WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1110112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем Пульверайз в первом случае?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что без штанов этот талант даёт больше защиты (а на боссах - ещё и заведомо больше урона, впрочем, на маложивущих паках, пожалуй, тоже больше урона будет), а без Воплощения настакивать 3 заряда Взбучки весь бой менее удобно, чем два заряда + Раздавить.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2017, 22:55:37 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты немного не так понимаешь Миф+ уже писали однажды, что танк должен кайтить треш. да Пульверайз теоретически необходим, но моментально разряжая его сводит на нет ДОТу от взбучки, а тем более если ты играешь через 2 стака смысл наручей теряется. 3 стака при собранных статах вполне можно набирать, но опять же для мификов смысла не вижу.

треш лицом танкуется не весь (только тот у кого иммун к замедлению/контролю, например часть треша в утробе).

а ещё защита это конечно хорошо, абсорбы всякие, но не забывай что там есть формула, где процент от процента текущего перемножается и выходит твои 10% на деле куда меньше приносят пользы.

так же уже выше кое кто писал что Крит даёт как урон так и выживаемость - додж, что очень хорошо заходит в М+ так как треш 111.

по моим тестам, к сожалению логи не сохранились, но скажу что через Плечи - урон за весь инст больше чем через Инарнацию+взбучки. однако, не во всех инстах плечи профитны. куда удобнее собрать большой пак, отдать бурсты+инкарнацию - эффективность намного выше, на той же Утробе, Чертоги. Нижняя кара - Мороуз под бурстами. есть много мест где Инкарнация просто необходима.

вот тестил в Катакомбах, без плечей и с плечами. тот же пак с каплями на входе (1 зелёная, 4 синих и душа) улетают за Инкарнацию очень быстро. с плечами, дамаг в разы меньше, пак живёт дольше, т.е. выводы делаем соответствующие.
та же куча пауков на паучихе, треш который спускается сверху, его легко можно взорвать под инкарнацией и станами. с плечами это всё дело растянется по времени, пауки начнут прыгать.

но думаю в Оке плечи могут больше пригодится, там нет паков которые можно собрать и залить под инкарнацией.

а по поводу выживания на боссах, так сделайте себе несколько комплектов в гардеробе, вынесите на панель и переодевайтесь. так как на боссе на высоких аффиксах уж точно не профит одевать скажем трусы+наручи, когда инкарнация на КД, БЛ не будет сдаваться а чтобы настакать 5 стаков взбучки уйдёт 25-30 сек, без проков. например на том же Один-е есть смысл одеть пояс, на Хелии тоже (высокие М+).

в данный момент например очень помогает выживать вот такое комбо вомбо:
1) Бойцовская жратва (можно и без неё)
2) После пака кидаем на себя Хотку
3) Раздеваемся макросом
4) Можно прожать Хилпот
5) Если Хилпота нет крикнуть хилу, он одним спеллом моментально 100% подымет
6) Переодевание в нужный шмот, опять же макросом.

и не понимаю некоторых людей, которые ходят с Сплетением стихий, с кастерскими тринями типа Кристала Арана, их прок и эффективность куда меньше, чем Ангербода, чем стат стикеры, чем Инстинкты с Усрока. тестил, смотрел - не ношу.
уж если носите плечи то и разгоняйте мунфаер, статами, ловкостью итд, а не одевайте мусорные трини.



есть ещё такая проблема у Взбучки и Мунфаера, которая на первый взгляд не видна. одеваем ту же Ангербоду, качаем арт 52+, либо одеваем ещё какието проковые трини, или сет с Сурамара. и смотрим на иконки (привожу свои циферки), Взбучка 5 стаков, мунфаер, на цели. Вот взбучка, без проков 84к (дота), тут бац прокает чтото смотришь 95к-100к-110к, радуешься, машешь взбучкой, обновляешь мунфаер (если есть плечи и играешь чере ГГ то всё само, ага). и тут проки пропали, а ты то всё так же машешь взбучкой, обновляя доту, и получается картина: Слабая дота > Усиленная/Супер-Сильная дота > Слабая дота. т.е. время существования Усиленных дот очень мало, так как мы сами постоянно обновляем их ротацией. и по факту эффективность прироста ДПС от проков у взбучки и мунфаера только от бурстового дамага этих абилок.

отсюда вытекает логическое "капитанское" - именно под проки надо сдавать инкарнацию+остальные бурсты.

