WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»  (Прочитано 15859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Для начала важная весть одной строкой: наш соотечественник Павел «Pavel» Бельтюков стал победителем Hearthstone World Championship на Blizzcon 2016!




Вчера вечером разработчики Hearthstone провели небольшую сессию Q&A, ответив на различные вопросы сообщества. Далее вы найдете краткий пересказ основных моментов.
  • Майк Донейз шутит про покупку фланелевой рубашки в Gear Store. #SellOut
  • Им очень нравится делать кооперативный контент. Они обсуждают создание контента для коопа и как сделать его более доступным для игры с друзьями.
  • Арена очень важна для них.
  • Над настройкой арены работает отдельный дизайнер.
  • Они пробуют разные вещи, скажем если вы взяли мурлока, там вам гарантирован ещё один.
  • Они рассматривают возможность расширить лор игры с помощью коротких историй.
  • Новых классов не будет, если для этого придется что-то отнимать у других классов.
  • Они понимают, что новые игроки желают получить старые рубашки. Они активно это обсуждают.
  • Они обсуждают возможность пересмотра сброса рангов в начале сезона, чтобы снизить количество требуемого гринда.
  • Шансы появления API для ХС - шесть с половиной. Планов на будущее нет.
  • Они постоянно рассматривают новые способы выпускать карты. Возможно, есть способы помимо Приключений и Дополнений, но пока что их устраивают имеющиеся.
  • Команда постоянно учится на своём опыте, они не хотят до конца жизни делать всё по-старому. Отзывы сообщества очень помогают.
  • Им хочется, чтобы игроки чувствовали принадлежность к фракции, например к Нефритовому Лотосу. И ещё это дает возможность использовать механики других классов.
  • Планируемые архетипы жреца в новом дополнении - Драконы, колоды без дубликатов и Жрец на заклинаниях.
  • Балансировать героических боссов очень сложно, потому что у игроков очень разные коллекции. Они стараются сделать боссов интересными для большинства игроков.
  • Они недавно убрали повышенный шанс получения карт из Каражана на Арене.
  • Мидренж-шаман имел винрейт в 57% до нерфа, сейчас он составляет 50-55%.:cut:
  • В Прибамбасске меньше рандомных карт, чем в других дополнениях. Они хотят, чтобы дополнения чувствовались по-разному.
  • Им нравится механика раскопок, так как сочетает случайность и требование к навыку игрока.
  • Турниры сложно добавить в игру, потому что у каждого своё мнение, что они должны из себя представлять.
  • Потасовки это круто, они позволяют быстро проверить новые идеи и получить отзывы. Никто не знает, в каком направлении может развиться идея Героической потасовки.
  • Они обсуждали "платиновые героев", но пока не решили, что делать.
  • Даже негативные отзывы помогают распределить приоритеты в работе.
  • Читая отзывы, команде важно помнить, что миллионы игроков не заходят в твиттер или реддит.
  • Рецепты колод полезнее, чем автозаполнение колоды.
  • Они ищут способы экспортировать и импортировать колоды без помощи сторонних программ. Разработчики заинтересованы в этом.
  • Карты, позволяющие перевернуть игру, очень важны, мы уже видели в новом дополнении такие АОЕ-карты. Они бывают не в каждом дополнении, чтобы не использовать одни и те же средства в каждом обновлении.
  • Карты разных семей сильно отличаются и играются по-разному. Им не терпится показать их.
  • Они могут попробовать ввести сайдборд в потасовках. Разные колоды в некотором роде являеются сайдбордом.
  • Пока нет планов учить ИИ играть колодами, которые вы соберете для них. Играйте с друзьями!
  • Но возможно, они могут улучшить ИИ.
  • У них не бывает технических ограничений на создание карт. Они всегда находят способ создать ту или иную карту, даже если её приходится отложить на время.
  • Разработчикам нравится придумывать, как реализовать новые сложные механики.
  • У них есть цель дать каждому герою альтернативный портрет.
  • Они постоянно рассматривают новые интересные способы получения портретов.
  • Они работают над тем, чтобы сделать Тиранду доступной в Китае.
  • Они думают, чтобы бы неплохо иметь возможность реорганизовать свою коллекцию, например, добавлять карты в избранное.

