WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Энханс] Самосовершенствование в Дреноре [6.2]  (Прочитано 88991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проведем голосование. На сколько усилится молния скастованная при 7 стаках МВ?
а) 70%
б) 50%
в) 10%
 ;D

Судя по описанию абилки на вовхеде, у нее есть значение (10), отсюда могу предположить, что по 10% за каждый стак, то есть, 70% в данном опросе :)


daemonchikkk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм , ну такие бонусы уже повкусней

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозреваю, что учитываться будут потраченные стаки... Иначе будет смысл солить 10 и потом сливать по 5... даже потеря 1-2 стаков перебьется 100% бонусом к дамагу.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убили наконец Чернорука, выжал все, что мог. Скиловый килл с шаманами всех трех сортов  8). Ходил с покорением, элемами, и магмой. Покорение и триню с Кромога солил под Перерождение, в итоге получилось сдать это комбо по разу на каждой фазе, весьма неплохо заехало.

Обрушения на первой фазе довольно легко переживаются под -30%, -40% и снова -30%. Хотя под второе Обрушение и -40% на нем очень часто приходилось пить зелье здоровья, так как этот сейв не покрывает всю длительность Обрушения, а хилы бывают в лосе, пока кэмп ренжей бегает по кругу. По началу, пока хилы привыкали, частенько приходилось подхиливать себя. Можно поставить тотем земного элема под третье обрушение и заюзать его сейв, но это лишнее, на мой взгляд (наш элем так делал каждый раз на протяжении всех 569 пуллов).

Тотемом заземления можно эведить дебаф, который ловится при переходе с первой на вторую фазу, как я уже говорил ранее. Если ставить его за наносекунду до столкновения плюхи с землей, заэвейдите именно свой дебаф. Очень удобно. С откатом кд на тотемы не упарывался, но думаю, поможет в особо тяжелых случаях.
Мы не кайтили осадные танки, поэтому если босс стоит рядом с таким танком, можно поразгонять огненный шок на боссе и покливать кольцом огня.
Летать наверх бесполезно, успевал забирать всего 2-3 мобов до того, как становилось жарко, когда друиды (коты или совы) с набором бурстов уносили балкон в одиночку. Я лишь иногда делил под -30% с танком шестой крушащий, если РЛ принимал решение забить на балкон и быстрее переводить босса.

На третьей фазе, если -30% и -40% не на кд, можно, прожав оба сейва, впитать Падающий Обломок, тем самым сделав хоть что-то полезное для рейда. При нашем количестве милишников никакие сейвы на разделение урона от крушащего удара были не нужны. Конец боя можно провести под сейвом от земляного тотема, но я перенервничал и забыл про него нафиг.

(показать/скрыть)

Последние пару дней писал видео, но сегодня какая-то ерунда с компом была, при включенной записи фпс падал до неиграбельного состояния, поэтому видео нет :(.

Надеюсь, в следующем контенте будет поменьше таких противных для мили боссов. По птр пока не ясно, насколько обитатели нового рейда будут к нам дружелюбны. Хотя пару боссов, где мили будут занозой в заднице, я уже приметил.

А еще, от скуки сегодня разгонял огненный шок на Дармаке, так как нормально подамажить там все равно уже не дают :(

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 07:01:20 by Do_Not »

benidorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили наконец Чернорука, выжал все, что мог. Скиловый килл с шаманами всех трех сортов  8). Ходил с покорением, элемами, и магмой. Покорение и триню с Кромога солил под Перерождение, в итоге получилось сдать это комбо по разу на каждой фазе, весьма неплохо заехало.

Обрушения на первой фазе довольно легко переживаются под -30%, -40% и снова -30%. Хотя под второе Обрушение и -40% на нем очень часто приходилось пить зелье здоровья, так как этот сейв не покрывает всю длительность Обрушения, а хилы бывают в лосе, пока кэмп ренжей бегает по кругу. По началу, пока хилы привыкали, частенько приходилось подхиливать себя. Можно поставить тотем земного элема под третье обрушение и заюзать его сейв, но это лишнее, на мой взгляд (наш элем так делал каждый раз на протяжении всех 569 пуллов).

Тотемом заземления можно эведить дебаф, который ловится при переходе с первой на вторую фазу, как я уже говорил ранее. Если ставить его за наносекунду до столкновения плюхи с землей, заэвейдите именно свой дебаф. Очень удобно. С откатом кд на тотемы не упарывался, но думаю, поможет в особо тяжелых случаях.
Мы не кайтили осадные танки, поэтому если босс стоит рядом с таким танком, можно поразгонять огненный шок на боссе и покливать кольцом огня.
Летать наверх бесполезно, успевал забирать всего 2-3 мобов до того, как становилось жарко, когда друиды (коты или совы) с набором бурстов уносили балкон в одиночку. Я лишь иногда делил под -30% с танком шестой крушащий, если РЛ принимал решение забить на балкон и быстрее переводить босса.

На третьей фазе, если -30% и -40% не на кд, можно, прожав оба сейва, впитать Падающий Обломок, тем самым сделав хоть что-то полезное для рейда. При нашем количестве милишников никакие сейвы на разделение урона от крушащего удара были не нужны. Конец боя можно провести под сейвом от земляного тотема, но я перенервничал и забыл про него нафиг.

(показать/скрыть)

Последние пару дней писал видео, но сегодня какая-то ерунда с компом была, при включенной записи фпс падал до неиграбельного состояния, поэтому видео нет :(.

Надеюсь, в следующем контенте будет поменьше таких противных для мили боссов. По птр пока не ясно, насколько обитатели нового рейда будут к нам дружелюбны. Хотя пару боссов, где мили будут занозой в заднице, я уже приметил.