Блин, Хадзо, ну давай уже без даблпостинга, а?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 11:28:59 by Бродягасашка »

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшая неточность - махай-немахай, а дпс дот всё-равно упадёт. Снапшот дот отменили в конце 2015 года.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да понятно что упадёт, так некоторые забывают или не знают.

и я не об этом хотел сказать. да была механика там у локов, снапшота дот, прокнувших. у Друида такого не было.

я о том что ты можешь навесить усиленные доты под проком, и они будут висеть, если ты прекратишь юзать взубчку/мунфаер, к примеру, во время кайта у тебя радиус уменьшится в котором ты достаёшь до мобов. и усиленные доты так и дотикают. стоя же на одном месте ты автоматически перевесишь более "жиденький" вариант дот, после окончения проков.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 09:04:21 by Хадзо »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да понятно что упадёт, так некоторые забывают или не знают.
т.е. время существования Усиленных дот очень мало, так как мы сами постоянно обновляем их ротацией. и по факту эффективность прироста ДПС от проков у взбучки и мунфаера только от бурстового дамага этих абилок.

Ты втираешь какую-то дичь. Если читать внимательно (а это очень сложно, ибо излагаешь мысли ты еще более сумбурно, чем я), то можно догадаться, что о снапшоте (точнее его отсутствии) ты или забыл, или, что кажется более правдоподобным, не подозревал. Разницы между флат и прок статами для дот эффектов нет, а чем тебе не угодили стихии (при этом ангербода - ок) совсем не понимаю.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ходил со стихиями - за 17 минут мифик прок 2 раза? спс ненадо.

как нет разници от прок эффектов, выше приводил личное наблюдение изменения доты взбучки на цели. увеличение/ уменьшение. так что критикуй более внятно.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 09:09:29 by Хадзо »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ходил со стихиями - за 17 минут мифик прок 2 раза? спс ненадо.

как нет разници от прок эффектов, выше приводил личное наблюдение изменения доты взбучки на цели. увеличение/ уменьшение. так что критикуй более внятно.
Хожу со стихиями, аптайм как у ангербоды, спс надо.
Иди загугли про снапшот и осознай, что для доты 2000 агилы 50% времени или 1000 агилы 100% времени одинаковы. Причем не важно, как часто ты обновляешь, что именно прокает (агилу привел просто в пример), важно среднее значение.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ещё такая проблема у Взбучки и Мунфаера, которая на первый взгляд не видна. одеваем ту же Ангербоду, качаем арт 52+, либо одеваем ещё какието проковые трини, или сет с Сурамара. и смотрим на иконки (привожу свои циферки), Взбучка 5 стаков, мунфаер, на цели. Вот взбучка, без проков 84к (дота), тут бац прокает чтото смотришь 95к-100к-110к, радуешься, машешь взбучкой, обновляешь мунфаер (если есть плечи и играешь чере ГГ то всё само, ага). и тут проки пропали, а ты то всё так же машешь взбучкой, обновляя доту, и получается картина: Слабая дота > Усиленная/Супер-Сильная дота > Слабая дота. т.е. время существования Усиленных дот очень мало, так как мы сами постоянно обновляем их ротацией. и по факту эффективность прироста ДПС от проков у взбучки и мунфаера только от бурстового дамага этих абилок.

отсюда вытекает логическое "капитанское" - именно под проки надо сдавать инкарнацию+остальные бурсты.
Вроде еще с Дренора убрали эту хрень, если я правильно понял о чем ты. т.е.:
1. Вот висит на цели твоя дота 100к урона за тик.
2. У тебя прокнул тринькет или ты нажал фуллы - дота тикает 120 к урона за тик все время прока.(ничего перевешивать не надо)
3. Прок триньки кончился - 100к урона за тик. (сразу, а не по окончанию усиленного дебаффа)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понял о чём вы говорите. моя ошибка.

***

у стихий аптайм как у ангербоды? ангербода прокает от смертей, у неё на том же ботанике эффективность хотя бы поэтому выше. стихии высокого илвла получить проще, в отличии от ангербоды, не спорю. если нет ничего другого можно и их носить.

а ещё стихии могут прокнуть совсем не там где надо, ты можешь собрать кучу треша прожать бурсты, а прока так и не увидеть. и гденибудь прокнет потом, на одиноко стоящем мобе, которого ктото случайно спулил пробегая мимо.

