WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm  (Прочитано 13084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



На прошедшей в первый день Blizzcon 2016 панели "Положение дел в игре" разработчики Heroes of the Storm вспомнили старое и поделились небольшими планами на скорое и отдаленное будущее. Призрачные копи вернутся! Вот краткий пересказ информации с этих панелей:

Прошедший год
  • При продвижении банов в рейтинговых играх большая опора была сделана на мнение сообщества.
  • Четырнадцать новых героев, которые были добавлены за прошедший год, начиная с Чо'Галл'а после BlizzCon в прошлом году.
  • Добавлена пользовательская карта "Затерянный грот", что была сделана в течение нескольких недель на волне вдохновения комьюнити.
  • В 2015 обновление баланса происходило каждые 4-6 недель. Благодаря обратной связи в 2016 году это время сократилось до одной недели, а после дополнительного фидбэка - до 2-4 недель.
  • В 2016 было изменено 19 героев/талантов.
  • Киберспортивные призовые по Heroes of the Storm составили более 4 миллионов долларов.
  • За прошлый год было сыграно более 1000 турнирных матчей
Рейтинг и изменения в системе рейтинга 2016
  • До изменений: 59% игроков играют в быстрых играх, 22% против ИИ, 19% в рейтинговых.
  • После изменений: 46% игроков в быстрых играх; 30% в рейтинговых; 16% против ИИ; 8% в драфте без рейтинга
  • Разработчики не могли четко удерживать игроков в рамках их уровня игры, было слишком много людей на 1 ранге.
  • Количество игроков в великом мастере было уменьшено до 200, чтобы тот был более эксклюзивным.
  • Разработчики планируют изменить распределение игроков по рейтингам:
    • Большинство игроков должно быть в серебре или золоте, но в серебре сейчас слишком много игроков, многие поднимутся до золота.
    • "Алмаз" слишком непропорционален, они хотят сделать его более эксклюзивным.
  • Будущий тестовый сезон: Рейтинг будет доступен только для соло-игры. Это сделано для демонстрации личного мастерства.
  • Будущий тестовый сезон: Командный рейтинг будет доступен для групп из 2, 3 и 5 игроков, для демонстрации координирования и командной игры.
:cut:
Подбор игроков
  • Старая система подбора была не слишком хороша.
  • Система подбора была переделана в начале этого года и получила положительные отзывы.
  • Изменения подбора игроков могут быть сделаны без патчей клиента игры, только на стороне сервера.
  • Когда уровень героя также стал учитываться подбором, винрейт нормализовался.
  • После повышения качества системы подбора игроков время ожидания в Быстрых играх увеличилось на 50%, в Рейтинговых - на 200%
  • Команда разработчиков по-прежнему считает, что самое главное - это качество матча, но они также хотят, чтобы мы находили игры быстрее.
  • Они будут продолжать попытки уменьшения времени ожидания в очереди при сохранении должного качества.
В разработке
  • Персонализированная статистика:
    • Игроки хотят лучше понимать, насколько хорошо они делают что-либо в матче.
    • Это позволит сравнивать вашу статистику и статистику других людей в регионе
    • В конце игры система даст вам знать, когда вы что-то делаете лучше, чем раньше и продмеонстрирует средние показатели по региону.
  • "Призрачные Копи" возвращаются!:
    • Теперь пути, где появляется голем, чередуются
    • Големы будут проходить фиксированное расстояние до Нексуса, а не появляться на месте своей гибели.
    • Планировка шахт изменилась - теперь у них 4 входа.
    • Черепа в шахтах будут распределятся равномернее.
    • Босс шахты теперь находится в её центре.
    • Карта должна вернуться уже в этом году.
  • Прогресс:
    • Снято текущее ограничение на максимальные уровни учетной записи и героя (на самом деле оно будет, но очень большое).
    • Поднятие нового уровня героя должно занимать 3-4 часа (речь об уровнях 10+)
    • Теперь уровень вашего аккаунта будет равен суммарному уровню всех героев на вашем аккаунте.
    • Игроки будут чаще получать награды! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать награду.
    • Больше разнообразия в наградах - облики, маунты и многое другое!
  • Обмен героями при выборе героев в рейтинговых играх:
    • Они согласны с необходимостью данного изменения.
    • Сначала такая возможность будет только в пользовательских играх.
  • Чередование полей боя:
    • Ограничение количества доступных карт во время событий показало себя хорошо.
    • Всегда будет доступно как минимум 6-7 карт.
    • В драфте без рейтинга по-прежнему будут доступны все карты.
  • Голосовой чат:
    • В игру будет встроен голосовой чат.
  • Поиск группы:
    • Улучшен поиск группы. Игроки смогут вставать в очередь на поиск группы.
  • Кланы:
    • Присоединяйся, общайся!
    • Клановые звания, прогресс, турниры. Большие возможности в будущем!
Потасовка "Месть Черносерда":
  • Атака/Защита корабля.
  • Необычно несимметричная карта.

