WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.1 — 1 ноября  (Прочитано 16172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Подборка срочных исправлений от 1 ноября. Часть из них, что касается PvP, была описана разработчиками еще сегодня утром, и некоторые из этих изменений вступят в силу только завтра, после перезагрузки игровых миров.

(источник)
Классы

Паладин
  • Наложение эффекта немоты с помощью способности "Щит мстителя" теперь вызывает срабатывание Секрета Сефуза.
Разбойник
  • Способность "Знак Черного Ворона" больше на должна наносить урон противникам, которые находятся вне поля зрения разбойника.
  • Способность "Знак Черного Ворона" больше на должна наносить урон противникам, которые находятся значительно выше или ниже разбойника.
Классовые оплоты
  • Игроки больше не будут получать новую миссию в подземелье, если уже выполняют связанное с миссией задание на зачистку подземелья. Это не относится к миссии в Каражан.:cut:
Подземелья и рейды
  • Утроба душ
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки застревали в клетках квалдиров.
Предметы
  • Придаз, величайшее творение Ксаварика больше не сбрасывает таймер автоатаки.
PvP

Рыцарь смерти
  • (Лед) Сила была уменьшена на 10%.
  • (Нечестивость) Урон "Апокалипсиса" больше не ослабляется в PvP (ранее: ослаблялся на 75%).
Комментарий разработчиков: Для рыцарей смерти во льду недавно был внесен ряд исправлений неполадок и изменений в балансе класса, в результате чего их урон в PvP вышел за границы. Сила "Апокалипсиса" для нечестивости была уменьшена еще во время беты, в виду его большого потенциала по нанесению мгновенного урона, но после других изменений мы считаем, что в этом больше нет нужды.

Охотник на демонов
  • (Сокрушение) Ловкость увеличена на 5%.
  • (Сокрушение) Выносливость увеличена на 10%.
Комментарий разработчиков: Игроки стали лучше знакомы с охотниками на демонов и тем, как с ними можно бороться, поэтому мы считаем, что урон и общая выживаемость оказались слишком низки и планируем немного их усилить, чтобы они могли потягаться с другими классами.:cut:

Охотник
  • (Выживание) Выносливость была увеличена на 15%.
Комментарий разработчиков: Как бойцы ближнего боя, охотники выживания в PvP оказались немного слабы, поэтому мы увеличили их выносливость.

Маг
  • (Лед) Интеллект был уменьшен на 10%
Комментарий разработчиков: Урон магов льда недавно был увеличен, поэтому мы считаем, что теперь в PvP их нужно немного ослабить.

Монах
  • (Танцующий с ветром) Ловкость была уменьшена на 10%.
  • (Танцующий с ветром) Теперь "Неистовые кулаки" под "Тяжеловесными ударами" оглушают цель только раз в момент применения (ранее: оглушали при каждом срабатывании).
  • (Танцующий с ветром) Теперь "Безмятежность" с талантом артефакта "Духовное сосредоточение" увеличивает урон на 25% (ранее: на 30%).
Комментарий разработчиков: Танцующие с ветром монахи могут очень долгое время наносить постоянный урон по своим целям в PvP и их чистый урон слишком велик для класса, от которого сложно убежать.

Шаман
  • Способность "Раздвоенная молния" больше на должна наносить урон противникам, которые находятся вне поля зрения.
  • Способность "Раздвоенная молния" больше на должна атаковать мертвых противников.
  • "Выброс лавы" теперь наносит полный урон в PvP (ранее: наносил 80% от обычного урона).
  • (Стихии) "Контроль над лавой" теперь увеличивает урон "Выброса лавы" на 100% (ранее: на 150%).
Комментарий разработчиков: Мы получили множество отзывов о том, что шаманы стихии хорошо чувствуют себя в PvP, получив доступ к таланту чести "Контроль над лавой", а без него кажутся слишком слабыми. Мы решили убрать уменьшение базового урона у "Выброса лавы" в PvP и, в качестве компенсации, ослабить прибавку от "Контроля над лавой". В результате этого, урон у игроков, которые по-прежнему пользуются "Контролем над лавой", останется без изменений, а у тех, что его не имеют, увеличится.

