WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.х] [Шаман - Совершенствование] Наследие Тралла  (Прочитано 501814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Velleros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веллерос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже не будет
Цитировать
The damage effects from the following trinkets should no longer hit targets that are crowd-controlled:
Six-Feather Fan
Terrorbound Nexus
Caged Horror
Twisting Wind

ну и ап тринек+лут энхам  снизендры
Цитировать
Ravaged Seed Pod’s damage increased by 20%.
Nature’s Call cone attack damage increased by 40%.
Unstable Horrorslime’s damage increased by 20%.
Bough of Corruption’s damage increased by 10%.
Horn of Cenrius’s healing increased by 10%.
Unbridled Fury’s duration increased by 5 seconds, and its armor and health bonuses increased by 10%.
Swarming Plaguehive can now also drop for Shaman whose loot specialization is set to Enhancement.

Я так и не понял точно что написано про веер. (в первом абзаце)
А все остальное...это ближайшие фиксы на 7.1? или как?

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно ссылку на ап тринек?

wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже не будет
Цитировать
The damage effects from the following trinkets should no longer hit targets that are crowd-controlled:
Six-Feather Fan
Terrorbound Nexus
Caged Horror
Twisting Wind


ну и ап тринек+лут энхам  снизендры
Цитировать
Ravaged Seed Pod’s damage increased by 20%.
Nature’s Call cone attack damage increased by 40%.
Unstable Horrorslime’s damage increased by 20%.
Bough of Corruption’s damage increased by 10%.
Horn of Cenrius’s healing increased by 10%.
Unbridled Fury’s duration increased by 5 seconds, and its armor and health bonuses increased by 10%.
Swarming Plaguehive can now also drop for Shaman whose loot specialization is set to Enhancement.



Я так и не понял точно что написано про веер. (в первом абзаце)
А все остальное...это ближайшие фиксы на 7.1? или как?

там написано что он не будет бить по тем кто в контроле и я надеюсь и тех кто просто проходит мимо.
патчноты: https://worldofwarcraft.com/en-us/news/20335228#items

Даркшаман РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркшаман
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже потестил вчера щупальца 855 вместо 835 веера, проков на порядок больше, тестил в манекен, теперь завтра пойду опробую в хме. Надеюсь прибааочка будет ощутима))
О...привет) извини вчера в с гильдой проходил мифик + не смог ответить. Но я тебя услышал. Вот как раз в тему...мне аскмробот и стал показывать что нужно одевать щупальца с веером вместо кристала с ангебордом. Причем если симулировать, то я по дпс ухожу в минус. А это значит робот как-то учитывает важность проков или я хз...я в ступоре уже.

Так я и не спрашивал ничего =)

Расскажите, чем так хорош улей? Он мне ни разу не выпадал, даже попробовать никак.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая-то жесть будет сча с триньками творится

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая-то жесть будет сча с триньками творится

а конкретнее?

А на счет талисмана хаоса я не понимаю...почему его упоминают, а триньку "кроличья лапка" нигде не слышу.
Ведь хаоса и лапка первый стат дают одинаковы, а вот вторичный хаосу нужно стакать, А "кроличьей лапке" не нужно настакивать, она уже дает столько, сколько хаос при максимальном стаке.

Сравниваем 850 илвл:
http://www.wowhead.com/item=134203/three-toed-rabbit-foot&bonus=604:1512:1826
и
http://www.wowhead.com/item=137459/chaos-talisman&bonus=1502:1727
на 20 стаках талисман дает 73х20=1460 ловкости, что на 227 ловкости больше, чем дает "лапка" и иже с ними

T-Dane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майлисайруз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всем привет. Что насчет новых потов на 2.5к агилы? не будут ли они нам профитнее древней войны?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо будут, но надо симить.

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Что насчет новых потов на 2.5к агилы? не будут ли они нам профитнее древней войны?
На затяжных боях - будут.
На боях где нужен бурст урон, или не получается всю минуту пилить кого нить -  профитней древней войны.

Что именно пить подскажет ваш мозг, тактика, тип боя и дамаг рейда.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где, на вскидку, нужно бить меньше минуты?
Просто для сравнения, у меня в 879 гире древняя война дамажит около 4.5кк за 2 юза (оба под арт и волков, один под БЛ).
Теперь сравним с потом, 2 прожатия это условно 5к мейнстата на минуту, или, так же условно, 15к мейнстата на 20 сек (время действия войны), да, естессно что размазанная агила не так профитна (не бафает бурсты), но всеже, при том же 879 гире без болдерфиста и фласки 26500 агилы, т.е. пот дает больше 50% мейнстата в пересчете на 20 секунд (за 2 юза офк), имхо это будет куда больше 4.5кк дамага за бой.
Я не могу представить где он не зайдет, если есть возможность минуту бить, а она есть по сути везде.

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где, на вскидку, нужно бить меньше минуты?
Элерет.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где, на вскидку, нужно бить меньше минуты?
Элерет.
Не согласен. С пулла - да, но тут момент в том, что препот войны там пить вообще юзлесс, ты теряешь почти половину его времени, а тут - 15%.
А на второй платформе под геру и бурсты - изи минута, по крайней мере с протпалом (без него не убивали).

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полутал тапки. там, как всегда, в описании косяк. время восстановления сокращается не на 75%, а в 4 раза. т.е. 75% кд выкидывается и кд становится 30 сек вместо 2 минут. считаю, топ лега для 5ппл контента.

приехали. тапки пофиксили и теперь реально волки восстанавливаются быстрее на 75%. т.е. кд сейчас минута с копейками. вот терь это говеная лега.

Velleros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веллерос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полутал тапки. там, как всегда, в описании косяк. время восстановления сокращается не на 75%, а в 4 раза. т.е. 75% кд выкидывается и кд становится 30 сек вместо 2 минут. считаю, топ лега для 5ппл контента.

приехали. тапки пофиксили и теперь реально волки восстанавливаются быстрее на 75%. т.е. кд сейчас минута с копейками. вот терь это говеная лега.

у вас у обоих плохо с математикой

Салмир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салмир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Горунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Владельцы легендарных ботинок Путешествие в мир духов, кто знает почему КД на Духов дикого волка теперь уменьшается не на 75% а на 50%. Нигде в патч ноутах не было информации об изменении.

 

закрыть