Вопросы и Ответы:
  • Добавление ПвЕ контента в Heroes, такого как потасовка "Месть Крысенштейна" в Overwatch, является именно тем, что они хотели бы делать, и что им нравится делать. Однако конкретных сроков пока нет.
  • Турнирный выбор героев будет сделан сначала в пользовательских играх, затем и в обычных.
  • Они рассматривают возможность досрочного завершения матча, если кто-то покинул игру в самом начале..
  • В настоящее время ищутся новые способы для реализации вашего золота, однако пока ничего конкретного.
  • Они не хотят создавать замену HotsLogs, но они хотят, чтобы в самой игры было доступно побольше статистики.
  • Обсуждается обновление Мурчаля. Все старые герои в какой-то момент будут подвергнутся изменениям.




« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 20:23:12 by Wishko »

Miang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #1 : 05 Ноября, 2016, 20:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу ничего хорошего в ограничении ротации. Игра во многом выделяется разнообразием контента, так что своими же руками "выдирать из себя куски" как-то....

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2016, 20:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, до чего же хороши модельки героев.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2016, 20:58:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игроки будут чаще получать награды! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать награду.
Больше разнообразия в наградах - облики, маунты и многое другое!


Хм....у меня в Хотсе суммарный уровень героев 653. Это что выходит, мне отвалят мешок с наградами? :P

Ограничение карт на ротации это правильно. Сейчас их много.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2016, 21:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки будут чаще получать награды! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать награду.
Больше разнообразия в наградах - облики, маунты и многое другое!


Хм....у меня в Хотсе суммарный уровень героев 653. Это что выходит, мне отвалят мешок с наградами? :P

Ограничение карт на ротации это правильно. Сейчас их много.

солидный такой мешочек) у меня вон 570 только) но не забывай, что опыт на получение лвла будет пересчитан, текущие лвла останутся неизменными у нас, но получить 20 лвл после патча будет гораздо проще чем сейчас, потому и награды будут выдаваться с учетом этого

Miang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2016, 21:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничение карт на ротации это правильно. Сейчас их много.

А что хорошего? Т.е. контента много - плохо, нужно чтобы меньше было? Если уж так хочется можно сделать по аналогии с ВоВ, давать забанить 1-2 карты в поиске.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2016, 21:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничение карт на ротации это правильно. Сейчас их много.

А что хорошего? Т.е. контента много - плохо, нужно чтобы меньше было? Если уж так хочется можно сделать по аналогии с ВоВ, давать забанить 1-2 карты в поиске.
Это же не навсегда ротация, а где-то на неделю. Я вот, например, терпеть не могу Гробницу и Сад, и вполне пропустил бы недельку с этими картами, и играл бы больше с другими.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2016, 21:54:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Жаль игроков от всего этого в игре не не прибавляется.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2016, 22:09:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не вижу ничего хорошего в ограничении ротации. Игра во многом выделяется разнообразием контента, так что своими же руками "выдирать из себя куски" как-то....
Значит, вы кое-чего не понимаете. Контента много даже с ограничением. В-первую очередь это сделано для новичков, т. к. в МОБА играх очень важно знание карты. Но и старичкам так проще, концентрироваться на чем-то одном. При этом разнообразие никуда не девается, есть ротация.


Жаль игроков от всего этого в игре не не прибавляется.
Я думаю, что ощущение оттока игроков связано с вводом нового режима игры - потасовок.

