WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion побил рекорд продаж всех дополнений — более 3.3 млн. копий  (Прочитано 61612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MoonGuarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грамограхар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
So what?
Предлагаете ванилу отнести в палату мер и весов, в пригород Парижа, и там на неё дрочить? Кому это нужно спрашивается.
В палату мер и весов в Даларане :)

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнего босса безпатчевого БК, Келя, убивали 130 дней.
На Кел'Тузада ушло 2 дня. Ладно, хорошо, есть еще сарт+3, на него ушла неделя.
Упоминающие это почему-то забывают что для того, чтобы пройти по гир-чеку на ласта в ТК надо было одеть рейд либо в каражане (аттюн+зафармить кару), либо в героиках 5ппл (нафармить уважение каждой фракции чтобы купить ключик). Плюс нафармить нескольким рейдерам аркан резист сет, иначе бы этот славный поход на келя уперся бы еще где-нибудь на кураторе в каражане.

На кел'тузада ушло два дня потому что для лк это стартовый рейд, куда можно было ворваться чуть ли не в эпиках с санвелла. Не говоря уже о том что подход к построению тиров рейдов в корне отличался от БК и классики. Это как возмущаться, дескать "как же так, мы пошли в вершину утгарт и сходу всех зачистили! то ли дело было в классике, когда вводили мародон - несколько дней вайпались!"

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
если честно до сих пор не могу понять людей считающих количество пипал в вов играя на сервере в лучшем случае густо заселенном Гордуннии там, Свеживатель душ в худшем на каком нить Громе. если сложить заселенность всех русских серверов это меньше 200 000 выйдет человек. если сложить все реалмы которые доступны вов прогрессе то выйдет 1 248 136 населенности  как я понял это без учета US и CI. и логика подсказывает что основной куш пипл Близзард рубят именно в Китае, не уверен что в США фанатов у них много, по численности думаю как и вся европа под лям двести, пример кино показателен тем что ярко показал как сами американцы относятся к детищу Близзард, без фанатизма. поэтому даже если завтра близзард скажет что их число подписчиков увеличилось до 15 000 000 это будет только благодаря Китаю, но не РФ или европы с США. которые вместе в лучшем случае дадут 3 ляма игроков и это просто учеток, сколько живых... можно делить на пять.   поэтому не понять мне хейтеров. вам же какое дело до лямов? вы их все равно никогда не почувствуете и будете продолжать играть на сервере с 20 000 пипл в лучшем случае.

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cataclysm — 3.3 млн. в первый день Warlords of Draenor — 3.3 млн. в первый день;
Legion — 3.3 млн. в первый день.  Legion -3.3 млн в первый день = Легион побил рекорд продаж всех дополнений копитан логикус негодует?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Ту игру, что крутится сейчас на ретейловых серверах нельзя назвать даже правопреемницей оригинального варкрафта. Это игра другого жанра для совсем других людей.
О и правда давай вспомним какой офигенной была ванилла. Только вспомним вот так /ностальния офф

Неоптимизированный, непродуманный, грубый геймплей. Тормоза в рейдах при ужасной графике(30фпс в рейде считалось нереально крутым) Сломаные ветки классов кроме одной на каждого и то если повезет. Палки в колеса в виде ребафа рейда каждые 5 минут во время боя и прочих радостей жизни. Фарм дейликов, фарм инстов, фарм репы, фарм расходников,фарм правильного шмота с правильными резистами. фарм фарм фарм 25/8. После месяцев непрекращаюего фарма в рейды, прямо перед(и иногда во время)рейдами фарм расходников (для хилов особенно шикарное занятие, а подождите хилы ведь еще и спекнуться в дд не могли и бегали овощем в оутдоре). Чтобы попасть в рейд дико долгие цепочки на доступ к рейду. Если кто-то в рейде не сделал либо искать замену либо ждать пока выполнит. Механики боссов простые, чтобы победить босса нужны не руки, а правильный эквип и расходники если все 40 рыл надрочили все это то босс считай мертв, но перед тем как босс ляжет месяцы фарма(именно поэтому рейды так долго закрывались, а вовсе не потому что были сложные, сложности если и  было то как раз изза непродуманности).

