WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1049496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ли иметь смысл носить запяться и колцо на увечье + 2 куска на шанс "бодания" ? Или штаны по прежнему топ будут?
Первый варинт еще позволит 6 тировых кусков таскать ;)
1. Для каких целей?
2. А штаны сейчас ТОП? (о_О)

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ли иметь смысл носить запяться и колцо на увечье + 2 куска на шанс "бодания" ? Или штаны по прежнему топ будут?
Первый варинт еще позволит 6 тировых кусков таскать ;)
1. Для каких целей?
2. А штаны сейчас ТОП? (о_О)

1. Для ДПС.
2. Конечно топ. Люфа+штаны сейчас во всех логах.


Штаны дают доп. 4% ДПС по долгожевущей цели. Кольцо дает пассивку "Душа леса". Вопрос в том, что перебивает ли АП урона от увечья 4% всего ДПС по 1 цели.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
При учете 4+2 сета, кольцо уверен будет профитней по дамагу в соло цель чем просто 4 сет с штанами. На АОЕ боях трудно сказать. Да и на освоении штанишки думаю будут далеко не топовые.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ironfur increases armor by 80%>65% for 6 sec.
Maul the target for 500%>750% Physical damage.
Cost changed from 30 Rage to 45 Rage
Your damage has a 10%>7% chance to trigger a free automatic Moonfire on that target.

А я думал отобрали метку и успокоились, но нет  :(

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И конечный вывод (очевидный, если немного подумать): медведям снова увеличивают нужность такой характеристики, как скорость.
(показать/скрыть)

А вообще, конечно, Трёпка, по силе равная Раздавить минус одна автоатака, которую при этом в случае достаточного количества скорости можно будет использовать втрое чаще, чем Раздавить - это интересно. Кто там плакался, что DpS стражей в соло-таргет неочень?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 10:40:36 by Бродягасашка »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Трёпка по кд
Cooldown changed from 3 sec cooldown to None
По гкд тогда уж? xD Опять же, его к гкд привяжут (хотя этому подтверждений я не вижу, но где-то было), Маул будет способом скинуть лишнюю рагу, а не абилкой в ротации, не надо путать.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И конечный вывод (очевидный, если немного подумать): медведям увеличивают нужность такой характеристики, как скорость.

не факт, ярость будет идти только на мех,  а отсутствие метки придется компенсировать  в том числе версой и искусностью.

Трёпка

Вроде кд на трепку убрали.
Для меня использование трепки не меняется -  если есть лишняя ярость  - можно  дать дпс в соло цель - просто эта прибавка будет заметна, в отличии от текущего состояния.

По гкд тогда уж? xD Опять же, его к гкд привяжут (хотя этому подтверждений я не вижу, но где-то было),

http://ptr.wowdb.com/spells/6807-maul   Global Cooldown   1.5 sec

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 10:57:52 by Глеб »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На птре пишет 590к урона с трепки, по манекену-боссу бьет 390-430к не критом. Взбучка с люфой и 3 реликами бьет 390-400.
Ну есть куда рагу сливать, дпс вряд ли очень прибавится.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На птре пишет 590к урона с трепки, по манекену-боссу бьет 390-430к не критом. Взбучка с люфой и 3 реликами бьет 390-400.
Ну есть куда рагу сливать, дпс вряд ли очень прибавится.
по птр данным на текущий момент  будет давать в 3,3 раза больше урона на 1 ярость - вычесть что будет тратиться гкд - все равно  - если сливать всю ярость  - может получиться заметный % урона.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На птре пишет 590к урона с трепки, по манекену-боссу бьет 390-430к не критом. Взбучка с люфой и 3 реликами бьет 390-400.
Ну есть куда рагу сливать, дпс вряд ли очень прибавится.
по птр данным на текущий момент  будет давать в 3,3 раза больше урона на 1 ярость - вычесть что будет тратиться гкд - все равно  - если сливать всю ярость  - может получиться заметный % урона.
Еще вычти из этого урона свайп, получается в районе 300к за гкд.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать солотаргет, то Страж без ГГ не сможет юзать Трёпку чаще, чем каждое второе гкд, даже если у него ярости будет хватать на такое (условно, будет что-то вроде Взбучка/Трёпка/Увечье/Трёпка, а там и Взбучка откатится), плюс четыре раза в минуту надо будет одно гкд тратить на обновление дот Лунного огня. Страж с ГГ будет ещё жать проковый Лунный огонь, наносящий на 300% больше урона (с пониженной вероятностью прока это будет шесть-семь раз в минуту без учёта скорости). Страж с Раздавить ещё пять раз в минуту будет прожимать Раздавить.

