WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Интервью Millenium, BlizzPro и Team Dignitas с разработчиками  (Прочитано 15459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.

На самом деле, тут я тоже немного согласен, привязка к спеку имеет место быть, как раз-таки из-за прокачки артефакта под этот самый спек, на месте Близзов, я бы сделал основной артефакт и вторичный(е), при котором основной качается так же, как и сейчас, а для вторичного(-ных) стоимость прокачки до такого же уровня, что и основной была бы, скажем, на 80% меньше, и тогда бы все вторичные артефакты не отставали от основного и проблема с респеком была бы не такой острой
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Сделали активный манареген хилов с полотнами синего текста, почему хил должен не только хилить а ещё и регенить. Через аддон убрали - сопроводив теми же полотнами текста, почему хил должен только хилить.

Сделали новую систему талантов, которую объяснили как: "систему, где игрок бы без проблем выбирал себе таланты по ситуации!" Через пару аддонов убрали, объяснив, что "им не нравится, как игроки, парктически под каждый пак, меняют таланты".

Сделали вагон дейликов в Пандарии, а потом написали, что "Это была ошибка, ибо игроки ходили на них как на работу, чувствуя что должны во имя прогресса". В Легионе вернули локалки с силой артефакта, на которые точно так же игроки ходят как на работу, чувствуя, что должны, во имя!


Они так меняют игру каждый аддон, чтобы было интересно играть. Вот и всё.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игрокам было интересно побывать в Огненных Недрах во время празднования 10 годовщины WoW, но многие сходили в них лишь пару раз.
Потому что это грёбаный лфр, а не рейд :facepalm:

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, вторжения Легиона были бесполезны для прокачки альтернативных персонажей?
Серьезно? :facepalm:
также было не очень удачной идеей заставлять альтов выполнять те же самые требования для открытия локальных заданий, что и основных персонажей — все это было исправлено.
кто подскажет что же они тут исправили? :o
Семья,друзья,еда...

HiLeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет что же они тут исправили? :o
Теперь для альтов для открытия локальных заданий не нужно иметь дружелюбие со всеми фракциями, достаточно докачаться до 110

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет что же они тут исправили? :o
Теперь для альтов для открытия локальных заданий не нужно иметь дружелюбие со всеми фракциями, достаточно докачаться до 110
но по прежнему нужно собрать все столпы чтобы открыть сурамар?или уже пофиг на них?
Семья,друзья,еда...

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, вторжения Легиона были бесполезны для прокачки альтернативных персонажей?
Серьезно? :facepalm:
также было не очень удачной идеей заставлять альтов выполнять те же самые требования для открытия локальных заданий, что и основных персонажей — все это было исправлено.
кто подскажет что же они тут исправили? :o
Ну для доступа локальных задваний для альтов теперь не надо дружелюбие у помроченных получать, то есть сразу на 110 открываются локалки

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет что же они тут исправили? :o
Теперь для альтов для открытия локальных заданий не нужно иметь дружелюбие со всеми фракциями, достаточно докачаться до 110
но по прежнему нужно собрать все столпы чтобы открыть сурамар?или уже пофиг на них?
Пофиг

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.
Схейтил, молодец, Хелия любит тебя!  :-*
Мне кажется Хелия не дотягивает,вот Имирон в варовском оплоте,тот точно с гавном смешивает,причем сочно  и красиво:-)

Ализабаль лучшая.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, вторжения Легиона были бесполезны для прокачки альтернативных персонажей?
Серьезно? :facepalm:
также было не очень удачной идеей заставлять альтов выполнять те же самые требования для открытия локальных заданий, что и основных персонажей — все это было исправлено.
кто подскажет что же они тут исправили? :o
Ну для доступа локальных задваний для альтов теперь не надо дружелюбие у помроченных получать, то есть сразу на 110 открываются локалки
Что еще профитнее - можно делать все побочные квесты что не дают репы, не боясь что потом на 110 придется добирать если не хватило. Теперь можно и поиграть =)

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
(показать/скрыть)
Цимус в том, что прокачка арта даёт возможность как-то развивать персонжа после\помимо левелинга до 110. Это есть хорошо: ты не просто чекаешь миссии в оплоте, но чувствуешь, что растёшь в том или ином смысле с каждой локалкой, с каждым данжем. Почти любая активность так или иначе награждается. И чем сложнее, тем больше награда (за парой исключений и с учётом субъективности критерия "сложность").
 Безальтернативность обуславливается лишь стремлением к наибольшей эффективности. Это стремление предопределяет практически все твои действия в игре. Иначе говоря, если ты ставишь целью добиваться максимально возможного при имеющихся ресурсах, то предопределено и безальтернативно вообще всё.
 И по поводу оф-спеков: если на оф-спек артефакте на 1-2 краповых мини-трейта меньше, чем на мейне, то это едва ли проблема. Система знания артефакта работает превосходно, имхо.
Who needs DPS if I have SWAG?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но по прежнему нужно собрать все столпы чтобы открыть сурамар?или уже пофиг на них?
Даже на мейне этого не требовалось. Квест в сурамар появлялся(сейчас ничего не изменилось) сразу по достижении 110 уровня.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2016, 05:33:08 by PhantomButthurt »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.
Читать то умеешь? Некоторый выбор в способе развития, никто тебе дерево талантов из ЛК не обещал.
А по поводу спека.... Сам то пробовал спек менять? Если ты сейчас сменишь спек, то через неделю такого же подхода к фарму АП, как к мейн спеку ты если не догонишь, то будешь где то рядом, спасибо знаниям артефакта.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Интересно было бы узнать, чем бы вы занимались, не имея в игре системы прокачки артефакта и локальных заданий (что были крайне полезны на старте, а для альтов - до сих пор), опять бы ныли, что надоели дейлики, а в игре делать нечего? Ходить в М+ ради проков это одно, но зная, что в итоге вы получаете как минимум что-то нужное в награду для усиления персонажа, а не уходите с пустыми руками - совсем другое.
Имхо, если фейл в системе артефактов и присутствует - то это непосредственно сами трейты, на которых черном-по-белому написано "качай сначала меня" и "оставь это на самый конец", но это вопрос уже более глубокий, уходящий скорее в дизайн классов и их баланс.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
И по поводу оф-спеков: если на оф-спек артефакте на 1-2 краповых мини-трейта меньше, чем на мейне, то это едва ли проблема. Система знания артефакта работает превосходно, имхо.
Пока да, но близится 35 уровень арта, где трейты не краповые. И мне совсем не улыбается дамажить или хилить на 10-15% меньше, только потому что я ещё и танчить могу...

 

закрыть