Игра была жутко непродуманной. Ну да, конечно она имела и те плюсы которые со временем затерялись, что печально. Но в большинстве своем вы скучаете не по классике, а по ощущения которые от нее испытали когда сравнивать по сути было не с чем. Эти ощущения не вернуть смиритесь. Однако справедливости ради легион пытается,  кое что в легоине вернули прямо из классики, только до ума до вели. И довести до ума это не упрощение, это оптимизация. Ничего сложного в бесконечном фарме всего подряд не было, нужно было тупо время и нервы
Но по сути современные вов требует больше скилла, но меньше фарма - и это хорошо.  Игра дает гораздо больше разнообразия и возможность выбрать чем ему заниматься
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 14:56:28 by StknightOS »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Цитировать
Упоминающие это почему-то забывают что для того, чтобы пройти по гир-чеку на ласта в ТК надо было одеть рейд либо в каражане (аттюн+зафармить кару), либо в героиках 5ппл (нафармить уважение каждой фракции чтобы купить ключик). Плюс нафармить нескольким рейдерам аркан резист сет, иначе бы этот славный поход на келя уперся бы еще где-нибудь на кураторе в каражане.
Я это прекрасно помню. И про клос со стаминой для мага на Мулгаре тоже помню, и про натуррезист на гидросе, и про всё остальное.
Цитировать
На кел'тузада ушло два дня потому что для лк это стартовый рейд, куда можно было ворваться чуть ли не в эпиках с санвелла.
В том то и дело, что таких рейдов по логике классики и бк не должно быть в принципе. Рейд, к которому не надо готовиться, это не рейд а проходной двор.
Цитировать
О и правда давай вспомним какой офигенной была ваннила. Только вспомним вот так /ностальния офф
You think you do but you dont. На самом деле у меня ужасно бомбануло от твоего поста, потому что все минусы которые ты сейчас перечислил (кроме разве что фпс) для меня ПЛЮСЫ. Вот наглядная демонстрация разницы двух ЦА одной игры.   
Цитировать
Эти ощущения не вернуть смиритесь.
Перестань уже эту ересь нести. Их десятки тысяч человек вернули, играя на носте.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 14:59:47 by heyheycats »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О и правда давай вспомним какой офигенной была ваннила. Только вспомним вот так /ностальния офф
You think you do but you dont. На самом деле у меня ужасно бомбануло от твоего поста, потому что все минусы которые ты сейчас перечислил (кроме разве что фпс) для меня ПЛЮСЫ. Вот наглядная демонстрация разницы двух ЦА одной игры.   
если тебе нравится бесконечный фарм всего подряд, то у меня для тебя хорошие новости. Корейские высеры сполна удовлетворят твой интерес. А лучше сразу в линейку -  это король дрочерства

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О и правда давай вспомним какой офигенной была ваннила. Только вспомним вот так /ностальния офф
You think you do but you dont. На самом деле у меня ужасно бомбануло от твоего поста, потому что все минусы которые ты сейчас перечислил (кроме разве что фпс) для меня ПЛЮСЫ. Вот наглядная демонстрация разницы двух ЦА одной игры.   
если тебе нравится бесконечный фарм всего подряд, то у меня для тебя хорошие новости. Корейские высеры сполна удовлетворят твой интерес. А лучше сразу в линейку -  это король дрочерства
И ворвались два богатыря Задрот иванович и казуал богатырович, и днём и ночью они силёнками меряются да ни как не решат у кого длиннее силушки больше

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О божечки! Одного тролля с "фильм - говно" замутили, пришел второй "В классике было лучше! Я не играл, ни там, ни там, но обсуждаю."

Легион успешно счел в себе старый и новый вов, его старт уже успешнее старта классики, надежды на легаси тают на глазах - кому нужен ГТА 3, если есть ГТА 5 ?

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О и правда давай вспомним какой офигенной была ваннила. Только вспомним вот так /ностальния офф
You think you do but you dont. На самом деле у меня ужасно бомбануло от твоего поста, потому что все минусы которые ты сейчас перечислил (кроме разве что фпс) для меня ПЛЮСЫ. Вот наглядная демонстрация разницы двух ЦА одной игры.   
если тебе нравится бесконечный фарм всего подряд, то у меня для тебя хорошие новости. Корейские высеры сполна удовлетворят твой интерес. А лучше сразу в линейку -  это король дрочерства
И ворвались два богатыря Задрот иванович и казуал богатырович, и днём и ночью они силёнками меряются да ни как не решат у кого длиннее силушки больше

