WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нормализация ярости  (Прочитано 10737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нормализация ярости
« : 05 Апреля, 2010, 23:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На американском официальном форуме появился интереснейший пост, затрагивающий интересы всех воинов и друидов Катаклизма.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Мы намерены использовать Катаклизм как повод к исправлению некоторых проблем с механикой ярости у воинов и друидов. Вот некоторые из этих проблем:

  • Воины/друиды, одетые не так хорошо, испытывают недостаток в ярости.
  • Воины/друиды, одетые очень хорошо, не обращают внимания на ярость совсем – ее становится бесконечное количество.
  • Чем лучше одевается танк, тем меньше он получает дамага, сокращая тем самым себе приток ярости.
  • Геймплей танков теряет в своей глубине, когда сильные удары босса делают ненужной заботу о ярости.
  • Удар героя и Трепка – эффективные, но скучные способности для слива ярости.
  • В целом, ни воин ни друид не имеют достаточно контроля над своей яростью.

Чтобы исправить эти проблемы, в Катаклизме ярость будет нормализована. Это сделает количество получаемой ярости более гладким, и позволит избежать драматической разницы между лучшими и худшими уровнями экипировки.

Опытные игроки могут помнить, что в БК мы уже пробовали нормализировать ярость, и это закончилось неудачей – игроки после этого изменения чувствовали себя ослабленными. Однако, мы считаем что эта идея по-прежнему состоятельна, ошибка заключалась в конкретном способе ее воплощения, который привел к тому, что ярости у игроков стало недостаточно. Мы не хотим, чтобы игроки сели на голодный паек. Хотим же мы в том числе дать воинам и друидам много способов контроля над своей яростью, чтобы даже в неблагоприятных ситуациях игроки не чувствовали, что у них недостаточно ресурсов для выполнения своей задачи.

Вот некоторые из правил, по которым будет работать генерация ярости в Катаклизме:
   
1) Количество получаемой ярости больше не базируется от дамага, наносимого авто-атаками. Вместо этого, каждая авто-атака дает фиксированное количество ярости (атака с оффхенда дает вполовину меньше, чем атака с мейн хенда). Это фиксированное количество рассчитывается по формуле, переменной в которой выступает скорость оружия. Таким образом, различие в скорости набора ярости между быстрым и медленным оружием сможет быть уменьшено, насколько это возможно. Формула также даст нам возможность легко исправить ситуацию, если ярости будет слишком мало (или слишком много).

Помимо этого, будут задействованы следующие механики, которые все-таки позволят получать больше ярости с улучшением экипировки:

  • Критический удар будет давать 200% ярости.
  • Хейст будет влиять на скорость набора ярости.

2) Ярость, получаемая от дамага, больше не будет зависеть от уровня персонажа. Вместо этого, формула будет принимать во внимание количество здоровья воина или друида. Опять же, изменяя константу в формуле, мы сможем легко настраивать количество получаемой ярости. При подсчетах не будут учитываться факторы, такие как уменьшение дамага от армора, поглощения от щитов, уклонения, блок и так далее, поэтому улучшение экипировки не будет приводить к уменьшению притока ярости.

3) Мы снабдим воинов и друидов дополнительными мгновенными источниками ярости. К примеру, боевые крики воина станут работать примерно также как Зимний горн рыцаря смерти: вместо того, чтобы тратить ярость, крик будет давать ее. Понятно, что крик получит короткий кулдаун. У обоих классов появятся как дополнительные способы получить ярость в случае необходимости, так и возможности слить ярость, если ее слишком много.

4) Все атаки, наносимые «со следующим ударом», в Катаклизме будут убраны. Удар героя и Трепка станут мгновенными атаками, которые будут стоить по-разному. К примеру, представьте, что Удар героя может стоить от 10 до 30 ярости. Чтобы ударить им, вам нужно иметь как минимум 10 ярости, однако если у вас ее больше, то удар потратит всю вплоть до 30. Чем больше ярости потрачено, тем сильнее будет нанесенный удар. Цифры мы построим таким образом, что в целом будет невыгодно бить героиком, когда у вас мало ярости (ну только если все остальное находится на кулдауне).

Мы понимаем, что это изменение может быть пугающим для многих игроков, однако помните, что новые способы расчета дают нам возможность делать быстрые изменения в случае, если мы почувствуем, что ярости получается слишком мало. Мы хотим сделать так, чтобы для каждого персонажа ярости не было постоянно слишком мало или слишком много и чтобы ярость стала ресурсом, которым требуется управлять.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 23:26:18 by Kermit »

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Нормализация ярости
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2010, 23:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересненько... Близзы всё больше и больше подогревают интерес к Катаклизму путём изменения механики... интересный ход однако оО

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нормализация ярости
« Ответ #2 : 05 Апреля, 2010, 23:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже считаю, что раз такие абилки, как Грероик страйк, Маул, Руник страйк и подобные по причине бесконечности ресурсов даже полными нубами биндятся на макрос, то нафик они тогда вообще нужны? Переделать их в проки тогда... Это как с реликвиями: если у них аптайм 100% и набор стаков за пару ГКД, то нафик тогда эти стаки вообще? Вот вообщемто и ответ...


