WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Рыцарь смерти - Нечестивость] Больше вурдалаков богу вурдалаков  (Прочитано 489465 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Про нерф наручей написали а вот про:
Unholy Death Knight Damage and periodic damage of Clawing Shadows, Death and Decay, Death Coil, Death Strike, Festering Strike, Scourge Strike, and Soul Reaper increased by 3%.
Баф урона на 3% - нет.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Про нерф наручей написали а вот про:
Unholy Death Knight Damage and periodic damage of Clawing Shadows, Death and Decay, Death Coil, Death Strike, Festering Strike, Scourge Strike, and Soul Reaper increased by 3%.
Баф урона на 3% - нет.

Если нерф наручей будет происходить по принципу:
20% to pop 1
40% to pop 2
20% to pop 3
10% to pop 4
5% to pop 5
5% to pop 6
в
20% to pop 1
10% to pop 2
5% to pop 3
(актуальные цифры с вовхеда, вторые с потолка)

то ты хоть обкидайся этими процентами, это будет как пук в воду. Почему? Да ибо мне выгоднее выкатить две-три лишних язвы, чем добирать дамаг другими способностями. К примеру, у меня:

Коил(попадание): ~100к. Вкатим сюда три процента, а это, подожди, аж целых три тысячи. Итого ~103к попаднием.
Фестер(попадание): ~168к. С апом примерно 173к.
А теперь прорыв язвы:
нонкрит грубо говоря 100к, критовый 200к. Тебе посчитать, сколько я буду набирать один просранный прорыв язвы этими процентами? Чтобы компенсировать одну язву, надо влить аж 34 койла. И это не критичную язву. Я молчу про то, как может упасть бурстовый дамаг на треше. И если до этого наручи были костылем для анхолика, без которых он в сравнении с другими классами делает ахалайпососай, то теперь этот костыль начинают подпиливать, заматывая его изолентой(3%). Последняя надежда на пета, но пока патча не будет на лайве, сравнивать трудно.

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Lordinfaith то есть ты предлагаешь людям без наручей пожать плечами и качать нового дк (а потом еще нового) пока наручи не упадут, а без наручей даже не думать о игре в любимом спеке? Неблохо.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Lordinfaith то есть ты предлагаешь людям без наручей пожать плечами и качать нового дк (а потом еще нового) пока наручи не упадут, а без наручей даже не думать о игре в любимом спеке? Неблохо.

Я? Ни в коем случае, советую сразу делать фроста, если хочется цифр.

Stigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Upcoming Unholy Death Knight Changes
Quick note on a small upcoming change: in the next PTR build, Apocalypse will burst up to 6 Festering Wounds (instead of 8). However, the damage of the summoned ghouls will be increased by 33% (which will not be obvious from data), keeping the total the same. This is also a large buff to the damage of Army of the Dead. Finally, in a separate change, the damage of the summoned Gargoyle and Val'kyr will be increased.
Бафчик на птр завезут. Теперь не будет ситуаций когда с пула не сможешь настакать 8 язв для максимально эффективного использования апокалипсиса.
С одной стороны да удобно, с другой стороны это еще больше замедлит спек в нанесении прямого урона/совершении бурста(про апокалипсис). Урон 3-ой кд поднимают и это логично, вопрос на сколько.
т.е. дамаг 2 не призываемых с прожатия арта гулей, раскиданный по оставшимся 6, замедлит бурст? когда ещё апают армию на 33%, и на неназванную величину апают горгулью? не вводи народ в заблуждение, 2 язвами больше 2 меньше, какая разница на бурсте то?
Хм. Возможно вы и правы, но это такое себе изменение. Когда есть возможность нанести больше урона напрямую, а не надеяться на упырей - это все же лучше. Есть много механик боссов, где хочешь - не хочешь,а нужно бить тентакли, щупальца и прочее. Ждать пока там повылезают бафнутые упыри времени нету особо, а игнорить свитч нежелательно. Вы и сами должны понимать, что это замедлит спек.
Почему не бафнуть искусность, урон от удара плети/разложения на 10% и посмотреть, что будет. Лично меня не устраивают такие изменения. Для аое это тоже минус, особенно если пак быстро умирает. А если принять во внимание, что спек не играет без наручей, то это слабый баф. Посмотрите на фростов: сколько раз и на сколько их баффали.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 19:06:11 by Stigga »

Селест

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минихаос
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2016, 17:12:16 by Селест »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
http://ru.wowhead.com/news=258561/7-1-5-class-updates-unholy-death-knights-and-marksmanship-hunters
Что думаете насчёт этого?


