WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm  (Прочитано 13095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #15 : 06 Ноября, 2016, 10:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чередование полей боя это бред, у каждого есть нелюбимая карта(бухта например), играть постоянно на одно и той же карте в течении недели(либо на 2-3 картах) будет неприятно

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #16 : 06 Ноября, 2016, 11:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видно, что Близзы стараются оживить игру и прислушиваются к коммьюнити. Просто разительный контраст с ХС, где  Бен Броуд клал на всех и творит что хочет, законом не запрещено.

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #17 : 07 Ноября, 2016, 07:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чередование полей боя это бред, у каждого есть нелюбимая карта(бухта например), играть постоянно на одно и той же карте в течении недели(либо на 2-3 картах) будет неприятно
Да уж, Бухта это жесть...

Нормальное ммр - это сколько? на д1 прокатывает .Этот долбанутый кусок баланса с уроном иллидана и хп мурадина + инвизом  - полный фейл
Этот "с хп мурадина" дохнет едва ли не от чиха, на самом деле. Поиграй им и убедись.
На самом деле Самуро это тот же Зератул, только немного переделанный.

Inox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #18 : 07 Ноября, 2016, 08:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что хорошего? Т.е. контента много - плохо, нужно чтобы меньше было? Если уж так хочется можно сделать по аналогии с ВоВ, давать забанить 1-2 карты в поиске.
Заодно бы получили адекватную статистику, какие карты действительно нужно убирать, либо перерабатывать.
Значит, вы кое-чего не понимаете. Контента много даже с ограничением. В-первую очередь это сделано для новичков, т. к. в МОБА играх очень важно знание карты. Но и старичкам так проще, концентрироваться на чем-то одном. При этом разнообразие никуда не девается, есть ротация.
Сказал "нагибатор" со знанием целой одной карты. Для "новичков" есть бои ИИ с различными уровнями ботов - обизучайся. Какая концентрация "старичков", ты о чем?
Я думаю, что ощущение оттока игроков связано с вводом нового режима игры - потасовок.
Думать явно не твоё. В потасовки никто "оттекать" не собираются - на 3 матча в неделю за голдой. Только количество игроков (популярность игры) мало влияется на самих игроков. "Обеспокоенность" явно наигранная.
мне вот интересно, когда перестанут добавлять героев типо самуро, где надо нажать квавишу "ф" и кликнуть по ближайшему участку, а он сам все сделает. Рейноhа например понерфили за такое, валу тоже.
Узколобое мышление оно такое, узколобое, да? Это герои-автоатакеры, их геймплей рассчитан на стаки для своего урона. Может на твоем серебре А-клик на точку за Самуро и сделает что-то, а на нормальном ммр такое не прокатит.
В данном случае твоя узколобость побеждает. Даже если предположить, что где-то что-то "не прокатит" - персонаж введен на все режимы, на все уровни игры персонажей. И собственно это и должен учитывать в плане "играбельности" и "баланса". Свою статистику по "винам" он явно в серебре "насосал" <сарказм>
Когда же сможем дождаться, чтобы матч не грузился по 5-7 минут из-за одного игрока, которого выкинуло из игры как раз во время загрузки карты? :-X
И вот заходишь ты в рейтинг, а с тобой в команде четыре бота. Спасибо, Близзард!
  • В настоящее время ищутся новые способы для реализации вашего золота, однако пока ничего конкретного.
А что их искать? Периодически устраивать акционные дни, когда можно купить платные облики за золото (тысяч скажем за 20-30 голды) и проблема "лишней голды" исчезнет сама собой.
И зарплату дизайнерам и программистам этим же золотом выдавать.
хп мурадина? серьезно? хейтеры такие хейтеры  :facepalm:
Написал хейтер... С хп конечно перегнули, но сейвами у него перебор.
Видно, что Близзы стараются оживить игру и прислушиваются к коммьюнити. Просто разительный контраст с ХС, где  Бен Броуд клал на всех и творит что хочет, законом не запрещено.
Как то "избирательно не то" удается прислушивать. Как в ВоВе "наприслушивались" - МоП с тонной дейликов и ВоД с "личными квартирами".


И как всегда даже в планах нет: работы над оптимизацией движка, фризами, пингом, синхронизацией после вылета и "секретными" багами с отправкой "вникуда". Убрали бы возможность ставить на паузу игру на чемпионатах - пускай соревнуются на общих условиях.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 08:31:06 by Inox »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #19 : 07 Ноября, 2016, 10:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как всегда даже в планах нет: работы над оптимизацией движка, фризами, пингом, синхронизацией после вылета и "секретными" багами с отправкой "вникуда".
То есть ты действительно считаешь, что они должны докладывать о каждом своем действии? Синхронизация после дисконнекта безусловно вымораживает, но никто не говорил, что над этим не работают.

Inox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #20 : 07 Ноября, 2016, 11:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как всегда даже в планах нет: работы над оптимизацией движка, фризами, пингом, синхронизацией после вылета и "секретными" багами с отправкой "вникуда".
То есть ты действительно считаешь, что они должны докладывать о каждом своем действии? Синхронизация после дисконнекта безусловно вымораживает, но никто не говорил, что над этим не работают.
С чего бы ты мог предположить, что я "считаю, что они должны докладывать о каждом своем действии".

Вроде как компания Близзард раз в год собирает платные мероприятия и "докладывает" всему миру о своих планах и заслугах. И если уж в ход идет такой треш, как
  • Разработчики планируют изменить распределение игроков по рейтингам:
то если бы какие работы "планировались" по улучшению технической составляющей игры - их бы объявили первым пунктом.
А уж если бы чего провели - раза 3-4 себя похвалили. :)

 

закрыть