Близы уже четко сказали что после Легиона будет еще как минимум 1 аддон. А планы есть на 2.
Четко сказали - это когда анонсировали очередное дополнение и назвали примерную дату выхода. Вот это - "четко сказали". Всё остальное - это декларация о намерениях и не более того. Поинтересуйтесь судьбой Starcraft: Ghost, Warcraft Adventures, Division 9, Demonik, Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned или Tiberium. Про них тоже "четко говорили".
Планы у Близзард резко изменятся, если доходы от транзакций в HoTS, Overwatch и HS начнут приносить солидную сумму. Сессионные игры с микротранзакциями по доходности на голову выше, чем игры с абонентской платой. Та же Дота2 приносит в год млрд. зелени. WoW с его геймплеем уже давно устарел и расширения целевой аудитории явно не предвидится. 6-7 млн. пользователей - это предел. При этом, с каждым аддоном количество будет уменьшаться, ибо завлекать новых игроков - нечем. Любое временное увеличение количества подписчиков идет за счет возвращения в игру тех, кто бросил. И длится этот период 2-3 месяца.
Смиритесь уже с тем, что WoW - это вчерашний век ММОРПГ. Игра отличная, но она застыла в своем развитии и не может ничем привлечь неофитов. Между тем как разработка очередного аддона обходится очень дорого. Настолько, что Близзард сейчас начали активно использовать фрилансеров, в качестве художников. Экономят-с. А чем дальше, тем больше WoW превращается в чемодан без ручки. Нести неудобно, бросить жалко. Расходы на разработку, расходы на обслуживание серверов, расходы на техническую поддержку. При этом, отсутствие роста доходности. Перспектив у игры особо нет, как у данного типа бизнес модели. Года 3-4 еще продержится, а дальше уже под вопросом.