А чего тут говорить. Странные костыли. Анхолик без леги не может конкурировать с кем либо - нерфим легу. Апаем левые таланты, которые берут 1 на 100ню. Играли все через крит? А давайте перед выходом ЦН заставим их в мастери убиться. Этож весело, собрать за 1-2 недели гир, который в большинстве своем дропается только из м+.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Не подскажите, почему на разных ресурсах разные приоритеты способностей? Конкретно интересует:

-играбелен ли анхоли без наручей(по кукле разница 50к по сравнению с фростом)
-нужно ли одевать танковое кольцо на ап лужи? (на зарубежных форумах пишут, что ап работает с кольца)
-нужно ли игнорировать бич миров? (на зарубежных сайтах вообще нет упоминание этого баффа)
-всегда ли нужно кастовать апокалипсис на 7+ стаках? а если к примеру 5,6 и есть возможность кастануть под проки тринек?(870 мементо и осколок)

PS, шмот примерно 24% хаст и крит, остальное искусность и немного версы

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Не подскажите, почему на разных ресурсах разные приоритеты способностей? Конкретно интересует:

-играбелен ли анхоли без наручей(по кукле разница 50к по сравнению с фростом)
-нужно ли одевать танковое кольцо на ап лужи? (на зарубежных форумах пишут, что ап работает с кольца)
-нужно ли игнорировать бич миров? (на зарубежных сайтах вообще нет упоминание этого баффа)
-всегда ли нужно кастовать апокалипсис на 7+ стаках? а если к примеру 5,6 и есть возможность кастануть под проки тринек?(870 мементо и осколок)

PS, шмот примерно 24% хаст и крит, остальное искусность и немного версы

Ну сразу отмечу, крита мало для более менее стабильной игры, без наручей - тем более. Простои будут зверские, ибо надо больше рун для набора язв и соответственно больше рун для их взрыва. Теперь по твоим вопросам:

1. Смотря какая твоя цель. Если логи, большие циферки и максимально быстрое освоение контента - нет. Если тебе прям вот нравится анхолик, то ради бога.
2. Если нет ничего лучше, то попробовать стоит. Логов таких не видел, сказать ничего не могу.
3. Нет. Не нужно.
4. 6-7 можно кастовать. Пять не советую, ибо вероятность того, что фестер уйдет в молоко крайне мала. Да и 6 язв на данный момент это одна полноценная руна.

Takilao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Албаша
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
наприлетало куча тринек, помгите подобрать оптимальные триньки под рейд и миф+

Ангерборд 845; Коготь этина 860 (нынешний ВБ); Скорлупа (чаща) 870 + сокет; Система 870 + сокет; Цепь (один ИД) 875 с искусностью (аналог урны с найтбейна); триня с джима 860

countnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Вкачал я фроста, пушка 35-го уровня. айлвел перса 880. Достаточно легко выдаю по одиночному чуть больше 400к.
Надо учитывать, что в  игре я мес 3, потому, наверное, своего капа не достиг.

Начал анхоли качать, на том же шмоте. С трудом выдаю 285к, с пушкой 33.

Это у меня проблемы? Или одёжка должна быть другая? в моем понимании шмот не должен сильно отличаться?
Или сам анхоли такой, не очень?
А так, какой-то не веселый он, не подвижный. Цифорьки дамага вылетают скучные, праздник, если вылетит 300+

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Вкачал я фроста, пушка 35-го уровня. айлвел перса 880. Достаточно легко выдаю по одиночному чуть больше 400к.
Надо учитывать, что в  игре я мес 3, потому, наверное, своего капа не достиг.

Начал анхоли качать, на том же шмоте. С трудом выдаю 285к, с пушкой 33.

Это у меня проблемы? Или одёжка должна быть другая? в моем понимании шмот не должен сильно отличаться?
Или сам анхоли такой, не очень?
А так, какой-то не веселый он, не подвижный. Цифорьки дамага вылетают скучные, праздник, если вылетит 300+
Минуя все легендарки. Анхоли жив пока все петы активны и усиленны, бурст с армией+бл с пула веселее чем у фроста. У анхоли цифры выше раз в полторы минуты, когда он запускает артефакт, и каждая третья минута сочетается артефакт+поганец+рипер+горгулья. Конкретно в эти моменты фрост уступает. В пользу фроста хочу сказать, что у него дпс стабильный без всяких крутых подъемов и просадок в самое дно. Когда самый сильный бурст анхолика (пула с армией+бл+горгулья+поганец+рипер) заканчивается, фрост прожимает свой бурст второй раз и продолжает держать свои цифры на примерно одном уровне, в то время как АДК уже нечего предложить ещё около минуты, а там у фроста снова будет готовый бурст.
Можно сделать скромный вывод - анхоли живёт тупо от бурста до бурста(ну и как язвы напрокают), поэтому более требователен чем фрост. После 40секунды боя фрост даёт больше урона при равном шмоте и пряморукости.
И, скорее всего, ты в анхоли делаешь что-то не так. Циферки должны быть повыше, 280к это цифры для 65-70 шмота с <30 артефактом

шамулок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
подскажите что не так делаю,и что сделать для увеличение дпса https://ru.warcraftlogs.com/reports/G7tTK3pBkADjgaVy#type=damage-done&fight=6&source=10

iwtm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
подскажите что не так делаю,и что сделать для увеличение дпса https://ru.warcraftlogs.com/reports/G7tTK3pBkADjgaVy#type=damage-done&fight=6&source=10

из очевидного:
-посчитать, сколько раз ты должен сдать жнеца за 300 секунд;
-обратить внимание на позиционирование при пуле ( что ты делал первые 5 сек - хз)
- ну и почитать, что делает плетка, судя по логам, ты ее странно используешь...

п.с. -бича лучше превратить за  0.5 сек до комбата и сразу юзануть гулю.

 

закрыть