ты немного не так понимаешь Миф+ уже писали однажды, что танк должен кайтить треш. да Пульверайз теоретически необходим, но моментально разряжая его сводит на нет ДОТу от взбучки, а тем более если ты играешь через 2 стака смысл наручей теряется. 3 стака при собранных статах вполне можно набирать, но опять же для мификов смысла не вижу.
треш лицом танкуется не весь (только тот у кого иммун к замедлению/контролю, например часть треша в утробе).
а ещё защита это конечно хорошо, абсорбы всякие, но не забывай что там есть формула, где процент от процента текущего перемножается и выходит твои 10% на деле куда меньше приносят пользы.
так же уже выше кое кто писал что Крит даёт как урон так и выживаемость - додж, что очень хорошо заходит в М+ так как треш 111.
по моим тестам, к сожалению логи не сохранились, но скажу что через Плечи - урон за весь инст больше чем через Инарнацию+взбучки. однако, не во всех инстах плечи профитны. куда удобнее собрать большой пак, отдать бурсты+инкарнацию - эффективность намного выше, на той же Утробе, Чертоги. Нижняя кара - Мороуз под бурстами. есть много мест где Инкарнация просто необходима.
вот тестил в Катакомбах, без плечей и с плечами. тот же пак с каплями на входе (1 зелёная, 4 синих и душа) улетают за Инкарнацию очень быстро. с плечами, дамаг в разы меньше, пак живёт дольше, т.е. выводы делаем соответствующие.
та же куча пауков на паучихе, треш который спускается сверху, его легко можно взорвать под инкарнацией и станами. с плечами это всё дело растянется по времени, пауки начнут прыгать.
но думаю в Оке плечи могут больше пригодится, там нет паков которые можно собрать и залить под инкарнацией.
а по поводу выживания на боссах, так сделайте себе несколько комплектов в гардеробе, вынесите на панель и переодевайтесь. так как на боссе на высоких аффиксах уж точно не профит одевать скажем трусы+наручи, когда инкарнация на КД, БЛ не будет сдаваться а чтобы настакать 5 стаков взбучки уйдёт 25-30 сек, без проков. например на том же Один-е есть смысл одеть пояс, на Хелии тоже (высокие М+).
в данный момент например очень помогает выживать вот такое комбо вомбо:
1) Бойцовская жратва (можно и без неё)
2) После пака кидаем на себя Хотку
3) Раздеваемся макросом
4) Можно прожать Хилпот
5) Если Хилпота нет крикнуть хилу, он одним спеллом моментально 100% подымет
6) Переодевание в нужный шмот, опять же макросом.
и не понимаю некоторых людей, которые ходят с Сплетением стихий, с кастерскими тринями типа Кристала Арана, их прок и эффективность куда меньше, чем Ангербода, чем стат стикеры, чем Инстинкты с Усрока. тестил, смотрел - не ношу.
уж если носите плечи то и разгоняйте мунфаер, статами, ловкостью итд, а не одевайте мусорные трини.
есть ещё такая проблема у Взбучки и Мунфаера, которая на первый взгляд не видна. одеваем ту же Ангербоду, качаем арт 52+, либо одеваем ещё какието проковые трини, или сет с Сурамара. и смотрим на иконки (привожу свои циферки), Взбучка 5 стаков, мунфаер, на цели. Вот взбучка, без проков 84к (дота), тут бац прокает чтото смотришь 95к-100к-110к, радуешься, машешь взбучкой, обновляешь мунфаер (если есть плечи и играешь чере ГГ то всё само, ага). и тут проки пропали, а ты то всё так же машешь взбучкой, обновляя доту, и получается картина: Слабая дота > Усиленная/Супер-Сильная дота > Слабая дота. т.е. время существования Усиленных дот очень мало, так как мы сами постоянно обновляем их ротацией. и по факту эффективность прироста ДПС от проков у взбучки и мунфаера только от бурстового дамага этих абилок.
отсюда вытекает логическое "капитанское" - именно под проки надо сдавать инкарнацию+остальные бурсты.
Блин, Хадзо, ну давай уже без даблпостинга, а?