Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.
Главное в это верить 
Уравняли где-то патча 2-3 назад, теперь просто добивают до уровня дх.
Мне кажется, тут есть тонкость, которую многие не учитывают. Патча 2-3 назад уравняли медведя с остальными классами танков медведя
со средним илвл на уровне 2-3 патча назад. А тонкость в том, что с ростом илвл всех танков медведь (которого плюс-минус уравняли с другими на уровне более низкого илвл) объективно начинает потихоньку вырываться вперёд.
Причина вот в чём. У всех танков вторичные статы влияют либо на пассивную выживаемость, либо на активную. Выравнивание происходит для некоего условно среднего илвл так, чтобы разные классы танков имели примерно одинаковую выживаемость. Например. У протвара искусность влияет на вероятность блока/критблока на и мощность IP, скорость - на накопление раги, верса - на пассивную защиту от урона (возможно, ещё и на мощность IP, я не вникал просто), крит - на парирование. У стража искусность влияет на НР и на мощность хилки, скорость - на накопление раги, верса - на пассивную защиту от урона и на мощность хилки, крит - на уклонение. Вот в начале какого-то патча, допустим, подкрутили эффективность абилок так, чтобы примерно уравнять выживаемость, допустим, протвара и стража: поменяли коэффициент эффективности хилке, докрутили какой-нибудь артефактный трейт, добавили бонус за комплект и т. д. Понятно, что арифметически точно уравнять все шесть танков не получится, но примерно на сопоставимый уровень их выводят.
А дальше танки начинают собирать шмот и увеличивать илвл. И вот тут возникает тот самый нюанс: у стража есть параметр, присутствующий на всех без исключениях предметах экипировки (кроме ювелирки и тринек), который баффает не только пассивную выживаемость, как у всех танков, но и основную защитную абилку. Я о броне. Ну то есть растёт у танков искусность или там скорость - протвар получает свои бонусы, страж - свои, в итоге эти бонусы (если брать по всем статам в совокупности) оказываются худо-бедно выравнены. Но вот растёт у танков броня (а она неизбежно растёт) - и у стража бонусов прибавляется чуть быстрее, чем у остальных танков.
Тут ведь ещё и такой чисто арифметический нюанс есть: броня (не по защите от урона, а именно по количеству самой брони) на латных шмотках соответствует примерно удвоенному количеству брони на кожаных шмотках того же уровня. С учётом щитов протвар и протпал имеют примерно в 2,5 раза больше брони, чем танки в коже, до учёта классовых, спековых и артовых бонусов. А потом включаются те самые классовые бонусы - и выясняется, что броня медведя апается на 200%, т. е. в три раза. Иными словами, даже пассивная составляющая брони у стража растёт быстрее, чем пассивная составляющая брони у танков со щитами, не говоря уже о всяких там ДК/ДХ и прочих монках.
А дальше за счёт роста брони у стража начинает расти эффективность основной защитной абилки. Понятное дело, эффективность защитных абилок у других танков тоже растёт, но у них-то это происходит за счёт роста, например, той же искусности - а искусность для стража, тем временем, тоже даёт много всего вкусного.
Потому стража и нерфят каждый патч. Именно начиная с нерфа коэффициента для Меха. В последний раз касательно брони - вообще откровенных костылей наприкручивали: всем танкам, кроме тонкого монка, тридцать пятый трейт даёт 10% брони, тридцать шестой трейт - 20% брони. И только стражу эти трейты дают, соответственно, 6%/12%.
И тогда тот "нерф", который грозит стражам в 7.2.5, со временем, т. е. со сбором шмота более высокого илвл, сойдёт на нет. Полагаю, танки топ-гильдий на время гонки прогресса, видимо, уйдут со стражей на тех самых варов/монков. Ну а остальные танки, когда дойдут до ласта, выяснят, что страж уже снова ничем не хуже прочих танков, а где-то и лучше. Когда все наденут эпохальный шмот из Собора, стражи, полагаю, снова будут выглядеть получше остальных танков, если не с точки зрения максимально возможной эффективности (важной танкам топ-гильдий), то с точки зрения удобства и комфортности игры (на которые ориентируется подавляющая масса игроков). И в итоге к моменту выхода Аргуса стражей снова начнут нерфить.
Так прекратится только в том случае, если стражам открутят зависимость между эффективностью основной защитной абилки и статом, который всем прочим танкам влияет исключительно на пассивную защиту, причём с эффективностью, худшей, чем у стражей (имеющих при прочих равных самую быструю скорость прироста брони в ответ на изменение илвл). Но, думаю, это будет не раньше, чем в 8.0.