WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1113202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем кристалл хорош до 7.1.5
Дальше буду менять на проковые Инстинкты.
Кстати валяется 885 Мана - использовал на 14+ ключах... неплохо заходит на боссах.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем кристалл хорош до 7.1.5
Дальше буду менять на проковые Инстинкты.
Кстати валяется 885 Мана - использовал на 14+ ключах... неплохо заходит на боссах.
да и сейчас -  инстинкт по дпс лучше,  а мана по выживаемости.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие-нибудь фишки как снимать стаки на инквизиторе в казематах, после убийства аддов? Вчера в 12+ был карнавал.
Я делал так: после убийства аддов, отбегал с балкона в центр комнаты и ловил дизориент, босс уходил на дд. Стаки падали, но не всегда успевал забрать до смерти дд(
Просто убегать на кастах не помогало(
Да и был я в рандом пати без связи. Криволап я видимо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упали Обломки скорлупы. Начал носить в мифики вторым аксессуаром вместе с Рогом доблести, сменив на него Талисман Скалолома. Скоростью добиваю рейтинг до капа, а активируемый эффект даёт небольшой сейв и хорошо дамажит. Талисман, конечно, даёт мощный сейв, и его я одеваю под определённые ситуации, однако на треше использую именно Обломки. Пока что всем доволен.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще на первых килах низендры в мифике этот обломки скорлупы отжал  :D Для мификов - топ1 тринкет, наверное.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кcтати, вот сейчас что-то озадачился под влиянием обсуждения в ферал-ветке. Если брать медведя, а не кота, и сравнивать Инстинкт жажды крови, 865 илвл, с Рогом доблести, 880 илвл - то что даст больше DpS в мифик+? Понятно, что Рог лучше в плане защиты (постоянная универсальность против прока скорости) - а вот с DpS всё не так однозначно: 4171 скорости, конечно, получше в плане DpS, чем 3914 AP - но получше только для статичного боя, ибо на блиды Взбучки скорость влияет чуть менее чем никак. Тем более что, хотя аптайм Инстинктов в целом повыше, Рог можно прожать под артефактную абилку, а когда прокнут Инстинкты - хз. Надо будет посчитать и потестить.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2016, 14:40:46 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что Рог лучше в плане защиты (постоянная универсальность против прока скорости) - а вот с DpS всё не так однозначно
защита тоже не однозначно  - аптайм инстинктов 50% - уверен что 1к версы лучше 2к скорости?
по дпс скорее надо для себя решить что нужнее  - бурст или постоянный + к дпс.

а как проки скорости влияют на кд  НВ, взбучки и т.п.?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2016, 15:00:06 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну я исхожу из того, что скорость после капа гораздо более бесполезна, чем скорость до капа. И неважно, ставим мы целью поддерживать один стак Меха или два стака - скорее всего, мы соберём скорость под стабильное поддержание нужного нам количества стаков без учёта проков.

Соответственно, проки триньки в плане защиты приведут лишь к сокращению кд той части НВ, что будут прожаты в момент прока, тогда как постоянная прибавка к универсальности не только усилит мощность каждого НВ (а не части), но и снизит входящий урон, на который скорость вряд ли повлияет, поскольку мы как держали один/два стака Меха, так и будем держать, безотносительно всяких проков.

Так что в плане защиты Рог однозначно лучше. Да и в любом случае для защиты я надену 870 Скалолом и 865 Статуэтку с дыркой тогда уж, а не Инстинкты.

В плане же ДПС проки скорости сократят кд всех абилок, прожатых после проков, плюс увеличат число тиков Лунного огня. Но они никак не повлияют на блиды, вот в чём засада.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я исхожу из того, что скорость после капа гораздо более бесполезна, чем скорость до капа.
Поскольку мы как держали один/два стака Меха, так и будем держать, безотносительно всяких проков.
ты же понимаешь что это псевдокапы?  и на реальную ценность скорости они почти не влияют?
Ты заявляешь: "я смогу с проком скорости прожать дополнительный мех для снижения урона, но не буду".
С таким подходом можно вообще мех и метку не жать.