Кроме того, в течение выставки было объявлено несколько новых карт, помимо тех, что показаны в официальной статье-анонсе:
  • Осквернённый орк (3/3/7) — В начале вашего хода наносит себе 2 урона (нейтральный).
  • Надзиратель трущоб (1/1/2) — Предсмертный хрип: если у этого существа 2 и более атаки, вы берете карту (паладин).
  • Знак лотоса (1) — Ваши существа получают +1/+1 (друид).
  • Одержимый заклинатель душ (3/3/4) — Боевой клич: выберите ваше существо. Замешайте его копию к себе в колоду (маг).
  • Финдзя, летящая звезда (5/2/4) — Маскировка. Всякий раз, когда это существо атакует и убивает существо, вы призываете двух мурлоков из вашей колоды (нейтральный).
  • Лунные видения (5) — Вы берёте 2 карты. Взятые существа стоят на 2 маны меньше (друид).
  • Зелья драконьего огня (6) — Наносит 5 ед. урона всем существам, кроме драконов (жрец).
  • Малое зелье (1) — Снижает атаку всех вражеских существ на 3 до конца хода (жрец).
  • Заводной Воробот (6/5/5) — Всякий раз, когда это существо атакует другое существо и выживает, вы берете карту (нейтральный).
  • Чокнутый химик (4/4/4 ) — Боевой клич: меняет местами атаку и здоровье выбранного существа (нейтральный).
  • Дружелюбный бармен (2/2/3) — В конце вашего хода восстанавливает 1 здоровья вашему герою (нейтральный).
  • Мастер микстур (1/2/2) — Предсмертный хрип: восстанавливает 4 здоровья обоим игрокам (нейтральный).
  • Хозяин аукциона Бородач (3/3/4) — Всякий раз, когда вы применяете заклинание, восстанавливает вашу силу героя (нейтральный).
  • Шакру Собиратель (3/2/3) — Маскировка. Всякий раз, когда это существо атакует, вы берете в руку случайную карту класса вашего противника (разбойник).
  • Грук-фу Мастер (5/3/5) — Неистовство ветра (нейтральный).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 11:51:07 by Wishko »

День

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: День
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #1 : 06 Ноября, 2016, 11:57:22 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вот так, ребята! Вчера - российская команда берёт серебро первого чемпионата мира по Overwatch, сегодня - россиянин чемпион мира по Hearthstone. А киберспорт в России ещё очень молод! Так держать!  ;)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 12:00:01 by День »

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2016, 12:02:38 »
  • Рейтинг:-33 (+1 | -34)
Вот так, ребята! Вчера - российская команда берёт серебро первого чемпионата мира по Overwatch, сегодня - россиянин чемпион мира по Hearthstone. А киберспорт в России ещё очень молод! Так держать!  ;)
Без шансов слили в финале корейцам.

Причем тут ХС и киберспорт?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #3 : 06 Ноября, 2016, 12:35:59 »
  • Рейтинг:-6 (+12 | -18)
Очень рад за Павла. 2 раза нереально закомбечить и уверенно победить в самом финале - это дар Божий.


это когда затащил не он, а рандом? ну да, киберспорт такой киберспорт

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #4 : 06 Ноября, 2016, 12:42:09 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
это когда затащил не он, а рандом? ну да, киберспорт такой киберспорт

Это карточные игры, тут без рандома никак. Ты отвечаешь, только за то, как распорядиться ресурсами или условиями, которые тебе подкинул рандом.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #5 : 06 Ноября, 2016, 12:45:39 »
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
Вот так, ребята! Вчера - российская команда берёт серебро первого чемпионата мира по Overwatch, сегодня - россиянин чемпион мира по Hearthstone. А киберспорт в России ещё очень молод! Так держать!  ;)

Да прятно что наш выиграл в херстоун.
Но называть херстоун киберспортивной игрой это такое) Рандом на  рандоме и лак на лаке)
Осбенно позабавили рагнаросы и ЙогСароны) Вот где киберспорт так киберспорт)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 12:47:16 by Ркаа »

