WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Интервью Icy-Veins с Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 18780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время Blizzcon 2016 портал Icy-Veins смог взять небольшое интервью у директора World of Warcraft — Иона Хаззикостаса, а также ведущего программиста Патрика Мэградера, и мы, как обычно, пересказываем вам самые интересные моменты этой беседы.

Будущее
  • В обновлении 7.2 в подземельях обычного уровня сложности станут падать предметы 825 уровня, а сама сложность боссов и существ останется прежней. Это поможет игрокам немного быстрее нагнать остальных, если они отстали.
  • События по "осаде" Гробницы Саргераса будут походить на события патча 2.4. Игрокам предстоит выбирать цели, над которыми они будут трудиться, постепенно работая над общей целью. У игроков будет много выбора, они смогут выбрать то, что нравится им, но в то же время все их труды будут служить на общее благо.
  • Разработчики хотят ввести систему локальных заданий и скалирование Legion в старом мире, но на это потребуется очень много работы, больших изменений и сил. Сейчас все зависит от того, найдутся ли ресурсы на эту задачу, ведь работа над таким контентом не должна влиять на создание новейшего контента для будущего.
  • Система замены эпохальных+ ключей навряд ли появится в игре. Если игроку не нравится его ключ, то стоит подыскать человека с другим. Благодаря случайному выбору подземелья и вариативности модификаторов, игрокам не получится подобрать один состав, подходящий для всех ситуаций, как это было в Warlords.
  • Ион не думает, что система путешествий во времени хорошо покажет себя в рейдах, но в будущем разработчики могут поразмышлять об этой возможности. Такие рейды сложно вписать в нынешнюю структуру, оставив их интересными.
  • Разработчикам нравится идея создания небольших праздников по важным событиям сообщества, вроде Первого в мире убийства Короля-лича, или дня Лироя Дженкинса, или для Чумы из Зул'Гуруба. Это будет интересно, поскольку игроки очень серьезно влияют на историю игры, чуть ли ни как сами разработчики.
  • По ходу развития дополнения будут вводиться новые механизмы, позволяющие отставшим игрокам поскорее наверстать упущенное. Например, увеличение шанса выпадения легендарных вещей.:cut:
  • Собор Вечной Ночи — подземелье на 4 боссов, что появится в патче 7.2. Мы будем подниматься наверх на Гробницу, используя Эгиду Агграмара, чтобы найти ответы о том, что потребуется нам для применения полученных Столпов Созидания. В самом рейде мы будем размещать Столпы и Слезу Элуны по крыльям Гробницы, расположенным в местах вокруг шпиля, что позволит нам пробраться в глубь, к самому сердцу бури Скверны, а затем и Аватаре Саргераса.
  • Разработчики планируют улучшить характеристики на вещах. В частности, в самом крайнем случае, на кольца и шеи будут добавлены основные характеристики, если не получится найти других вариантов. Хотя в целом эти слоты менее важны, чем другие, но более интересны (и менее сбалансированы), поскольку на таких вещах можно обнаружить разные вторичные характеристики. Разработчики хотят уделить больше внимания общему распределению/значимости вторичных характеристик и будут балансировать их. В целом, эта ситуация будет постепенно исправляться сама по себе, по ходу развития дополнения и по мере получения игроками новых вещей.
Настоящее
  • Успешный и спокойный запуск Legion без проблем — не случайность, а результат огромной работы по улучшению серверной инфраструктуры, поддержки, планированию и прочих вещей. В этом деле очень помогли игроки, которые поучаствовали в стресс-тестах на бете.
  • Отношения между Альянсом и Ордой напряжены. В этот раз со злом борются не Альянс и Орда, идущие рука под руку, но классовые оплоты, участники которых продолжают трудиться вместе, несмотря на разногласия фракций.
  • Джайна не хочет быть частью Кирин-Тора, пока в него входит Орда, и сейчас занята своими делами.
  • Разработчики очень довольны системой закаленных в бою/усиленных титанами вещей. Она позволяет людям заниматься любым интересным для них контентом, имея шанс на получение хорошей вещи. Игроки могут получать хорошие вещи, просто выполняя локальные задания или посещая ЛФР; для них получение крутой вещи будет очень приятным, хоть и весьма редким случаем — при том, что такие случаи совсем не влияют на общий баланс, поскольку случаются нечасто. Серьезные игроки в любом случае будут одеты лучше других, поскольку занимаются наиболее сложным контентом, где шанс получить хорошую вещь значительно выше.
  • Жрецы послушания являются одной из самых сложных для игры специализаций и игроки с хорошими навыками могут демонстрировать очень серьезные результаты. А люди, которые не очень хорошо знают эту специализацию, играют менее агрессивно и рассматривают своего персонажа как традиционного целителя, поэтому демонстрируют не очень хорошие результаты, считая, что послушание — слабая специализация. Это большая проблема, поскольку она влияет на то, как сообщество в целом рассматривает баланс классов. Поэтому разработчики чаще волнуются о нижней планке навыка (если игрок, совершая ошибки, оказывается в очень плохой ситуации, что почти не может исполнять свою роль), чем о верхней (возможностях для невероятных успехов, которые могут достигнуть очень умелые игроки).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 16:53:50 by Wishko »

laptchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шептатель
    • Класс: Друид-Страж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система замены аффиксов эпохальных+ ключей навряд ли появится в игре. Если игроку не нравятся аффиксы его ключа, то стоит подыскать человека с другим. Благодаря роли случая, игрокам не получится подобрать один состав, подходящий для всех ситуаций, как это было в Warlords.
кхм, может я чего не знаю или мне не везло. под аффиксом подразумеваются модификаторы ведь? но разве они не одинаковы у всех каждое кд?

Tribunal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Система замены аффиксов эпохальных+ ключей навряд ли появится в игре. Если игроку не нравятся аффиксы его ключа, то стоит подыскать человека с другим. Благодаря роли случая, игрокам не получится подобрать один состав, подходящий для всех ситуаций, как это было в Warlords.
кхм, может я чего не знаю или мне не везло. под аффиксом подразумеваются модификаторы ведь? но разве они не одинаковы у всех каждое кд?
нет, они меняются, и прокают по разному.


Интересен другой вопрос - легендарки будут более доступны - это все еще легендарки да?

laptchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шептатель
    • Класс: Друид-Страж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система замены аффиксов эпохальных+ ключей навряд ли появится в игре. Если игроку не нравятся аффиксы его ключа, то стоит подыскать человека с другим. Благодаря роли случая, игрокам не получится подобрать один состав, подходящий для всех ситуаций, как это было в Warlords.
кхм, может я чего не знаю или мне не везло. под аффиксом подразумеваются модификаторы ведь? но разве они не одинаковы у всех каждое кд?
нет, они меняются, и прокают по разному.
ни разу не видел, что бы на одной неделе у двух разных ключей были разные модификаторы. да и здесь же на каждом начале кд в посте есть фраза "на этой неделе такие-то модификаторы"

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
локалки в старом мире это лишнее, как мне кажется, достаточно скалирования
надеюсь, что не сильно налажаем во время осады) "одно лечим. а другое калечим"  ;D
з.ы. "Джайна не хочет быть частью Кирин-Тора, пока в него входит Орда, и сейчас занята своими дредлордовскими делами делами."
оффтоп: как сурв ханты нынче? помогли недавние апы хоть немного поправить ситуацию?

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+17 | -14)
Боже,я надеюсь ивент осады Гробницы Саргераса на разрушенном берегу не превратится во что-то наподобие этого:
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2016, 16:36:38 by Брок »

Уродер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акумаь
    • Класс: элита вова ХАНТЕР
  • Рейтинг:-42 (+0 | -42)
Цитировать
Например, увеличение шанса выпадения легендарных вещей

опять эти поблажки для убогих  >:(  >:( выбил уже 13 лег на 6 чаров без всяких бафов  :-*
риали урод

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:16 (+20 | -4)
Цитировать
Успешный и спокойный запуск Legion без проблем — не случайность, а результат огромной работы по улучшению серверной инфраструктуры, поддержки, планированию и прочих вещей. В этом деле очень помогли игроки, которые поучаствовали в стресс-тестах на бете.
я тоже этому дико радовался в 7.0.3, тогда еще даларан у меня грузился чуть дольше чем в дреноре но терпимо, но теперь в 7.1 для меня каждый поход в классовый оплот это билет в один конец до азкабана (с) просто кошмар, потому как попасть в оплот вроде не сложно, но выйти из него и не повиснуть  к хренам собачьим это совсем другое. Начиная с 7.1 самым частым моим биндом стал вызов диспетчера задач, чтобы убивать вов в процессах. Прогрузки просто охренеть какие долгие и не только в даларан, везде появился шанс повиснуть навсегда в прогрузке примерно в 50% случаях. Это пока единственное что меня очень сильно парит на сегодня в легионе :'(.
П.С. шел 7.1  легион, а мувик перед тортосом в ПГ до сих пор нельзя скипнуть  :facepalm:

