WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvP — 2 ноября  (Прочитано 27150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кубок за победу в WoW Arena World Championship на Blizzcon 2016

2 ноября после перезагрузки игровых миров в силу вступит новая порция срочных исправлений, касающаяся баланса классов в PvP. Разработчики заранее опубликовали список изменений, чтобы игроки могли с ним ознакомиться.

(источник)
Обновление 7.1 установлено на серверах уже некоторое время и мы смогли определить несколько изменений в PvP, которые нам хотелось бы внести. Мы хотим заранее предупредить вас об этих изменениях и поделиться своими размышлениями. Все эти изменения касаются только PvP, и, хотя некоторые из них все еще тестируются, мы планируем установить их на живые сервера во время запланированной еженедельной перезагрузки игровых миров.

Рыцарь смерти
  • (Лед) Сила была уменьшена на 10%.
  • (Нечестивость) Урон "Апокалипсиса" больше не ослабляется в PvP (ранее: ослаблялся на 75%).
Комментарий разработчиков: Для рыцарей смерти во льду недавно был внесен ряд исправлений неполадок и изменений в балансе класса, в результате чего их урон в PvP вышел за границы. Сила "Апокалипсиса" для нечестивости была уменьшена еще во время беты, в виду его большого потенциала по нанесению мгновенного урона, но после других изменений мы считаем, что в этом больше нет нужды.

Охотник на демонов
  • (Сокрушение) Ловкость увеличена на 5%.
  • (Сокрушение) Выносливость увеличена на 10%.
Комментарий разработчиков: Игроки стали лучше знакомы с охотниками на демонов и тем, как с ними можно бороться, поэтому мы считаем, что урон и общая выживаемость оказались слишком низки и планируем немного их усилить, чтобы они могли потягаться с другими классами.:cut:

Охотник
  • (Выживание) Выносливость была увеличена на 15%.
Комментарий разработчиков: Как бойцы ближнего боя, охотники выживания в PvP оказались немного слабы, поэтому мы увеличили их выносливость.

Маг
  • (Лед) Интеллект был уменьшен на 10%
Комментарий разработчиков: Урон магов льда недавно был увеличен, поэтому мы считаем, что теперь в PvP их нужно немного ослабить.

Монах
  • (Танцующий с ветром) Ловкость была уменьшена на 10%.
  • (Танцующий с ветром) Теперь "Безмятежность" с талантом артефакта "Духовное сосредоточение" увеличивает урон на 25% (ранее: на 30%).
Комментарий разработчиков: Танцующие с ветром монахи могут очень долгое время наносить постоянный урон по своим целям в PvP и их чистый урон слишком велик для класса, от которого сложно убежать.

Шаман
  • "Выброс лавы" теперь наносит полный урон в PvP (ранее: наносил 80% от обычного урона).
  • (Стихии) "Контроль над лавой" теперь увеличивает урон "Выброса лавы" на 100% (ранее: на 150%).
Комментарий разработчиков: Мы получили множество отзывов о том, что шаманы стихии хорошо чувствуют себя в PvP, получив доступ к таланту чести "Контроль над лавой", а без него кажутся слишком слабыми. Мы решили убрать уменьшение базового урона у "Выброса лавы" в PvP и, в качестве компенсации, ослабить прибавку от "Контроля над лавой". В результате этого, урон у игроков, которые по-прежнему пользуются "Контролем над лавой", останется без изменений, а у тех, что его не имеют, увеличится.

Воин
  • Урон способности "Подрезать сухожилия" был значительно увеличен, и теперь эффект длится 12 секунд в PvP.
  • (Оружие) Выносливость и сила увеличены на 10%.
  • (Неистовство) Выносливость и сила увеличены на 10%.
Комментарий разработчиков: В обновлении 7.1 способность "Подрезать сухожилия" была возвращена к общему времени восстановления и, хотя мы по-прежнему считаем, что это было верным решением по отношению к данной способности, мы понимаем, что такое изменение оказало большое влияние на ротацию воинов в PvP и на общее время действия способности. Чтобы скомпенсировать это изменение, мы увеличим время действия "Подрезания сухожилий", чтобы ее было нужно применять немного реже, и значительно увеличим урон, чтобы ее использование было целесообразным. Вдобавок, мы считаем, что воины недостаточно живучи в PvP, поэтому увеличим их силу и выносливость для специализаций Неистовства и Оружия.

Чернокнижник
  • (Разрушение) Время действия "Пламенного плена" уменьшено до 3 сек. (ранее: 4 сек.).
  • (Разрушение) "Сосредоточенный хаос" теперь увеличивает урон "Стрелы Хаоса" на дополнительные 100% (ранее: на 150%).
  • (Разрушение) "Ожог Тьмы" теперь наносит на 20% меньше урона в PvP.
Комментарий разработчиков: В обновлении 7.1 для чернокнижников разрушения были добавлены новые таланты, усиливающие их возможности контроля и стимулирующие использование способностей со временем применения, таких как "Стрела Хаоса". Данные таланты изначально были слишком сильны, но мы считаем, что "Стрела Хаоса" должна оставаться лучшим способом траты Осколков душ для нанесения урона.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 15:26:06 by Wishko »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Бывает же такое, не одно изменение не вызывает сомнений в его необходимости)

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • (Нечестивость) Урон "Апокалипсиса" больше не ослабляется в PvP (ранее: ослаблялся на 75%).