А еще, от скуки сегодня разгонял огненный шок на Дармаке, так как нормально подамажить там все равно уже не дают :(


ну во первых поздравляю с килом) а во вторых я не совсем догоняю,как накручивать шок,чтоб у него время на цели увеличивалось,какой там алгоритм?)

Пэпер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэппер/Стох
    • Класс: Шаман/Кот
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац с килом.
Надеюсь, в следующем контенте будет поменьше таких противных для мили боссов.

Не сказал бы что Чернорук чем то не удобен для мили. Двигаться практически не надо, всё время висишь на боссе. Убил тоже на этом кд котом, первый по общему урону, а по урону в босса так и вовсе с отрывом в 3 млн от второго места. Босс только для энха не удобен, так как дпса нет. Кстати насчёт выживаемости, может у нас малость иначе кайтят босса на первой фазе, но сэйвы я там прожимал раз в 10 пулов и то на всякий случай если хп меньше 25% падало.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац с килом.
Надеюсь, в следующем контенте будет поменьше таких противных для мили боссов.

Не сказал бы что Чернорук чем то не удобен для мили. Двигаться практически не надо, всё время висишь на боссе. Убил тоже на этом кд котом, первый по общему урону, а по урону в босса так и вовсе с отрывом в 3 млн от второго места. Босс только для энха не удобен, так как дпса нет. Кстати насчёт выживаемости, может у нас малость иначе кайтят босса на первой фазе, но сэйвы я там прожимал раз в 10 пулов и то на всякий случай если хп меньше 25% падало.
ну там два варианта, когда на обрушении Чернорук стоит в центре, тогда в мили заежает больше и когда он стоит на ободке, тогда ренжи, начиная с противоположной стороны от мили по кругу к мили и прибегают, тогда прилетает поменьше.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не совсем догоняю,как накручивать шок,чтоб у него время на цели увеличивалось,какой там алгоритм?)
Рядом стоят две цели, на одну кидаешь огненный шок, раскидываешь его вскипанием лавы на вторую, переключаешься на эту вторую цель, раскидываешь уже ОШ с нее, потом снова с первой, со второй, с первой... В итоге длительность шока будет нарастать на всех целях вокруг.

benidorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не совсем догоняю,как накручивать шок,чтоб у него время на цели увеличивалось,какой там алгоритм?)
Рядом стоят две цели, на одну кидаешь огненный шок, раскидываешь его вскипанием лавы на вторую, переключаешься на эту вторую цель, раскидываешь уже ОШ с нее, потом снова с первой, со второй, с первой... В итоге длительность шока будет нарастать на всех целях вокруг.
Спасиб,раньше не особо заморачивался,но на горниле наверное так некогда извращаться?

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не совсем догоняю,как накручивать шок,чтоб у него время на цели увеличивалось,какой там алгоритм?)
Рядом стоят две цели, на одну кидаешь огненный шок, раскидываешь его вскипанием лавы на вторую, переключаешься на эту вторую цель, раскидываешь уже ОШ с нее, потом снова с первой, со второй, с первой... В итоге длительность шока будет нарастать на всех целях вокруг.
Спасиб,раньше не особо заморачивался,но на горниле наверное так некогда извращаться?
Только если твоя задача накрутить, в остальном практической ценности не представляет, там и без этого лл ресетится постоянно :). Но надо стоять с той стороны где есть Штейгер, чтобы на нем разгонять, так как он единственный по сути кто доживает до второй фазы :)

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не совсем догоняю,как накручивать шок,чтоб у него время на цели увеличивалось,какой там алгоритм?)
Рядом стоят две цели, на одну кидаешь огненный шок, раскидываешь его вскипанием лавы на вторую, переключаешься на эту вторую цель, раскидываешь уже ОШ с нее, потом снова с первой, со второй, с первой... В итоге длительность шока будет нарастать на всех целях вокруг.
у меня для вас плохая новость- развешанный лл шок не апается от анлиша.

daemonchikkk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не совсем догоняю,как накручивать шок,чтоб у него время на цели увеличивалось,какой там алгоритм?)
Рядом стоят две цели, на одну кидаешь огненный шок, раскидываешь его вскипанием лавы на вторую, переключаешься на эту вторую цель, раскидываешь уже ОШ с нее, потом снова с первой, со второй, с первой... В итоге длительность шока будет нарастать на всех целях вокруг.
у меня для вас плохая новость- развешанный лл шок не апается от анлиша.
развешанный шок точно такой же , как и на основной цели

bestiara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Из ничего ничего не бывает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тивактулас
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было тут обсуждение про разгон шока на двух и более целях. попробовал на айрон мейден в героике, немного охренел) то ли интерфейс багается, то ли что, но длительность дот была равна НЕДЕЛЕ) на манекенах разогнал до месяца. может кто объяснить, это я на майские перебрал, или упорот по жизни) что за механика такая?)

Antichka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Let it burn.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Античка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо максимально, только 17 дней, на 2 манекенах показывало, на 3тьем просто перестало отображаться...

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было тут обсуждение про разгон шока на двух и более целях. попробовал на айрон мейден в героике, немного охренел) то ли интерфейс багается, то ли что, но длительность дот была равна НЕДЕЛЕ) на манекенах разогнал до месяца. может кто объяснить, это я на майские перебрал, или упорот по жизни) что за механика такая?)

Прямо сегодня разгонял на тех же Леди в мифике шок, в итоге удалось разогнать до 25 дней:



А затем и вовсе до бесконечности  8):



А дело все в том, что похоже какая-то часть от старого шока просто плюсуется к новому, свежерасшаренному, поэтому и получается такая загогулина. Проблема в том, что толку-то от этого не очень много. Разве что настакать на Леди или братьях шок в начале и до конца боя и забыть про него.

 

закрыть