности.

После чего обнаружил, что для меня все враги перестали быть активными. Я мог спокойно ходить, копать руду, забираться в самые гущи врагов, но не мог их атаковать, а они меня. Они даже не агрились.

Телепорт в город так же ничего не решил. Более того, я стоял в очереди в РГер (хилом) меня туда закинуло и там была точно такая же ситуация. Я мог спокойно стоять во всех АОЕшках, хилить игроков и тд. Единственное, я не мог выбрать и захилить себя, но поскольку я не получал дамага - проблемы как бы не было.

Вылечилось перезагрузкой. Я потом ещё переживал - словлю я бан за поход в РГер или нет. Вроде никаких санкций.
Second World, как его называют. Часть сообщений на сервер не проходит. Банов вроде нет, так как ребята с ownedcore используют его регулярно для исследования мира.
No beard, no good.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На сервере работает особый код, который следит за тем, чтобы игроки могли двигаться только так, как надо, и не могли двигаться как-то необычно. Нынешний код обрабатывает всю информацию на 99,9% верно. В остальных случая сервер считает, что вы движетесь как-то не так и отключает вас от игры. В оплоте друидов был участок воды, забежав в который на определенном маунте, вы просто отключались от игры — такие вещи очень сложно отслеживать.

Хм, я так понимаю, это античит?
А вот близовский warden что-то плохо ловит ботов и других любителей сторонних программ.
разве он ловит ботов?вроде как он лишь собирает подозрительные действия на компьютере, что бы потом передать команде бан.хамера

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Вишко уже запомнит, что panel соответствует русскому слову «секция» в этом контексте?)

 

закрыть