Велком ту ваншот. До этого тряпок без сейвов сносило на 1\4 минимум, я даже не представляю что теперь будет.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Передаю привет всем дестрогероям которые ворвались на этой неделе на 2к+ и будут опущены на дно сразу после сброса кд. Так же передаю привет монкам, а особенно монкам+фдк в 3х3. Туда же.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lordinfaith, 1\4 это типо много? ХБ сносит по 90% хп, ретрик под крыльями одним ударом сносит по 60% хп, а тебя 1\4  смущает:-)

ArtmA, тоже в голову сразу монк за стан фул столб сносящий приходит), а у дестрика вся игра через ХБ строится ( хотя были попытки в Дреноре играбельного с фулл крит иммо/инси билдом)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 13:21:19 by Dr.Kox »

DigiTeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • (Нечестивость) Урон "Апокалипсиса" больше не ослабляется в PvP (ранее: ослаблялся на 75%).

Велком ту ваншот. До этого тряпок без сейвов сносило на 1\4 минимум, я даже не представляю что теперь будет.
Не будет ваншотов. Подняли урон от самой абилки. Взрывы язв не изменились.

Headin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
А фрост магов-то за что? Живучесть порезали, таланты порезали, теперь инту режут. Станет он как енх шам, нифига не дамажащей фигней в ПВП.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у дестрика вся игра через ХБ строится ( хотя были попытки в Дреноре играбельного с фулл крит иммо/инси билдом)

Мне честно говоря плевать на чем она строится. Это не нормально когда на 2к ммр в 2х2 длок становится на гробик на лордероне и ждет пока ты высунешься, ты выходишь, он начинает каст хб, ты заходишь он прерывается. Он дальше стоит. -50% фатига стакается, и тебе приезжает привет за рандомный койл+фир, который если и не сваншотит, то не будет прохилен никак.

В 3х3 ситуация чуть веселее, т.к. им хотябы милики могут в миликливе приветули прописать, но с фростмагом в млп они просто разрывают таргет на части под фул контроль, даже по сейвам.

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто успел,то и поднялся.Горки в пвп-ладдере прямо американские.Сегодня ты бомж,а завтра ты Годлайк, скилл не поднялся,но пвп-легендарочку лутанул,а тут еще и баффчики подъехали.Не знаю,как на это все реагировать.Хожу теперь только на обычное бг с друзьями в пати(

Parond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Севелис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всю неделю фрост ДК негилировал, каеф. Хотя сразу стало понятно что фиксить будут.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Передаю привет всем дестрогероям которые ворвались на этой неделе на 2к+ и будут опущены на дно сразу после сброса кд. Так же передаю привет монкам, а особенно монкам+фдк в 3х3. Туда же.
Нормальные то дестрики играли и играют через кремацию, это только нюхачи щас благодаря этому таланту что то поимели.А так да, кто играл через чаос сядут на стульчик.
А так, я считаю что вв монков еще надо было понерфить, слишком овер дохера демейджа под серенити от кулаков.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 13:53:44 by Excentric »

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фрост магов-то за что? Живучесть порезали, таланты порезали, теперь инту режут. Станет он как енх шам, нифига не дамажащей фигней в ПВП.
С энхами всё нормально. Никуда они не делись. Они по прежнему обитают на любых рейтингах. У фростмагов 1.1м урона от ледяного шипа и 600к у фростболтов - это реально много + бесконечный спам нов. Также я видел дестриков с 2мя билдами. Первые играли через хб , терпимо , вторые же просто прыгали по арене абсолютно ничего не кастуя , выдавая приличный аое урон. Весьма раздражало.  Всегда бы близы такие патчи выпускали. Что не нерф - так всё в точку. Особенно рад за ввмонков. 2м урона за станы - ленивым рукожопом надо быть , что бы рейтинг не апнуть играя таким классом.

Headin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фрост магов-то за что? Живучесть порезали, таланты порезали, теперь инту режут. Станет он как енх шам, нифига не дамажащей фигней в ПВП.
С энхами всё нормально. Никуда они не делись. Они по прежнему обитают на любых рейтингах. У фростмагов 1.1м урона от ледяного шипа и 600к у фростболтов - это реально много + бесконечный спам нов. Также я видел дестриков с 2мя билдами. Первые играли через хб , терпимо , вторые же просто прыгали по арене абсолютно ничего не кастуя , выдавая приличный аое урон. Весьма раздражало.  Всегда бы близы такие патчи выпускали. Что не нерф - так всё в точку. Особенно рад за ввмонков. 2м урона за станы - ленивым рукожопом надо быть , что бы рейтинг не апнуть играя таким классом.
У фрост магов все ситуативно. 1.1 м от шипа - это при соблюдении кучи условий, которые достаточно сложно соблюсти.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фрост магов-то за что? Живучесть порезали, таланты порезали, теперь инту режут. Станет он как енх шам, нифига не дамажащей фигней в ПВП.
С энхами всё нормально. Никуда они не делись. Они по прежнему обитают на любых рейтингах. У фростмагов 1.1м урона от ледяного шипа и 600к у фростболтов - это реально много + бесконечный спам нов. Также я видел дестриков с 2мя билдами. Первые играли через хб , терпимо , вторые же просто прыгали по арене абсолютно ничего не кастуя , выдавая приличный аое урон. Весьма раздражало.  Всегда бы близы такие патчи выпускали. Что не нерф - так всё в точку. Особенно рад за ввмонков. 2м урона за станы - ленивым рукожопом надо быть , что бы рейтинг не апнуть играя таким классом.
У фрост магов все ситуативно. 1.1 м от шипа - это при соблюдении кучи условий, которые достаточно сложно соблюсти.
Нука расскажи нам, и какие же это условия?

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемый нерф дестро локов, но я успел недельку пожарить.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 15:10:39 by Wundemar »

 

закрыть