WORLD OF WARCRAFT

Тема: Path of Exile: Дейвид Бревик работает над запуском игры в Китае  (Прочитано 8419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



Не так давно мы писали, что один из создателей первых двух частей Diablo Дейвид Бревик возможно работает над новой частью франшизы. Этот вывод был сделан на основе поста в его Твиттере. Однако вслед за ним последовал следующий, с опровержением, мол, нет, не работаю и в ближайшем будущем не собираюсь, сорян:


Вообще говоря, следовало бы догадаться, что имелась ввиду Path of Exile, ветка развития пассивных навыков которой действительно очень похожа на созвездие, из предыдущего сообщения Бревика. Глава разработки PoE Крис Уилсон подтвердил на Реддите участие Дейвида в работах запуску игры в Китае (что, на минуточку, большое достижение для онлайновой игры, сделанной не в Китае). Издателем на территории Поднебесной выступит компания Tencent. От самого Бревика комментариев пока не поступило.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2016, 23:45:23 by Скорч »

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Сворачиваемся.

Legoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Расходимся,нас опять нае***и.

sanvegas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:8 (+17 | -9)
Вот это отличные новости! 8)! Уже год как забил на дьябло и ушел в ПОЕ. То что она так хорошо развивается - замечательно!

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Большая проблема POE - вырвиглазная графика, сколько не пытался больше 30 минут после d3 и Grim Dawn играть в ЭТО не могу. Пытался смотреть видюхи - тоже не понял что там находят

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Большая проблема POE - вырвиглазная графика, сколько не пытался больше 30 минут после d3 и Grim Dawn играть в ЭТО не могу. Пытался смотреть видюхи - тоже не понял что там находят

может быть:
-возможность создавать действительно уникального персонажа
-хардкор в действии
-лучшая настройка персонажа (в данном жанре) под свой стиль игры
-мир с историей (да конечно это не шедевры от Близзард, но уж точно не Донцова)

хотя, как эти факты могут влиять на то что ПоЕ действительно хороша, понять не могу.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
А глаза протереть? Графика - это не художественный стиль. В PoE графика не хуже, чем в D3. Вода и эффекты освещения объективно хуже, все остальное - лучше. Diablo 3 использует текстуры очень низкого разрешения, скрывая это обильным блюром, в PoE текстуры гораздо более детальные. В D3 очень низкая детализация моделей, особенно заметно на персонажах - просто сравни как выглядят персонажи и монстры в D3 и PoE при приближении. Опять же низкую детализацию моделей скрывают за счет большего отдаления камеры, блюра, а так же за счет того, что многие объекты в мире просто нарисованы на плоскостях повернутых под определенными углами, в PoE весь мир честно трехмерный. Это как пример. А вот художественный стиль очень сильно отличается.

Кроме того, в игры играю не ради графики. Многие до сих пор играют в Diablo 2, которую только ленивый не обсирал за графику, когда она вышла.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 02:27:23 by demoniko_nc »

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
-мир с историей (да конечно это не шедевры от Близзард, но уж точно не Донцова)
Ага, вроде владыки лжи, который даже 5 летнего ребенка обмануть не сможет или генерал ада, который всегда держит врага в курсе своих последних планов или воплощение мудрости, ведущий себя как подросток.

Molekylo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Большая проблема POE - вырвиглазная графика, сколько не пытался больше 30 минут после d3 и Grim Dawn играть в ЭТО не могу. Пытался смотреть видюхи - тоже не понял что там находят

Что, собсна, под этим подразумевается?
Графика намного детализированней, чем та же диабла 3. Единственное, что может быть "утомительным" - это играть через кок дисчардж. ???
https://www.youtube.com/watch?v=z5epj2o-rtk

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда была еще в бете, хейтил ее безбожно в основном за магазин и десинки.
Но время идет, ГГГ отлично поработали, и вот я уже вторую лигу играю с большим интересом. И даже немножко стыдно за то, что не увидел сразу всю прелесть этой игры.

ЗЫ хотя лабиринт все равно выбешивает :/

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Большая проблема POE - вырвиглазная графика, сколько не пытался больше 30 минут после d3 и Grim Dawn играть в ЭТО не могу. Пытался смотреть видюхи - тоже не понял что там находят
Походу,если тебе показать игры 2000х то через пару минут тебя увезут вперед ногами -_-
P.S. как же ты раньше играл в д2/д1?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А глаза протереть? Графика - это не художественный стиль. В PoE графика не хуже, чем в D3. Вода и эффекты освещения объективно хуже, все остальное - лучше. Diablo 3 использует текстуры очень низкого разрешения, скрывая это обильным блюром, в PoE текстуры гораздо более детальные. В D3 очень низкая детализация моделей, особенно заметно на персонажах - просто сравни как выглядят персонажи и монстры в D3 и PoE при приближении. Опять же низкую детализацию моделей скрывают за счет большего отдаления камеры, блюра, а так же за счет того, что многие объекты в мире просто нарисованы на плоскостях повернутых под определенными углами, в PoE весь мир честно трехмерный. Это как пример. А вот художественный стиль очень сильно отличается.

Кроме того, в игры играю не ради графики. Многие до сих пор играют в Diablo 2, которую только ленивый не обсирал за графику, когда она вышла.

Графика в д3 это как искусство-нужно любоваться издалека.Ведь если ты почти вплотную подойдешь к картине то увидишь лишь мазки.

Torquemada

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно: а на кой чёрт приближать изображение, что в Diablo3, что в PoE, что в любом другом дьяблоиде? Играть в таком режиме всё равно невозможно. Разве что посмотреть на персонажа? Так в том же D3 он и в режиме паузы неплохо выглядит...
Igni et ferro
"Я слушаю только православную музыку: Deicide там, Slayer... А этот ваш Nu Metal нахожу бездуховным и богопротивным!" (с)

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ахах где аналитики? херовы)? ПоЕ очень сильно себя чувствует сейчас)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поначалу игра показалась оч скучной, но несколько месяцев назад  в неё поиграл и мне очень понравилась. Блин стыдно признаться, но я даже вдонатил лучнице на wild анимации, уж больно понравилось, хотя обычно не занимаюсь такой фигней  ;D
Плюс в пое есть мои любимые 2 класса - лучница и некромансер  :P
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 09:55:37 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть