В общем-то, на Упрямом особых проблем с агро не испытываю, хотя играю в пати с 3мя милишниками, благодаря тому, что упарываюсь на макс в агилу (шмотки с максимальным итемлевелом), 2 триньки на агилу (ваза/память у меня), фласка на агилу, из талантов в последней ветке беру лунный луч, или как там его.
Общий смысл в том, что на паках, которые заливаются аое, взрывается либо один, либо два кд сразу (ярость/луч), после чего спамится взбучка/размах, мобы практически не спадают.
Без КД мобы тоже неплохо держатся, если есть брасы на взбучку, и, опционально, штаны. Еще проблема решается паузой в 3-4 секунды между врывом танка и ддшек, чтобы можно было набрать немного агро.
Как бы на этом аффиксе квалифицированные ддшки должны сами знать, что аое бурсты должны сдаваться либо синхронно со станом, чтобы за 4 секунды стана можно было забрать хотя бы часть мобов обратно таунтом и дамагом, а ддшке просто отойти, либо аое бурсты сдаются под конец, чтобы добить уже просаженный пак. Но многим, как показывает практика, приходится объяснять. Особенно фрост дк с Синдрой и ДХшкам, которые стабильно шотаются через секунду после врыва на 10+.
Ну а лучшим вариантом по прежнему остается на этой неделе набирать в патьку рдд, особенно хантов, ибо напул тоже рулит. Они куда медленнее набирают агро, да и моб пока добежит, если уж сорвался, всегда можно забрать или законтролить.
А боссов - пот древней войны помогает на 10+, чтобы оторваться по агро, ну и плюс все те же бурсты, а потом таунт по кд со сдачей мангла взбучки и трепки во время действия таунта.
А, ну и бухать длительную силу по кд, естественно.