Кто бы сомневался, что именно Орхан в очередной раз начнет высасывать из пальца минусы аддона. При этом руководствуясь сугубо субъективным, непродуманным мнением.
Просто попытайся трезво взглянуть на вещи. Подойди к вопросу с разных сторон: технической, логической, сюжетной и т.д. И все встанет на свои места. Хотя надеяться на объективную оценку не приходится, поэтому озвучу свои мысли по поводу "где же ЛЕГИОН?!".
Во-первых, если копнуть в историю Вк, то окажется, что предыдущие попытки "бить" в лоб у ПЛ увенчались провалом. Да и кто, вообще, может похвастаться успешно исполненным блицкригом? Архимонд уже два раза распылялся на эпики, Килджеден - один раз, и что-то мне подсказывает, в этом аддоне последний вплоне может оформить себе дубль. Перефразирую. Когда вайпаешься на боссе в 100-й раз - значит нужно: а) менять тактику; б) менять исполнителей.
В результате мы имеем честь наблюдать, как ПЛ пускал нам пыль в глаза в Восточных и Калимдоре, пока Гулдан воплощал собственные планы. Затем очередной провальный блицкриг, но уже от лица наших бравых командиров. Казалось, логично было бы не дать никому, кто был у гробницы, вернуться обратно, но это лишь подтверждает, что события Легиона - не то же самое, что было раньше. Здесь нечто большее, чем просто заполнить демонами каждый клочок земли. Потому, что опять-таки возвращаясь к тому, о чем я писал выше - ПЛ имеет привычку знатно обосраться в Азероте. Если сил Архимонда и КЖ не хватает, то остается непосредственно Саргерас, ради которого все это и затеяли при помощи Гулдана.
Поэтому ПЛ сейчас удерживает чуть более, чем полностью ключевые точки - Цитадель и гробницу. Все, что происходит вне этих локаций - лишь для того, чтобы (само собой) игрокам было, чем заняться, и (если отталкиваться уже от сюжета) дабы не дать силам Азерота собраться с мыслями, силами в короткий промежуток времени, распыляя наше внимание на локальные конфликты.
Немного сумбурно, но как-то так.
PS. кстати, ты ни в каком источнике - будь то реальный или вымышленный - не найдешь такой ситуации, чтобы противники были везде. Как и в игре их концентрация и сила увеличивается к стратегически важным объектам (соответственно, уменьшается при удалении от них).