Первый раз слышу что бы у кого то какая то характеристика работала 1%=1% урона. Разве только универсальность, и то не уверен полностью =)
1% крита в среднем ~0,97...% урона. 103% крит шанса увеличивают урон в 2 раза. 100% мультистрайка гарантировано дают 2 удара по 30% каждая от базовой, что равно приросту урона в 60%. 0,6% крита в рейтинге как 1% мультистрайка.
1% версалити = 130 рейтинга = 1% урона.
1% крита = 110 рейтинга = ~0,97...% урона.
1% мультистрайка = 66 рейтинга = 0,6% урона
Чистая математика.
Мультистрайк выходит буквально капелюшечку лучше крита. Но крит ну никак не может приравниваться к универсальности у энханса.
Товарищи! Ну мы же не бьем только белыми атаками, правда?
Сам гайд и приоритеты в том числе взялись не с потолка, а по результатам тестов симкрафта и буржуйских теорикрафтеров. Фактические результаты симуляции подтверждают приоритеты из гайда в большинстве случаев, и логика достаточно прозрачная:
У нас есть стаки МВ, которые набираются от мили атак (количество которых с мультистрайком очевидно больше, чем с критом), у нас есть СС - прок которого с мультистрайка так же увеличивает количество атак.
У нас есть дебаф от СС, который увеличивает на 25% шанс крита заклинаний природы.
У нас есть талант, который периодически увеличивает проки мульта на 5%
Наша основная характеристика - скорость - увеличивает частоту использования спеллов (в том числе и мили), что в купе с многократкой дает больше проков МВ
У нас есть пассивка "Усиленное оружие", у которой есть шанс прока от ударов оружия.
У нас есть талант, который увеличивает количество основных способностей -> количество проков мульта и соответсвенно МВ, количество проков от "Усиленного оружия"
Я не берусь утверждать что именно прокает от мульта а что нет, как именно проки крита с СС и мульта с таланта влияют на приоритеты статов, но в целом результаты симуляции показывают если не реальную картину, то близкую к правдоподобной.
Так же хочу заметить, что в гайде не указаны веса статов осознанно - поскольку с разными талантами разница между ними плавающая, порой прирост дпс от одной характеристики практически такой же как от другой. Но этой разницы достаточно, что бы выставить приоритеты именно в таком порядке, поскольку гайд это не пошаговое руководство а направление для действия. Не зря же в нем столько упоминаний Симкрафта =)