WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Интервью Millenium, BlizzPro и Team Dignitas с разработчиками  (Прочитано 15094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Пришла пора последней (мы надеемся) подборки информации из различных интервью с разработчиками, в которой собраны оставшиеся более-менее интересные моменты.


BlizzPro

BlizzPro поговорили с Брайаном Холинка и Майклом Байби
  • Завершив цепочку заданий оплота и открыв своего классового маунта в обновлении 7.2, охотники смогут приручать "зверей с крыльями", таких, как гиппогрифы и грифоны.
  • На Blizzcon разработчики хотели показать игрокам, что Blizzard всегда планируют что-то новое и контент продолжит выходить на постоянной основе, чтобы людям всегда было чем заняться.
  • Будет добавлено еще очень много праздников, в 7.1.5 появилась лишь первая часть.
  • Начав работу над потасовками, разработчики WoW обратились к другим командам за советами. Потасовки не обязательно должны быть интересны всем, наверняка найдутся те, кому они не понравятся, и будет даже хорошо, если потасовка не придется кому-то по душе, поскольку тогда ее можно считать удачной. Разработчики также будут стараться не сдерживать себя слишком сильно и пробовать вводить разные, совершенно безумные идеи.
:cut:


Team Dignitas

Team Dignitas побеседовали со старшим разработчиком Джерми Физелем
  • Legion стал этаким «любовным посланием» от разработчиков к игрокам. Они хотели улучшить или изменить практически все в игре и добавить новое, чтобы показать, как они сами сильно любят игру. Разработчики хотели сделать так, чтобы новое дополнение казалось по-настоящему новым, а не еще одним, в череде предыдущих.
  • Локальные задания, по-сути, являются все теми же ежедневными заданиями, но обновленными и улучшенными. В будущем они могут пополниться новыми вещами, вроде сценариев, масштабных региональных событий или каких-то очень редких событий, захватывающих всю локацию.
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
  • Разработчики считают, что не сделали никаких больших ошибок в Legion, но некоторые мелочи были. Например, вторжения Легиона были бесполезны для прокачки альтернативных персонажей, также было не очень удачной идеей заставлять альтов выполнять те же самые требования для открытия локальных заданий, что и основных персонажей — все это было исправлено. Также разработчики считают, что перестарались с удалением способностей у некоторых классов и важностью вторичных характеристик на предметах — это будет исправлено в будущем.
  • Людям нравится наблюдать гонку за первым в мире и тем, как самые лучшие игроки покоряют рейды, поэтому разработчики продолжат создавать действительно сложные сражения далее. Изумрудный Кошмар, пожалуй, был пройден слишком быстро, разработчики будут следить за скоростью прохождения нового контента.

Millenium

Millenium взяли интервью у исполнительного продюсера Дж. Аллэна Брэка и старшего разработчика Майкла Байби
  • Игроки получат своих классовых маунтов во время прохождения продолжения цепочки заданий оплота, и каждому классу придется сделать для этого что-то свое.
  • Полеты появляются в игре в самое подходящее время, когда игроки уже хорошо познакомятся с миром, исследуют его и опробуют весь заготовленный контент.
  • Разработчики хотят, чтобы подземелья не теряли свою актуальность на протяжении всего дополнения, поэтому в 7.2 вводят  в них улучшенные награды и балансируют сложность.
  • 7.1.5 — небольшой патч, поэтому Иллидана в нем не будет, продолжение его истории появится в 7.2.
  • В Гробнице Саргераса таится много древних сил, и нагам определенно хочется туда пробраться, но пока это секрет и игрокам предстоит самим все узнать.
  • Велен связан с Архимондом и Кил'джеденом с более философской точки зрения, поскольку вместе они были лидерами эредаров, чем с чисто братской.
  • Разработчики постоянно обсуждают идею путешествий во времени в рейдах, но пока не планируют ее вводить. Игрокам было интересно побывать в Огненных Недрах во время празднования 10 годовщины WoW, но многие сходили в них лишь пару раз.
  • Создавая секретные вещи и скрытые облики артефактов разработчики хотели возродить исследовательский дух, когда не все вещи можно найти, просто зайдя в интернет.
  • У разработчиков есть множество способов улучшить качество наград за миссии соратников в оплоте и расширить их, чтобы те стали более полезными, но пока нет конкретных деталей по этому поводу. Однако, разработчики не хотят, чтобы миссии заняли слишком важное место в игровом процессе.


Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:27 (+49 | -22)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 16:43:54 by Паркер »

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:-11 (+18 | -29)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.
Схейтил, молодец, Хелия любит тебя!  :-*

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Начав работу над потасовками, разработчики WoW обратились к другим командам за советами. Потасовки не обязательно должны быть интересны всем, наверняка найдутся те, кому они не понравятся, и будет даже хорошо, если потасовка не придется кому-то по душе, поскольку тогда ее можно считать удачной. Разработчики также будут стараться не сдерживать себя слишком сильно и пробовать вводить разные, совершенно безумные идеи.