Воин
  • Урон способности "Подрезать сухожилия" был значительно увеличен, и теперь эффект длится 12 секунд в PvP.
  • (Оружие) Выносливость и сила увеличены на 10%.
  • (Неистовство) Выносливость и сила увеличены на 10%.
Комментарий разработчиков: В обновлении 7.1 способность "Подрезать сухожилия" была возвращена к общему времени восстановления и, хотя мы по-прежнему считаем, что это было верным решением по отношению к данной способности, мы понимаем, что такое изменение оказало большое влияние на ротацию воинов в PvP и на общее время действия способности. Чтобы скомпенсировать это изменение, мы увеличим время действия "Подрезания сухожилий", чтобы ее было нужно применять немного реже, и значительно увеличим урон, чтобы ее использование было целесообразным. Вдобавок, мы считаем, что воины недостаточно живучи в PvP, поэтому увеличим их силу и выносливость для специализаций Неистовства и Оружия.

Чернокнижник
  • (Разрушение) Время действия "Пламенного плена" уменьшено до 3 сек. (ранее: 4 сек.).
  • (Разрушение) "Сосредоточенный хаос" теперь увеличивает урон "Стрелы Хаоса" на дополнительные 100% (ранее: на 150%).
  • (Разрушение) "Ожог Тьмы" теперь наносит на 20% меньше урона в PvP.
Комментарий разработчиков: В обновлении 7.1 для чернокнижников разрушения были добавлены новые таланты, усиливающие их возможности контроля и стимулирующие использование способностей со временем применения, таких как "Стрела Хаоса". Данные таланты изначально были слишком сильны, но мы считаем, что "Стрела Хаоса" должна оставаться лучшим способом траты Осколков душ для нанесения урона.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 19:53:38 by Wishko »

Енот91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то быстро нерфы выходят. Не успел наиграться в одном сетапе, как его опускают и апают другой =/

Pnchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асселина
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы видимо ничего не собираются делать с рогами, мути до сих пор более менее играбеленый, когда остальные 2 спека ниже плинтуса, не хочу в мути, хочу быть головорезом, а бесполезно

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про дц и холиков как обычно не чего. Придеться еще патч или даже целый аддон быть говном.



Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы видимо ничего не собираются делать с рогами, мути до сих пор более менее играбеленый, когда остальные 2 спека ниже плинтуса, не хочу в мути, хочу быть головорезом, а бесполезно
И комбат и саблети в хорошем гире симятся выше чем мути.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы видимо ничего не собираются делать с рогами, мути до сих пор более менее играбеленый, когда остальные 2 спека ниже плинтуса, не хочу в мути, хочу быть головорезом, а бесполезно
И комбат и саблети в хорошем гире симятся выше чем мути.
тут речь о пвп, как я понял, прессинг настолько выше что перекрывает все

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я просто оставлю это здесь :D

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 11:30:53 by Thugbynature »
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Chesey107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронорд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто оставлю это здесь :D

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

АХАХАХАХАХхахах круто, спасибо! настроение поднял=)

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы видимо ничего не собираются делать с рогами, мути до сих пор более менее играбеленый, когда остальные 2 спека ниже плинтуса, не хочу в мути, хочу быть головорезом, а бесполезно
И комбат и саблети в хорошем гире симятся выше чем мути.

Хороший гир саб спека = лег сапоги, дроп лег сапог = сраный рандом. Мути профитней, если на леги не везет.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по тенденции к концу аддона сурвы начнут тащить  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 1 ноября
« Ответ #10 : 02 Ноября, 2016, 10:17:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы видимо ничего не собираются делать с рогами, мути до сих пор более менее играбеленый, когда остальные 2 спека ниже плинтуса, не хочу в мути, хочу быть головорезом, а бесполезно
И комбат и саблети в хорошем гире симятся выше чем мути.

Хороший гир саб спека = лег сапоги, дроп лег сапог = сраный рандом. Мути профитней, если на леги не везет.
делаю 845 саб рогой 240-260 дпса на солотаргета в мификах,  о какой неиграбельнсоти ты говоришь?

 

закрыть