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Например, увеличение шанса выпадения легендарных вещей

опять эти поблажки для убогих  >:(  >:( выбил уже 13 лег на 6 чаров без всяких бафов  :-*
Слишком толсто. и попахивает пи*ом без пруфов.

AVpaulegacy2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Когда вижу картинку с кем то из Близзард уже рефлекс "Опять уходят из Б".

Wrath0718

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система замены аффиксов эпохальных+ ключей навряд ли появится в игре. Если игроку не нравятся аффиксы его ключа, то стоит подыскать человека с другим. Благодаря роли случая, игрокам не получится подобрать один состав, подходящий для всех ситуаций, как это было в Warlords.
кхм, может я чего не знаю или мне не везло. под аффиксом подразумеваются модификаторы ведь? но разве они не одинаковы у всех каждое кд?
нет, они меняются, и прокают по разному.


Интересен другой вопрос - легендарки будут более доступны - это все еще легендарки да?


Со среды по следующую среду ключи у всех с одинаковым модификатором, рандом распространяется только на выбор подземелья. Не знаю, как можно было этого не заметить за столько времени.
А что действительно интересно по теме легендарок, так это как они будут апаться. Поскольку на скрине с близзкона обычный синий релик на 2 улучшения имел 950 илвл, исходя из чего леги должны апаться минимум на +100 илвла.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Успешный и спокойный запуск Legion без проблем — не случайность, а результат огромной работы по улучшению серверной инфраструктуры, поддержки, планированию и прочих вещей. В этом деле очень помогли игроки, которые поучаствовали в стресс-тестах на бете.
я тоже этому дико радовался в 7.0.3, тогда еще даларан у меня грузился чуть дольше чем в дреноре но терпимо, но теперь в 7.1 для меня каждый поход в классовый оплот это билет в один конец до азкабана (с) просто кошмар, потому как попасть в оплот вроде не сложно, но выйти из него и не повиснуть  к хренам собачьим это совсем другое. Начиная с 7.1 самым частым моим биндом стал вызов диспетчера задач, чтобы убивать вов в процессах. Прогрузки просто охренеть какие долгие и не только в даларан, везде появился шанс повиснуть навсегда в прогрузке примерно в 50% случаях. Это пока единственное что меня очень сильно парит на сегодня в легионе :'(.
П.С. шел 7.1  легион, а мувик перед тортосом в ПГ до сих пор нельзя скипнуть  :facepalm:
оу, я думал я один повисаю на этих моментах. Да. заход в оплот без проблем. А вот выход из него или хс в Даларан - 50/50. Либо прогрузился - либо на загрузочном экране завис.
Но сам старт аддона был отличным. Со смехов споминаю крирки аля: "я не завис, очередей нет - все, вов умер"  :D :D :D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Вообще Ион приятный чувак. Сначала, когда он начал появляться на панелях WoW при первом анонсе Легиона на Gamescome, мне он как-то не понравился. Но в последнее время смотрю с ним свеженькие панели по WoW (особенно про 7.2 понравилась) и интервьюшки на всяких сайтах, мужик прямо горит своим делом. Он общается с аудиторией, отвечает достаточно живенько и тд.
Вероятно не даром он нынче назначен директором по WoW. Так держать Ион, продолжай радовать нас контентом и так же общаться с аудиторией :)

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Помоему сейчас такая шляпа у всех. Бесит дико. Но терпим)

Ион вроде норм, но если ему пренадлежит идяя всего этого рандома в итемизации, то все же стоит зарезервировать ему в аду отдельный котел. Все остальное в Легионе - песня.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2016, 17:12:15 by рестоз »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что действительно интересно по теме легендарок, так это как они будут апаться.
На Близзконе было вроде. В 7.2 появится квест на 50 каких-то сущностей. После выполнения, получишь возможность апнуть легендарку до 920 что ли.

 

закрыть