Ох, перый раз за все время улыбка холинки  после прочтения сия чуда кажется с "трольим акцентом", НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, кому то, значит что это ГУД.  :P

А если честно, ТЕКУЩИЕ батл граунды хороши, но сама идея их изменения в ВИЗУАЛЬНОМ аспекте достаточно хороша и даже очень, так как "стандартное" БГ уже просто порой начинает поднадоедать ( зимой и ЛЕТОМ, АЛЬТЕРАК и арати одним цветом).

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики постоянно обсуждают идею путешествий во времени в рейдах, но пока не планируют ее вводить. Игрокам было интересно побывать в Огненных Недрах во время празднования 10 годовщины WoW, но многие сходили в них лишь пару раз.

А те, кто проходил его много раз просто пытались выбить эту долбаную искру ненависти!!11 Кто для себя, кто на перепродажу после.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Разработчики постоянно обсуждают идею путешествий во времени в рейдах, но пока не планируют ее вводить. Игрокам было интересно побывать в Огненных Недрах во время празднования 10 годовщины WoW, но многие сходили в них лишь пару раз.

Я до сих пор поклинаю разрабов что они на КАЖДУЮ годовщину НЕ вводят ДАННЫЙ лфр, ЧТО сложного в этом??? Путь хоть раз в году будет не большой праздник где можно порейдить в 40 тел!Ё (хоть и с рандомами!!! Но просто регнувшись тогда я НЕ хотя ПОПАЛ В ГИЛД ПРИМЕЙД, позабыв о том что гильдия хотела пофармить побырому страый рейд в "актуале старта дренора" ради ачивок / короны / чарок / пета и понастольгировать!!!!)

Близы, такие БЛИЗЫ!!!

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.
Схейтил, молодец, Хелия любит тебя!  :-*
Мне кажется Хелия не дотягивает,вот Имирон в варовском оплоте,тот точно с гавном смешивает,причем сочно  и красиво:-)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Разработчики считают, что не сделали никаких больших ошибок в Legion, но некоторые мелочи были. Например, вторжения Легиона были бесполезны для прокачки альтернативных персонажей
Это как? Вроде наоборот на этих вторжениях куча игроков качнула альтов.

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.
Схейтил, молодец, Хелия любит тебя!  :-*
Мне кажется Хелия не дотягивает,вот Имирон в варовском оплоте,тот точно с гавном смешивает,причем сочно  и красиво:-)
100 %  ;D

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтоб близзы себя не переоценили, и не стали выпускать однообразный шлак, а так, пока что все круто

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Они там вообще над игрой работают или только интервью дают?..

DadoNado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Метод завалил Хелию 3/3

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
  • Разработчикам очень нравится система артефактов, которая позволяет игрокам не только постоянно развиваться, но и предоставляет некоторый выбор в способе развития с помощью талантов. В будущем эта модель может быть снова использована в игре, но пока неясно, в какой форме.
Да-да-да. Гейтинг - это очень интересно, а безальтернативные трейты артефакта предоставляют "некоторый выбор", угу. А особенно возможности совершить "некоторый выбор" способствует привязка к одному спеку на многие месяцы.

Читая такие интервью, все больше убеждаешься, что сами они не играют в свою игру и не понимают, что творят.
Схейтил, молодец, Хелия любит тебя!  :-*

Ну, зерно истины в словах гражданина есть. Они когда-то давно сокрушались, что старая-старая система талантов — это неинтересно и глупо. Мол, никому не вставляют милипусечные пассивные прибавки и все выбирают одни и те же билды. А потом ввели артефакты, которые, по сути, являются той же самой системой только в профиль: таланты достаточно скучные, возможности "шага влево-шага вправо" нет.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Хех, то что Близзардов из крайности в крайность бросает постоянно - это норма : ))

Сделали активный манареген хилов с полотнами синего текста, почему хил должен не только хилить а ещё и регенить. Через аддон убрали - сопроводив теми же полотнами текста, почему хил должен только хилить.

Сделали новую систему талантов, которую объяснили как: "систему, где игрок бы без проблем выбирал себе таланты по ситуации!" Через пару аддонов убрали, объяснив, что "им не нравится, как игроки, парктически под каждый пак, меняют таланты".

Сделали вагон дейликов в Пандарии, а потом написали, что "Это была ошибка, ибо игроки ходили на них как на работу, чувствуя что должны во имя прогресса". В Легионе вернули локалки с силой артефакта, на которые точно так же игроки ходят как на работу, чувствуя, что должны, во имя!

Впрочем...

...достаточно вспомнить, как они обещали, что отныне займутся проблемой "визуального шума" из-за обилия графических эффектов в рейдах. И сразу же ввели "Зеркало Клинков"  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они там вообще над игрой работают или только интервью дают?..
Это все одно интервью было :facepalm:
Просто его частями выгладывали

 

закрыть