WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Охотник - Повелитель зверей]  (Прочитано 1318756 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2160 : 13 Апреля, 2017, 10:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера была на всех босах с бешенством. Леги- ботинки и наручи.
Знаете, что... а нн так все и плохо! Вспалкнула только на кросе (634к). Но мне надо свичить в аддов, т.к. у нас ренджей маловато.
Хотя урон он бича просто в анусе. 10 лямов вместо 70... это не на 65% нерф с бешенством. Это на 700% :((
можно лог с 70 лямами? у меня на 10минутном гулдане всего 30 до нерфа накапало... или с бешенством по-другому расчет?

Да, при 10% скорости пет за 13сек делает 7атак, но под 3мя стаками Бешенства(+126% скорости пета) мы имеем 16атак, до нерфа это апало урон Бичей на 126%+10% от 2т19 с бешенством, также наручи повышают аптайм Духа, с таким раскладом на 10мин бою с механикой ускорения можно дать и больше 70кк.
Сейчас же ап от 3х стаков Бичи апнутся лиш на 58%+10%.

Но при поддержке только 1го стака, после нерфа, Бешенство панижает урон бича на 6%, что впринципе конпенсирует 2т19=D

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2161 : 13 Апреля, 2017, 10:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто Энигме можно верить , Азору ))
Верить можно, но процентов на 70 . xD

Если верите им во всем, то поздравляю, вы балбес xD
Теориткрафтинг он на то и теорикрафтинг. Вот в симе ошибка и строятся теории на ошибочных данных
Своей то головой думать все равно нужно , хоть чуть - чуть )))

Да, забавный парень, прям находка для блогеров =D
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 10:36:02 by Тычи »

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2162 : 13 Апреля, 2017, 10:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То есть получается , что верить всему что тут написано нельзя?! И особенно что Тычи написал?! Типо идёт вброс что бы люди не правильно сочетали леги и тринькеты?

У тебя какой-то вектор мысли неправильный. Как уже написали

Цитировать
Как будто Энигме можно верить , Азору ))
Верить можно, но процентов на 70 . xD
Если верите им во всем, то поздравляю, вы балбес xD

Всему о чем здесь идет речь (впрочем как и везде) никогда не стоит слепо верить. Нужно просто брать к сведению и сопоставлять со своим хантом. Где-то результаты будут отличатся, бисовыми вообще могут стать не те леги, которые мы видим в топе,  триню с урсока иногда стоит ложить на полку, не смотря на то, что она считается бисовой, а всего лишь одна полутаная шмотка может изменить приоритеты как лег так и тринек. Это весьма тонкие моменты и никогда не будет такого что "вот это вот всегда лучше".
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 11:27:14 by Outy »

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2163 : 13 Апреля, 2017, 11:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть получается , что верить всему что тут написано нельзя?! И особенно что Тычи написал?! Типо идёт вброс что бы люди не правильно сочетали леги и тринькеты?


Тема урока "Симкрафт: информация и анализ"



На данном скриншоте мы видим как Смкрафт в каждой строчке анализирует N-ное кол-во симуляций с 3мя точками:
Первая точка, палочка на зеленой линии, симуляция с минимальным значением,
Вторая точка, конец зеленой линии, среднее значение всех симуляций,
Третья точка, вторая палочка, симуляция с максимальным значением.
В данном случии по этой информации можно вычислить самое сильное сочитание Легендарок, но 2 и 3 пункт имеют слишком мизерную разницу во второй точке, как быть? Сматреть на другие точки! Первая точка нам безинтересна, т.к. мы все мечтаем о топ дпс, а вот в третей точке мы имеем явное превасходство... "звонок" ...что даст нам больше шансов дать больше урона. Урок окончен.

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 12:48:49 by Тычи »

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2164 : 13 Апреля, 2017, 12:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут часто упоминают что можно настакивать бешенство, а поясните как это можно сделать? Или это вариант доступный исключительно для ребят с плечами?

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2165 : 13 Апреля, 2017, 12:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут часто упоминают что можно настакивать бешенство, а поясните как это можно сделать? Или это вариант доступный исключительно для ребят с плечами?