Итого: у стража с ГГ и Раздавить (вроде как эти таланты дают наибольший прирост туннельного дпс) на условную минуту боя (т. е. на 40 гкд без учёта скорости ) придётся ~12 Увечий (с учётом проков), =10 Взбучек, =5 Раздавить, ~6 проковых Лунных огней. Остаётся ~7 Трёпок, вместо которых раньше прожималось ~7 Размахов.

С учётом скорости вся эта конструкция будет идти в расчёте не на минуту боя, а на 1/(1+%скорости) минуту боя.

Если дамаг Трёпки известен и дамаг Размаха известен, расчётный прирост DpS за бой в соло-таргет для стража с Раздавить и ГГ составит (предполагая, что ярости хватит на все задуманные Трёпки)
~[DamТрёпка-DamРазмах]*[7*t1*(1+%скорости)]/[t2], где t1 - длина боя в минутах, t2 - длина боя в секундах.

Страж с Яростным разрыванием вместо Раздавить теоретически успеет прожать на 5 Трёпок больше. Страж с Душой леса вместо ГГ теоретически будет прожимать за минуту 4 непроковых Лунных луча вместо ~6 проковых (просто чтобы поддерживать доту) - это ещё 2 Трёпки. Т. е. вместо условных 7 Трёпок в минуту (без учёта скорости) страж с Душой леса и Яростным разрыванием успеет прожать 14 Трёпок. Опять же повторюсь, не анализируя, хватит ли у него ярости.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2017, 11:47:42 by Бродягасашка »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас же максимальный дпс, что соло, что аое, выдается через яростоное разрывание + инкарнацию + хороший прожимной тринкет под неё (типа рога доблести) и 3 релика на взбучку.
А это 30 секунд вобще без трепок, зато потом трепки 2-3 раза каждые 6 секунд.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в плане количества страж с неактивной Инкарнацией (т. е. каждые 2,5 минуты из каждых 3 минут боя) прожмёт столько же Трёпок, сколько и с Душой леса, там ротация точно такая же будет (ну, если ярости хватит). Т. е. прирост DpS на соло-таргете при неактивной Инкарнации будет высчитываться по той же логике, что у меня описана, т. е. как разница между дамагом Трёпки и дамагом Размаха, умножить на количество Трёпок за бой (в непрерывном бою ~14 в минуту без учёта скорости, и затем делаем поправку на скорость и на время боя в минутах) и поделить на время боя в секундах.

Под Инкарнацией страж Трёпку жать не будет, видимо, хотя на соло-цели это надо будет потестить, что лучше, Трёпка или Взбучка, с учётом того, что даже прямой урон Взбучки, будучи кровотечением, игнорит броню боссов, если я не ошибаюсь. Ну а 2 Трёпки каждые 6 секунд, о которых ты говоришь (на самом деле чуть меньше, поскольку надо будет каждые 16 секунд жать ещё Лунный огонь для поддержания доты плюс прожимать проковое Увечье, иначе глупо ярости на Трёпку не будет) как раз и дадут нам ~14 Трёпок в минуту без учёта скорости.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2017, 12:16:15 by Бродягасашка »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя на соло-цели это надо будет потестить, что лучше, Трёпка или Взбучка, с учётом того, что даже прямой урон Взбучки, будучи кровотечением, игнорит броню боссов, если я не ошибаюсь.
На птре урон примерно одинаковый у этих абилок после вычета брони из урона трепки (взбучка с люфой и х3 реликами), трепка выигрывает за счет увеличенного крита разве что, зато у взбучки есть пассивка на прок.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, талант в первом тире на ярость со взбучки даст дополнительные 8 трепок за 6 минут боя.
Хотя, веротяно, все равно проиграет колючкам.

 

закрыть