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #6 : 06 Ноября, 2016, 13:10:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
а что тогда не рандомное?
в кс пули при зажиме летят по разному - рандом.
в доте урон с тычки колеблется (50-70 к примеру), вылетит ли крит? - рандом.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #7 : 06 Ноября, 2016, 13:27:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я выиграл тотализатор 8)  6 паков как с куста
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 13:34:39 by Sergant744 »

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #8 : 06 Ноября, 2016, 13:45:32 »
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Хейтеры, позвольте объяснить вам одну вещь!
Как вы думаете почему в турнирах по ХС играю многие, но побеждают как правило одни и те же? Ведь если бы всё было рандомно то побеждали бы чаще ноунеймы!

Ответ прост: любитель от профессионального игрока в ХС отличается тем что профи сводит долю рандома к минимуму, и умеет чаще и эффективнее использовать этот рандом в свою пользу!

Ровно также и в любой карточной игре. например бридж, преферанс и т.д. и в МТГ тоже самое. Играют многие, а побеждают только профи.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #9 : 06 Ноября, 2016, 13:46:03 »
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Бугага наминусовали. :o
Как я вас люблю минусаторы :P

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2016, 13:54:43 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Хейтеры, позвольте объяснить вам одну вещь!
Как вы думаете почему в турнирах по ХС играю многие, но побеждают как правило одни и те же? Ведь если бы всё было рандомно то побеждали бы чаще ноунеймы!

Ответ прост: любитель от профессионального игрока в ХС отличается тем что профи сводит долю рандома к минимуму, и умеет чаще и эффективнее использовать этот рандом в свою пользу!

Ровно также и в любой карточной игре. например бридж, преферанс и т.д. и в МТГ тоже самое. Играют многие, а побеждают только профи.
Почему в том же старкрафте бывали периоды когда целый год один игрок доминировал и всех рвал, а в ХС даже близко такого не было? Да потому что ХС это рандомная игра, где уровень профи друг от друга отличается только лаком. Игра с очень низким потолком скилла.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2016, 13:55:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бугага наминусовали. :o
Как я вас люблю минусаторы :P

Ну какой комент, такие и минусы. Те, кто орут, что рандом решает - что-то вас не было видно на близконе)

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #12 : 06 Ноября, 2016, 14:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры, позвольте объяснить вам одну вещь!
Как вы думаете почему в турнирах по ХС играю многие, но побеждают как правило одни и те же? Ведь если бы всё было рандомно то побеждали бы чаще ноунеймы!

Ответ прост: любитель от профессионального игрока в ХС отличается тем что профи сводит долю рандома к минимуму, и умеет чаще и эффективнее использовать этот рандом в свою пользу!

Ровно также и в любой карточной игре. например бридж, преферанс и т.д. и в МТГ тоже самое. Играют многие, а побеждают только профи.

Спасиба что обьяснил.
Теперь то я прозрел, особенно по поводу рандома к минимуму и использовать рандом в свою пользу, да и про то что выигрывают одни и те же.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2016, 14:04:20 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Бугага наминусовали. :o
Как я вас люблю минусаторы :P

Ну какой комент, такие и минусы. Те, кто орут, что рандом решает - что-то вас не было видно на близконе)

Какой комент, такие и минусы)
Мдас.
А ты где засветился?Линкани плиз.

Repo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Blizzcon 2016: Панель «Hearthstone: Вопросы и ответы»
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2016, 14:14:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хейтеры, позвольте объяснить вам одну вещь!
Как вы думаете почему в турнирах по ХС играю многие, но побеждают как правило одни и те же? Ведь если бы всё было рандомно то побеждали бы чаще ноунеймы!

Ответ прост: любитель от профессионального игрока в ХС отличается тем что профи сводит долю рандома к минимуму, и умеет чаще и эффективнее использовать этот рандом в свою пользу!

Ровно также и в любой карточной игре. например бридж, преферанс и т.д. и в МТГ тоже самое. Играют многие, а побеждают только профи.
В хсе и побеждают многие,близкон выиграли 3 разных человека,те кто раньше играли сильно-сейчас в жопе,многих кто был на этом близконе раньше и не знали

 

закрыть