А правда как всегда посередине. Игра должна быть сложной, и предлагать челендж. Легко научится - сложно достичь совершенства. Но и не должно быть искусственной сложности навроде резистов и прочей бодяги. Как приятный элемет да, но не меняющий геймплей. Взять к  примеру ДС. Можно собрать себе хавеля и ходить пешком по локациям, призывать фантомов и т.д. А можно превозмогать в соло и с удобным билдом, через страдания.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А правда как всегда посередине. Игра должна быть сложной, и предлагать челендж. Легко научится - сложно достичь совершенства.
Так современный вов именно такой. С точки зрения механик он стал сложнее ваниллы, но зато упразднили долгий однотипный фарм. То есть требуется больше скилла, но меньше времени и обязаловок - и это отлично. Это не упрощение, это оптимизация

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
для меня ПЛЮСЫ
Для меня тоже плюсы. Но не в вов. В вов это всегда выглядело как попытка прикрутить фарм к игре где фарм был и не нужен. Вот как та маленькая третья ручка у поганища.
В Lineage и Lineage 2 (особенно раннем) это выглядело органично, потому что это игра по сути про фарм. Там ты можешь бить мобов... а можешь не бить мобов - больше заняться нечем. Все остальное шло просто как обоснование "зачем бить мобов". И можно было получать от этого удовольствие - однообразные механические действия отключают мозг, а разноцветная визуальная стимуляция увеличивает выработку дофамина в мозге. И это прекрасно.

Но то совсем другого поля ягоды. С таким беком как у варкрафта было бы чрезвычайной расточительностью делать вместо Adventure-RPG, которая к нему так и просится, - гриндилку цель которой отключать мозг. После многочисленных проб разных подходов в классике и бк и сразу же как позволили технологии, был выбран именно тот путь развития, который мы имеем сейчас именно как наиболее органично вписывающийся в атмосферу.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О и правда давай вспомним какой офигенной была ваннила. Только вспомним вот так /ностальния офф
You think you do but you dont. На самом деле у меня ужасно бомбануло от твоего поста, потому что все минусы которые ты сейчас перечислил (кроме разве что фпс) для меня ПЛЮСЫ. Вот наглядная демонстрация разницы двух ЦА одной игры.   
Меня так радуют эти посты от пары десятков человек на форуме, которым очень повезло или наоборот неповезло с работой, и они рассказывают про эпичность, популярность и то, что именно отсутствие в игре лютого дичайшего фарма, "убило" игру. Игра уже давно ориентирована на взрослую аудиторию с возможностью продать "коробки" детям, школьников днём с огнем несыщишь, и тут такой врыв: ВЕРНИТЕ ВСЕ ВЗАД!
Цитировать
Эти ощущения не вернуть смиритесь.
Перестань уже эту ересь нести. Их десятки тысяч человек вернули, играя на носте.
Дак и играйте на пиратках, кто вам мешает? Есть же всякие веганы, аудиофилы, сыроеды, сектанты и прочие, сидят себе на своих форумах и прекрасно вроде как живут, если не обращать внимания иной раз на агрессивные вбросы двинутых из якобы этих лагерей.
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбои в экстазе. Но показатель успешности это количество игроков в конце аддона, а не в начале.
С учетом того, что в последние несколько аддонов ласт тир затягивается на год - нет. Ибо там многие люди уходят, остаются лишь те, кто осваивает/фармит рейд.

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
очень забавно читать всё это, когда вышел дрейнор, сколько фанбойного фапанья было, деферамбы пели, посты почти повторяются и сейчас, так же обливали и обзывали всех кому не нравилось,заметтье оскорбления в основном именно с стороны фанбоев,просто ради интереса пролистайте, а что в итоге? :P И да я любил вов, и долго играл в него, но то что с ним сделали, все эти покемоны, гарнизоны, 100 режимов прохождения одного и того же, обесценивание индивидуальных особенностей классов, 100 возвращений в прошлое из прошлого в прошлое, кормят старой пережеванной морковкой, а многие за обе щёчки кушают и улыбаются, а кто не хочет кушать, и высказывает своё мнение, подвергаются оскорблениям и гонениям, так что посмотрим через пару месяцев, а то свежо предание про обалденный дрейнор после его выхода, те же наверно нахвалиливали))
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 23:20:07 by Былинный »

 

закрыть