общий % проков у них может и схож. но так как ангербода прокает чаще, шанс что она прокнет где надо - польза выше.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 10:22:07 by Хадзо »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ты немного не так понимаешь Миф+ уже писали однажды, что танк должен кайтить треш. да Пульверайз теоретически необходим, но моментально разряжая его сводит на нет ДОТу от взбучки
... на одном мобе, а не на всём паке. Не вижу с этим больших проблем: за 6 секунд, что этот моб просидит с одним стаком Взбучки из трёх, мы теряем два двойных тика; ещё за 6 секунд, что этот моб просидит с двумя стаками Взбучки из трёх, мы теряем два одинарных тика. Итого мы обмениваем шесть тиков одностакового блида Взбучки на одном мобе (или два тика трёхстакового блида) на Раздавить в этого же моба, притом, что все другие мобы продолжают гнить под тремя стаками - вообще-то, это очень выгодный обмен в плане ДПС. Да, доты без Яростного разрывания будут наносить на 6% урона меньше, но зато с Раздавить мы можем поочерёдно таргетно опускать конкретных нужных нам мобов в паке в нужное время, что на ряде аффиксов маст хэв.

А, ну и да: замедление, вешаемое Взбучкой, при применении Раздавить никуда ведь не исчезает, так что с кайтом вообще проблем нет.

треш лицом танкуется не весь (только тот у кого иммун к замедлению/контролю, например часть треша в утробе).

А это-то вообще при чём? Сдать Раздавить под Баланс Аффинити можно и с пяти петров, какое танкование лицом?

а ещё защита это конечно хорошо, абсорбы всякие, но не забывай что там есть формула, где процент от процента текущего перемножается и выходит твои 10% на деле куда меньше приносят пользы.

Это уже сто раз обсуждали. "Мои 10%" (на самом деле 9%) - это всегда -9% к урону, их вклад в ЕНР остаётся тем же самым, пусть в абсолютных числах а) 9% без других видов защиты и б) 9% с учётом других видов защиты - срежут разное количество входящего дамага.

Только я вообще не понял, при чём тут это и как это соотносится с выбором между плечами и штанами.

куда удобнее собрать большой пак, отдать бурсты+инкарнацию - эффективность намного выше, на той же Утробе, Чертоги. Нижняя кара - Мороуз под бурстами. есть много мест где Инкарнация просто необходима.

Не на всех аффиксах и не во всех инстах. Скажем, на нынешнем аффиксе - с кровавыми лужами после смерти мобов - меня уже в Утробе на 13+ ключе ребята с дамагом, позволяющим им спокойно и регулярно закрывать 18+ (а нерегулярно - так и выше), очень настоятельно просили не собирать большие паки, и треш перед первым боссом мы разбили на три части, например.

Вот в ^^подобном случае, получается, и стоит надеть плечи и сменить Воплощение на Галактического стража. Если верно, что урон за инст с Галактическим стражем и плечами будет выше, чем с Воплощением и штанами.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 11:30:44 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу со стихиями, аптайм как у ангербоды, спс надо.
значит тебе везет или мне не везет,  ходил  со стихиями и  ангербодой несколько недель, суммарный аптайм стихий всегда ниже - примерно на треть, в лучшем случае примерно одинаково - но это примерно в одном случае из 4.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значит тебе везет или мне не везет,  ходил  со стихиями и  ангербодой несколько недель, суммарный аптайм стихий всегда ниже - примерно на треть, в лучшем случае примерно одинаково - но это примерно в одном случае из 4.
Стоит учитывать, что Ангербода прокает от смертей, что неплохо повышает аптайм, на самом деле. Вообще, я бы носил 2 статстика 910+, если были бы, крайне не люблю проковые трини, но рандом близов не дает.
P.S. Симил разные сборки статов для медведя (в плане дамага), агила >>хаста>=верса>=крит>мастери, так что в 99% случаев выше илвл - лучше, полутать 910+ ангербоду слишком сложно.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка по той же утробе, часть мобов не замедляется, не контролится. на том же первом боссе, на некоторых аффиксах выгодно сдать буртсы под треш, иначе быстро настакают дебафф и привет.

да с некоторыми другими аффиксами можно ходить и с плечами, или на высокие ключи, это выбор лично каждого, как ему удобнее. однако на вовпрогрессе логи медведей с инкарнацией, даже с высоких ключей.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, я бы носил 2 статстика 910+
я бы и от 900 не отказался бы, единственное что лучше - это рог, но только если играть с инкарнацией.

 

закрыть