Исполнительный продюсер World of Warcraft Дж. Аллен Брэк опубликовал открытое письмо от разработчиков к игрокам, в котором рассказал об успешном запуске Legion и тех усилиях, что были для этого сделаны. Также он поблагодарил всех пользователей, пообещав что выход дополнения — это всего лишь начало, а игру ждет исключительно светлое будущее.
Запустив Legion 30 августа, мы открыли Расколотые Острова миллионам игроков по всему миру. Как это бывает с каждым дополнением, многие в нашей команде ощущали огромную радость перед этим событием, но также немного здравого страха и тревоги. Мы извлекли множество уроков от запуска Warlords of Draenor и предприняли некоторые шаги, чтобы гарантировать хороший запуск. Но некоторые вопросы остались: будет ли достаточно улучшения наших технологий и серверов? Смогли ли мы достаточно хорошо протестировать все наши системы? Смогли ли мы должным образом учесть все то множество игроков, что будут кликать по Кадгару, чтобы посмотреть как он перенесет город Даларан в новое место?
Когда мы отворили врата и игроки начали свое приключение на Расколотых Островах, было очень приятно видеть, что многие из вас назвали запуск этого дополнения самым успешным из всех. Мы не можем быть более довольны запуском Legion и надеемся, что вы будете испытывать самые лучшие впечатления от игры на протяжении всего дополнения и далее.
Это стало возможно благодаря множеству факторов и мы хотим рассказать о некоторых изменениях в дизайне и технологиях, что были внесены. Во-первых, мы предприняли некоторые меры, чтобы держать под контролем проблемные места, которые могут возникать, когда множество игроков пытается взаимодействовать с одним выдающим задания персонажем, из-за чего в прошлом и случались неполадки. Благодаря этим изменениям, игроки смогли легко и вовремя начать играть в дополнение, прежде чем разойтись по миру, чтобы заполучить свои артефакты и выбрать начальные локации для прокачки.
С технической точки зрения, вместо запуска одной копии Расколотых Островов для игрового мира, в Legion мы создаем множество копий, чтобы ни одна карта не была перегружена или перенаселена. Также за каждую локацию теперь отвечает отдельная аппаратура, а это значит, что существует отдельный сервер для Азсуны, отдельный для Крутогорья и так далее. Многие из этих решений были сделаны на основе болезненных уроков, полученных во время запуска Warlords of Draenor.
В Legion мы также хотим постараться сделать так, чтобы вы могли играть с людьми, которых знаете, поэтому вы всегда будете находиться вместе со своими друзьями, членами группы и согильдийцами, а не разделяться по разным копиям. В начале дополнения это позволило нам сохранить чувство живости локаций мира, не оказывая серьезного влияния на производительность игры. Мы протестировали эту систему во время недавнего предрелизного вторжения демонов: вместо того, чтобы видеть всех игроков сервера в одном месте, вы наблюдаете лишь небольшую их часть, достаточную, однако, для того, чтобы место казалось живым.
Что же получилось в итоге?

После запуска дополнения игроки получили более 5 миллиардов очков силы артефакта. Более 5 миллионов охотников на демонов проложили свой путь из Мардума в Азерот, чтобы сразиться с Легионом и их ряды каждый день пополняются новыми героями. В течение первой недели количество игроков WoW превысило значения последних лет и очень захватывающе наблюдать за тем, как многие из вас отлично проводят время вместе, играя на Расколотых Островах.
Кроме того, очень приятно видеть, как игроки наслаждаются новым приложением WoW Companion, которое позволяет заниматься чемпионами и миссиями, улучшать свои классовые оплоты и просматривать локальные задания прямо с мобильных устройств на iOS или Android.
Но запуск Legion — это всего лишь начало приключения. Как и многие из вас, мы не были довольны выпуском обновлений для Warlords of Draenor и в Legion изменили свою стратегию, сделав более частый выпуск контента основной целью. В рамках этого, на прошлой неделе, на PAX, мы рассказали о патче 7.1: «Возвращение в Каражан», нашем первом крупном контентном обновлении, в котором нас ждет перерождение Каражана в виде эпохального подземелья для 5 игроков, продолжение кампании Сурамара, новые локальные задания, открытие рейда Испытание Доблести и многое другое.
Legion и World of Warcraft ждет светлое будущее и мы не можем быть еще более благодарны нашему сообществу. Ваш энтузиазм, поддержка и непрестанные отзывы помогли сделать WoW таким, какой он есть сегодня. От имени всей команды хочу поблагодарить вас за участие в этом приключении.
До встречи на Расколотых Островах,
Дж. Аллен Брэк
Исполнительный продюсер, World of Warcraft