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2016, 22:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я думаю, что ощущение оттока игроков связано с вводом нового режима игры - потасовок.
Ага, пустеющий френдлист связан с потасовками. А до потасовок с чем было связано ощущение оттока?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2016, 22:39:26 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
мне вот интересно, когда перестанут добавлять героев типо самуро, где надо нажать квавишу "ф" и кликнуть по ближайшему участку, а он сам все сделает. Рейноhа например понерфили за такое, валу тоже.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 00:15:59 by Galavi »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2016, 00:33:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
мне вот интересно, когда перестанут добавлять героев типо самуро, где надо нажать квавишу "ф" и кликнуть по ближайшему участку, а он сам все сделает. Рейноhа например понерфили за такое, валу тоже.

Узколобое мышление оно такое, узколобое, да? Это герои-автоатакеры, их геймплей рассчитан на стаки для своего урона. Может на твоем серебре А-клик на точку за Самуро и сделает что-то, а на нормальном ммр такое не прокатит.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #12 : 06 Ноября, 2016, 03:46:33 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
мне вот интересно, когда перестанут добавлять героев типо самуро, где надо нажать квавишу "ф" и кликнуть по ближайшему участку, а он сам все сделает. Рейноhа например понерфили за такое, валу тоже.

Узколобое мышление оно такое, узколобое, да? Это герои-автоатакеры, их геймплей рассчитан на стаки для своего урона. Может на твоем серебре А-клик на точку за Самуро и сделает что-то, а на нормальном ммр такое не прокатит.
Нормальное ммр - это сколько? на д1 прокатывает .Этот долбанутый кусок баланса с уроном иллидана и хп мурадина + инвизом  - полный фейл

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2016, 05:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогресс:
  • Снято текущее ограничение на максимальные уровни учетной записи и героя (на самом деле оно будет, но очень большое).
  • Поднятие нового уровня героя должно занимать 3-4 часа (речь об уровнях 10+)
  • Теперь уровень вашего аккаунта будет равен суммарному уровню всех героев на вашем аккаунте.
  • Игроки будут чаще получать награды! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать награду.
  • Больше разнообразия в наградах - облики, маунты и многое другое!

Вот это реально здорово, а то после апа 40 лвла акка прогресс встал на месте, да и у героев награды за повышение уровня не настолько хороши, чтобы серьезно мотивировать их апать специально.
И хочется надеяться, что эта система появится в игре быстрее, чем потасовки (когда объявили о них ещё на прошлом Близзконе, а появились в игре за 3 (!!!) недели до нынешнего).

  • Добавление ПвЕ контента в Heroes, такого как потасовка "Месть Крысенштейна" в Overwatch, является именно тем, что они хотели бы делать, и что им нравится делать. Однако конкретных сроков пока нет.

Было бы здорово увидеть в хотсе что-то похожее на пве режим из Master X Master.
(показать/скрыть)

  • Они рассматривают возможность досрочного завершения матча, если кто-то покинул игру в самом начале..

Когда же сможем дождаться, чтобы матч не грузился по 5-7 минут из-за одного игрока, которого выкинуло из игры как раз во время загрузки карты? :-X Особенно это "доставляет" когда играешь "против ИИ" - почему нельзя вылетевшего игрока заменить ботом и быстро начать матч?

  • В настоящее время ищутся новые способы для реализации вашего золота, однако пока ничего конкретного.

А что их искать? Периодически устраивать акционные дни, когда можно купить платные облики за золото (тысяч скажем за 20-30 голды) и проблема "лишней голды" исчезнет сама собой.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Blizzcon 2016: Прошлое и будущее Heroes of the Storm
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2016, 06:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно, когда перестанут добавлять героев типо самуро, где надо нажать квавишу "ф" и кликнуть по ближайшему участку, а он сам все сделает. Рейноhа например понерфили за такое, валу тоже.

Узколобое мышление оно такое, узколобое, да? Это герои-автоатакеры, их геймплей рассчитан на стаки для своего урона. Может на твоем серебре А-клик на точку за Самуро и сделает что-то, а на нормальном ммр такое не прокатит.
Нормальное ммр - это сколько? на д1 прокатывает .Этот долбанутый кусок баланса с уроном иллидана и хп мурадина + инвизом  - полный фейл
хп мурадина? серьезно? хейтеры такие хейтеры  :facepalm:

 

закрыть