WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «World of Warcraft: Создание уровней»  (Прочитано 12084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Самое жесткое, что я видел, шатаясь по крутогорью - это паладин, который спал с двумя тауренами, а потом встал и ушел при моём приближении с фразой "Вот это было неожиданно".
Одна из первых крутых тем, что увидел (ибо Крутогорье было первой локой). Еще жестоко проржался с Андеда висящего на дереве и Воргеном с пёсиками, которые стоят внизу в Штормхейаме:)
А вообще много чего находил. Семья лис под деревом, волчонок перед мертвым волком, возможность залезть в статую Штормхейама и тд. Такое нравится, детали - это хорошо :)

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А как по-другому заставить игроков кооперироваться в локации, задуманной как групповая?
Люди и так кооперировались, ибо мобы злые, а по всем локальным заданиям этих мобов надо так или иначе бить. Детекторы только выбешивают, заставляя делать 100-метровый крюк вокруг патрульных или ждать по минуте, когда они со скоростью черепахи уйдут от единственного прохода дальше.

Sickpirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое жесткое, что я видел, шатаясь по крутогорью - это паладин, который спал с двумя тауренами, а потом встал и ушел при моём приближении с фразой "Вот это было неожиданно".
Самое жесткое, это когда корова мужик говорит женским голосом "Берегись глубоких пещер"  ;)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как по-другому заставить игроков кооперироваться в локации, задуманной как групповая?
Люди и так кооперировались, ибо мобы злые, а по всем локальным заданиям этих мобов надо так или иначе бить. Детекторы только выбешивают, заставляя делать 100-метровый крюк вокруг патрульных или ждать по минуте, когда они со скоростью черепахи уйдут от единственного прохода дальше.
а вы не думали что так и положено? Вы проникаете под прикрытием в самое защищенное место в Сурамаре (кроме ЦН конечно). С чего это вы должны там спокойно разгуливать?

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а вы не думали что так и положено? Вы проникаете под прикрытием в самое защищенное место в Сурамаре (кроме ЦН конечно). С чего это вы должны там спокойно разгуливать?
Не думал. Потому что вместо "пробирания под прикрытием" в самое защищенное место Сурамара люди просто регаются в лфг и с диким гиканьем вырезают все живое, что еще куда больше портит атмосферу. Намного лучше было бы, если бы гардов было меньше, но расплата за ошибку - намного сильнее. Как если бы моб-детектор вызывал бы пачку боссовых охранников, которые сейчас тусуют около Цитадели Ночи. В общем, в духе данжа квартал Звезд.

Гайб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Океан
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создание локаций непростое дело, нужно учитывать множество правил
А самое главное из них: делать неудобные кишкообразные подлокации, разделенные обрывами/горами, чтобы игроки по десять минут добирались из точки А в точку Б без флаев. Еще и треша в переходы понапихать, чтобы мы наверняка спешились пару раз. Что-что, а дизайн уровней в последних аддонах - тихий ужас и сплошные палки в колеса.

THANK_YOU.gif. Иногда кажется, что тепрь дизайнеры гонятся за максимальной плотностью игрового времени на кв. метр, по пути теряя былой восторг от созерцаиня "пустых" просторных локаций.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я просто в голосину с того момента где 2 НПС разговаривают по тексту Гулдана с Громмашем, мол вот выпьем и безграничная сила, второй говорит: - "И что мы отдадим взамен?", первый отвечает: - "Всё что есть!", другой ему говорит что то вроде "ну не страшно" или "нормально", я просто выпал  :D может помнит кто где это было кажется Даларан.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я просто в голосину с того момента где 2 НПС разговаривают по тексту Гулдана с Громмашем, мол вот выпьем и безграничная сила, второй говорит: - "И что мы отдадим взамен?", первый отвечает: - "Всё что есть!", другой ему говорит что то вроде "ну не страшно" или "нормально", я просто выпал  :D может помнит кто где это было кажется Даларан.
это было крутогорье у входа в пещеру, по цепочке кровавого тотема

 

закрыть