Прогресс:
- Снято текущее ограничение на максимальные уровни учетной записи и героя (на самом деле оно будет, но очень большое).
- Поднятие нового уровня героя должно занимать 3-4 часа (речь об уровнях 10+)
- Теперь уровень вашего аккаунта будет равен суммарному уровню всех героев на вашем аккаунте.
- Игроки будут чаще получать награды! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать награду.
- Больше разнообразия в наградах - облики, маунты и многое другое!
Вот это реально здорово, а то после апа 40 лвла акка прогресс встал на месте, да и у героев награды за повышение уровня не настолько хороши, чтобы серьезно мотивировать их апать специально.
И хочется надеяться, что эта система появится в игре быстрее, чем потасовки (когда объявили о них ещё на прошлом Близзконе, а появились в игре за 3 (!!!) недели до нынешнего).
- Добавление ПвЕ контента в Heroes, такого как потасовка "Месть Крысенштейна" в Overwatch, является именно тем, что они хотели бы делать, и что им нравится делать. Однако конкретных сроков пока нет.
Было бы здорово увидеть в хотсе что-то похожее на пве режим из Master X Master.
- Они рассматривают возможность досрочного завершения матча, если кто-то покинул игру в самом начале..
Когда же сможем дождаться, чтобы матч не грузился по 5-7 минут из-за одного игрока, которого выкинуло из игры как раз во время загрузки карты?

Особенно это "доставляет" когда играешь "против ИИ" - почему нельзя вылетевшего игрока заменить ботом и быстро начать матч?
- В настоящее время ищутся новые способы для реализации вашего золота, однако пока ничего конкретного.
А что их искать? Периодически устраивать акционные дни, когда можно купить платные облики за золото (тысяч скажем за 20-30 голды) и проблема "лишней голды" исчезнет сама собой.