В плане же ДПС проки скорости сократят кд всех абилок, прожатых после проков, плюс увеличат число тиков Лунного огня. Но они никак не повлияют на блиды, вот в чём засада.
а сколько % урона блиды дают? 5%?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
ты же понимаешь что это псевдокапы?
Это ориентиры. Неважно, как их назвать - суть в том, что скорость до капа и скорость после капа имеет различную ценность в плане защиты. Хотя бы потому (не только поэтому, но просто например), что Метка не стакается.

и на реальную ценность скорости они почти не влияют?
С точки зрения DpS - не влияют совсем, безо всякого почти. С точки зрения защиты - влияют и ещё как.

Ты заявляешь: "я смогу с проком скорости прожать дополнительный мех для снижения урона, но не буду".
С таким подходом можно вообще мех и метку не жать.
Нельзя.

а сколько % урона блиды дают? 5%?
Смотря где. В мифик+ (а речь шла о них) на паках дают сильно больше.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мифик+ (а речь шла о них) на паках дают сильно больше.

4,41% дота от взбучки за весь инст - утроба15 из топ 10. Сильно больше это сколько? и логи бы эти увидеть?

ты же понимаешь что это псевдокапы?

Это ориентиры. Неважно, как их назвать - суть в том, что скорость до капа и скорость после капа имеет различную ценность в плане защиты. Хотя бы потому (не только поэтому, но просто например), что Метка не стакается.

Кап который ты описываешь - это 100% аптайм метки и 100% аптайм стаков меха с капом брони(для чистого физ. урона меткой можно пренебречь). Если правильно понял твои таблицы - даже 4 стака меха не набирают капа брони.
До этого момента  ценность скорости в плане защиты не имеет никаких капов, дает постоянное снижение урона постепенно уменьшающееся с ростом рейтинга скорости.
Не добрал кап - у тебя будет 90% времени 2 стака и 10% времени 1 стак  - ты недоснизил урон на 1/10 от 2-го стака.
Перебрал  - у тебя  90% времени 2 стака и 10% времени 3 стака - снизишь урон на 1/10 от 3 стака.
Скорость(стаки меха/метки) будет одинаково снижать урон что до капа что после(точнее будет линейно немного снижаться - но до капа брони этим можно пренебречь).

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упали Обломки скорлупы. Скоростью добиваю рейтинг до капа, а активируемый эффект даёт небольшой сейв и хорошо дамажит.

Хреново он дамажит. Обещание Тонни дает ту же твою любимую хасту, но дамажит раза в 2 больше. И это 860 тринкет. Если прокнет титанфорджед - и того больше, а если найдется человек с синерджи тринкетом... Ух!

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если правильно понял твои таблицы - даже 4 стака меха не набирают капа брони.
Вот кстати. Недавно смотрел сколько у меня армора под стаками. И выходило 45к под 4 стаками и проком шеи и где-то 42к без прока. При капе вроде как в 40к - более чем. Правда такое получается только если все прокнет.
Илвл - 883

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не добрал кап - у тебя будет 90% времени 2 стака и 10% времени 1 стак  - ты недоснизил урон на 1/10 от 2-го стака.
Перебрал  - у тебя  90% времени 2 стака и 10% времени 3 стака - снизишь урон на 1/10 от 3 стака.

Ну так одна десятая от второго стака не равна одной десятой от третьего стака.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не добрал кап - у тебя будет 90% времени 2 стака и 10% времени 1 стак  - ты недоснизил урон на 1/10 от 2-го стака.
Перебрал  - у тебя  90% времени 2 стака и 10% времени 3 стака - снизишь урон на 1/10 от 3 стака.
Ну так одна десятая от второго стака не равна одной десятой от третьего стака.
не равна,  но разница в реальном снижении урона минимальна.
беря данные из таблицы для 880 илвл:
с 2 стаками  - получаешь 24,5% урона
недокап 1/10 -  25,36% урона = 103,5%
перекап 1/10 - 23,99% урона =  97,9%

Для меня это не:
Цитировать
скорость после капа гораздо более бесполезна, чем скорость до капа
и поскольку разница меньше 100% - 2к скорости лучше 1к универсальности и после капа.



 

закрыть