Хаё

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Bear. Teddy Bear.
Re: Нормализация ярости
« Ответ #3 : 06 Апреля, 2010, 00:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лапы чешутся в предвкушении :)

aZot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • дважды мертвый андед ДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актом
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Нормализация ярости
« Ответ #4 : 06 Апреля, 2010, 00:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, как понять героик страйк переделанный в прок? ты как это видишь? О..о героик при частом использовании неслабо сливает рагу, и неопытные могут встать в такое положение что раги не останется совсем и придется ждать долгой автоатаки от 2ручек.
Кстати радует мгновенный героик.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нормализация ярости
« Ответ #5 : 06 Апреля, 2010, 00:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так много инфы скорее всего открывается в целях моральной подготовки: ведь не всем игрокам такие изменения будут по вкусу... Получается изменение какие-то нитуда нисюда: с одной стороны старых игроков может расстроить то, что игру всю ломают и посути это будет уже не та игра, в корую они играли, а новых игроков может расстроить некоторое усложнение классовой механики - больше кнопок, ресурсы улетают в трубу при привычном стлиле игры, гайды вменяемые не сразу появятся - надо думать мозгами... Как угодить и тем и другим и не сфэйлить?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 00:55:48 by AVPaul »


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Нормализация ярости
« Ответ #6 : 06 Апреля, 2010, 06:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
  • Воины/друиды, одетые очень хорошо, не обращают внимания на ярость совсем – ее становится бесконечное количество.
  • Чем лучше одевается танк, тем меньше он получает дамага, сокращая тем самым себе приток ярости.


Мне кажется, или эти два высказывания противоречат друг другу? :)

Krosider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Нормализация ярости
« Ответ #7 : 06 Апреля, 2010, 07:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имеется ввиду Воины  и фералы ДД в первом случае.
И воины и фералы танки во втором случае.
Чем лучше одет воин ДД тем больше ему ярости приходит с автоатак.
Чем лучше одет воин танк, тем меньше ярости он получает, что становится проблемой в 5ппл героике, приходится пол инста за собой к боссу тащить, потому что сам босс почти не даёт раги и не получается его танчить.
вот что имеется ввиду.

lorik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Нормализация ярости
« Ответ #8 : 06 Апреля, 2010, 07:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(атака с оффхенда дает вполовину меньше, чем атака с мейн хенда)

опыта игры за вара нет
http://ru.wowhead.com/spell=47488
Но щиты веть являются офхендами по сути или я не прав ?О_о
А еще я помню, что эта абилка выдает кучу агро

VaRela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Нормализация ярости
« Ответ #9 : 06 Апреля, 2010, 08:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(атака с оффхенда дает вполовину меньше, чем атака с мейн хенда)

опыта игры за вара нет
http://ru.wowhead.com/spell=47488
Но щиты веть являются офхендами по сути или я не прав ?О_о
А еще я помню, что эта абилка выдает кучу агро

Щиты хоть и являются оффхендами, но тем не менее в данном случае аггро генерит именно абила, а не БЕЛЫЙ удар оружием в левой руке...

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Нормализация ярости
« Ответ #10 : 06 Апреля, 2010, 09:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Периодически у меня складывается впечатление, что катаклизм по механике будет не продолжением вова, а чем то совершенно новым (рага, тонус, реген маны по новому. про энергию нам еще вроде как ничего не говорили (либо я не слышал)). По моему это не правильно, потому что "правила игры" нужно закладывать сначала. Другой вопрос в том что с начала это было заложено, возможно, не совсем оптимально.

Chaiok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Нормализация ярости
« Ответ #11 : 06 Апреля, 2010, 09:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ура ура ура!!! моя вара будет жить ... ;D

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Нормализация ярости
« Ответ #12 : 06 Апреля, 2010, 09:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда доставало, что в начале контента вары уг, а к концу оп.
В героик толком не сходишь, раги 0)

Героик страйк тоже бесил всегда, бешеный спам на боссах. В армс дд только интересно им пользоваться, наверное что то подобное хотят сделать для всех спеков

Ybivatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Нормализация ярости
« Ответ #13 : 06 Апреля, 2010, 10:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле все это безумно интересно! И звучит со стороны близзов довольно логично.

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Нормализация ярости
« Ответ #14 : 06 Апреля, 2010, 13:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупая идея, выльется в тупое исполнение.

 

закрыть