WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1109892 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мастери же взбучку апает. Если есть запястья, 3 релика на взбучку и много мастери, может и будет выхлоп. У меня есть это всё, мастери могу добрать до 12к. Всё же мунфаер и взбучка это ровно 55-57% дамажки по соло цели. На аое даже больше. Вечерком потестирую манекенчика.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мастери же взбучку апает. Если есть запястья, 3 релика на взбучку и много мастери, может и будет выхлоп. У меня есть это всё, мастери могу добрать до 12к. Всё же мунфаер и взбучка это ровно 55-57% дамажки по соло цели. На аое даже больше. Вечерком потестирую манекенчика.
я не помню формулу и не могу её найти,но есть у меня подозрение,что сильно мастери влияет на Дот от взбучки,а на прямой урон поменьше

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не помню формулу и не могу её найти,но есть у меня подозрение,что сильно мастери влияет на Дот от взбучки,а на прямой урон поменьше

на все вроде http://ru.wowhead.com/spell=77758

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
я не помню формулу и не могу её найти,но есть у меня подозрение,что сильно мастери влияет на Дот от взбучки,а на прямой урон поменьше

на все вроде http://ru.wowhead.com/spell=77758

упс ошибочка вышла,однако все равно 19% разницы между прямым и дотом...не уверен что искусность дает к прямому урону больший прирост нежели универсальность

М - математика  :facepalm:
Урон взбучки ПОЛНОСТЬЮ зависит от силы атаки. При увеличении силы атаки на X% урон взбучки увеличивается, внезапно, тоже на X%. Почему? Потому что умножение - коммутативная операция, или как в начальной школе говорили: "От перестановки мест слагаемых(множителей) сумма(произведение) не меняется".

Для увеличение урона на 1% за счет искусности требуется 400 рейтинга, а за счет универсальности - 475.

(Это касается только урона взбучки и других абилок, зависящих от силы атаки и только от нее. В общий дпс так же входят абилки, урон которых зависит от WDPS и сила атаки влияет на него с коэффициентом ~0,19)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2017, 12:35:03 by iPilot »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не помню формулу и не могу её найти,но есть у меня подозрение,что сильно мастери влияет на Дот от взбучки,а на прямой урон поменьше

на все вроде http://ru.wowhead.com/spell=77758

упс ошибочка вышла,однако все равно 19% разницы между прямым и дотом...не уверен что искусность дает к прямому урону больший прирост нежели универсальность

М - математика  :facepalm:
Урон взбучки ПОЛНОСТЬЮ зависит от силы атаки. При увеличении силы атаки на X% урон взбучки увеличивается, внезапно, тоже на X%. Почему? Потому что умножение - коммутативная операция, или как в начальной школе говорили: "От перестановки мест слагаемых(множителей) сумма(произведение) не меняется".

Для увеличение урона на 1% за счет искусности требуется 400 рейтинга, а за счет универсальности - 475.

(Это касается только урона взбучки и других абилок, зависящих от силы атаки и только от нее. В общий дпс так же входят абилки, урон которых зависит от WDPS и сила атаки влияет на него с коэффициентом ~0,19)

окей ты прав,на лунный огонь тоже влияет сила атаки мягко говоря напрямую,но что из этого следует?

Black Stork KCO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амкарфанум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья медведи, помогите советом.

Есть у меня беда: БДК с которым танкую в паре периодически дергает босса с меня просто дамагом, не прожимая таунт. На Кроссе это приводит к очень плохим последствиям. С выживаемостью проблем особых нет. Есть большой набор запасных вещей, могу статы перекидывать в принципе. Посоветуйте, может статы перелить, или в ротации какие-то смертельные касяки?

Логи: https://www.warcraftlogs.com/reports/JCzv6kqyHwKG2Dbf
Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Амкарфанум/

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты в армори в дупле.

Black Stork KCO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амкарфанум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в армори в дупле.
Сорян, перелогинился

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что ты хотел от танкотринек и вообще заточки в живучесть? У медведя в легионе проблемы с агро, а такими неэффективными тринками ты еще сильнее загоняешь себя в отсутствие дамага и агро.

Black Stork KCO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амкарфанум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что ты хотел от танкотринек и вообще заточки в живучесть? У медведя в легионе проблемы с агро, а такими неэффективными тринками ты еще сильнее загоняешь себя в отсутствие дамага и агро.

Ну я собственно и спрашиваю - какой стат в какой лучше перегнать. Вещи для переодевания есть.

Из запасных тринек есть:
http://ru.wowhead.com/item=140797&bonus=1487:3514
http://ru.wowhead.com/item=142506&bonus=603:1492:3467
http://ru.wowhead.com/item=139335&bonus=1487:1807:1808
http://ru.wowhead.com/item=139324&bonus=1487:1807
http://ru.wowhead.com/item=138225&bonus=1487:1807

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья медведи, помогите советом.
У тебя за весь бой прожато 0 меток урсола ...при учете того, что основной урон идет от магии...збс конечно

Из того что у тебя есть - одевай чашу гноя и глаз гарма....

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья медведи, помогите советом.

касательно кроса - возьми воплощение.
Ты  в курсе что на кросе 70% дамага магия?  - а у тебя аптайм метки стремиться к 0.
Я бы использовал такой билд http://ru.wowhead.com/talent-calc/druid/guardian/c1Fc.
По абилкам - https://www.warcraftlogs.com/reports/JCzv6kqyHwKG2Dbf#type=casts&source=1&fight=37
106 лунный огней - ты что сова?
вот так примерно должно быть

И в общем по талантам - душа леса вроде все еще проигрывает остальным талантам тира.
Выживает сильнейший - тоже,  в цн вроде весь основной дамаг режется мехом или меткой.
Яростное разрывание я бы не стал использовать без штанов.

P.S. глянул топ логи на кросе гер для сравнения - 75% медведей вообще не жмут метку на кросе -  что-то я не понимаю то ли в кросе то ли в игре.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2017, 14:54:32 by Глеб »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем инкарна на Кросе, если бой 6 минут? 2 раза поюзать всего? Выгоднее будет гг/софт.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем инкарна на Кросе, если бой 6 минут? 2 раза поюзать всего? Выгоднее будет гг/софт.
у него дк на пуле при смене снимает босса дамагом  - только для решения это проблемы.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. глянул топ логи на кросе гер для сравнения - 75% медведей вообще не жмут метку на кросе -  что-то я не понимаю то ли в кросе то ли в игре.


Дело в том, что гер, это не контент(там можно ничего не жать и не ощущать проблем с выживаемостью). Смотри мифик.


 

закрыть