нет. но им это делать проще). Талант единство со стаей бери и стакай)

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2166 : 13 Апреля, 2017, 12:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторая точка, конец зеленой линии, самое частое значение из всех симуляций...
...но 2 и 3 пункт имеют слишком мизерную разницу во второй точке, как быть? Сматреть на другие точки! Первая точка нам безинтересна, т.к. мы все мечтаем о топ дпс, а вот в третей точке мы имеем явное превасходство... "звонок" ...что даст нам больше шансов дать больше урона. Урок окончен.
Что за величина такая "самое частое значение"? :) Вы что гуманитарий? Если человек, который сделал эту "табличку" не сумасшедший, то можно смело смотреть на "2-ю точку", которая скорее всего является мат.ожиданием величины дпс (во всяком случае, если наша цель найти сочетание, которое даст "больше шансов дать больше урона"). Не просто так результаты сортируются по этому значению.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2167 : 13 Апреля, 2017, 12:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторая точка, конец зеленой линии, самое частое значение из всех симуляций...
...но 2 и 3 пункт имеют слишком мизерную разницу во второй точке, как быть? Сматреть на другие точки! Первая точка нам безинтересна, т.к. мы все мечтаем о топ дпс, а вот в третей точке мы имеем явное превасходство... "звонок" ...что даст нам больше шансов дать больше урона. Урок окончен.
Что за величина такая "самое частое значение"? :) Вы что гуманитарий? Если человек, который сделал эту "табличку" не сумасшедший, то можно смело смотреть на "2-ю точку", которая скорее всего является мат.ожиданием величины дпс (во всяком случае, если наша цель найти сочетание, которое даст "больше шансов дать больше урона"). Не просто так результаты сортируются по этому значению.

Я пытался обьяснть простыми терменами и чот перемудрил ^.^
"Среднее значение всех симуляций"
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 12:55:41 by Тычи »

Jone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деддли
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2168 : 13 Апреля, 2017, 14:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ правильно ли я понял?
1. в соло таргет юзаем билд через Путь Кобры и Ужасное бешенство
2. на аое играем через ужасный зверинец и топот?
Или есть какая-то зависимость билда от легендарок?

А то чет-то уже окончательно запутался...прочитав столько страниц флуда

Фандоринн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фандоринн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2169 : 13 Апреля, 2017, 17:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тычи прошу прощения за свои слова , что то перемкнуло и на эмоциях написал такое непотребство, ещё раз приношу свои искренние извинения , я читаю форум с самого начала и стараюсь так сказать следовать инструкциям которые тут дают , и привык доверять людям , тем более таким которые тут пишут постоянно . Сегодня полутал плечи (неужели повезло) имею так же пояс и кольцо , понятно что кольцо в топку теперь , возникает вопрос сколько нужно Крита что бы стало комфортно играть с единством , в мифик + так же лучше бегать плечи + пояс ? Или все же кольцо получше будет ? И с тринкетами не все ясно есть инстинкт 885 , глаз гарма на скорость 895 , так же есть арканокристалл 880 и лунная призма (1200 скорости при юзе повышает ловкость стакающююся на 20 сек) 905, ауриель никак не падает

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2170 : 13 Апреля, 2017, 18:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инстинкт и Гарм офк.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2171 : 13 Апреля, 2017, 18:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инстинкт и арканокристалл офк.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2172 : 13 Апреля, 2017, 18:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на ММ кристалл, а на БМ он пососный. С равным илвл еще можно подумать, но если +15 то без вариантов.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 18:42:08 by Enigma »

Mefest0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2173 : 14 Апреля, 2017, 00:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем из лег пояс, наручи, сефуз и коготь, что будет более профитно для рейдов ?

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #2174 : 14 Апреля, 2017, 00:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем из лег пояс, наручи, сефуз и коготь, что будет более профитно для рейдов ?

Пояс+Кольцо(Коготь) на Ст, Пояс+Наручи на АоЕ(м+)

 

закрыть