WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1113732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, и самая засада с этим вулкаником в том, что с ним не покайтишь. А танчить лицом большие пачки мобов в мификах с ключами высокого уровня, как тут уже отмечалось, можно лишь с пати, где дд разрывают паки в клочья и умеют контролить.
Хочешь покайтить - держи урсол на себе, обычный фаер дамаг уменьшающийся любым - уроном.
Не понимаю что за проблемы с самым простым аффиксом после переполняющего, как для фарма, так и для хай мификов.
Единственный момент - новая уежасная анимация, которую намного хуже видно чем предыдущую и так и не пофикшенные войдзоны в лужах типо азшары, дхт.
Я вот не хочу разводить холивар, но, имхо(!), ты играешь в другую игру, ибо новая анимация значительно удобнее, а вулканик один из самых неприятных аффиксов, особенно для ренжей. Ведь, всё же, наше танкование зависит и от скорости убивания мобов дамагерами.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, новая анимация тащит очень сильно. Раньше маленькая лужа, модель медведя которую закрывала полностью.
А почему неадекватный урон? Ровно 50% от максимального хп, то есть ваншотов не выписывает. Кидается раз в 10 сек от каждого моба, то есть никакой непредсказуемости нет. Вполне себе простой аффикс. Чем больше ренжей тем лучше, если ренж только хилер прохождение осложняется.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, новая анимация тащит очень сильно. Раньше маленькая лужа, модель медведя которую закрывала полностью.
А почему неадекватный урон? Ровно 50% от максимального хп, то есть ваншотов не выписывает. Кидается раз в 10 сек от каждого моба, то есть никакой непредсказуемости нет. Вполне себе простой аффикс. Чем больше ренжей тем лучше, если ренж только хилер прохождение осложняется.
Если рендж - только хилер, то он встает в мили и вулканов вообще не будет.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Тут одно из двух. Или я танкую лицом - и тогда нужна очень хорошая команда, с первыми встречными рандомами (а я хожу с ними) особенно лицом не потанкуешь. Или я кайчу - и тогда спавнятся вулканы, которые ваншотают тех же самых рандомов.

Никто и не спорит. что в пати с дамагерами, разрывающими паки и контролящими вовремя, аффикс ни о чём. Впрочем, как и любые другие аффиксы этого уровня.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2016, 09:03:07 by Бродягасашка »

Mr.Palevo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Легавым A.C.A.B

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безполитики
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Не разу друидом не играл, вот на Легионе начал, танком, все устраивает, но к сожалению, качал артефакт по гайду от allmmorpg,  где нужно вкачивать обьятия кошмара, вчера общался с другим друидом, он сказал что это все шлак, и мол гайд на нуб клабе, лучше, кто что скажет?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Не разу друидом не играл, вот на Легионе начал, танком, все устраивает, но к сожалению, качал артефакт по гайду от allmmorpg,  где нужно вкачивать обьятия кошмара, вчера общался с другим друидом, он сказал что это все шлак, и мол гайд на нуб клабе, лучше, кто что скажет?
Конечно правильно через EotN качать (дамаг, отхил, иммун к контролю), все остальное из трейтов - шлак. Gory Fur прокает редко. Adaptive Fur лучше, но все равно слабоват.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Не разу друидом не играл, вот на Легионе начал, танком, все устраивает, но к сожалению, качал артефакт по гайду от allmmorpg,  где нужно вкачивать обьятия кошмара, вчера общался с другим друидом, он сказал что это все шлак, и мол гайд на нуб клабе, лучше, кто что скажет?
по этому гайду  тебе тоже нужно вкачивать объятия кошмара? вопрос то в чем?

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не в курсе куда из warcraftlogs пропали Tank survability и KRSI?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему, при том, что Лунный огонь - базовая абилка для медведя, нет ничего для него в артефакте? Даже для безполезной трепки есть 3 трейта, а для мунфаера ничего. >:(

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему, при том, что Лунный огонь - базовая абилка для медведя, нет ничего для него в артефакте? Даже для безполезной трепки есть 3 трейта, а для мунфаера ничего. >:(
Сделают. В 7.2.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не в курсе куда из warcraftlogs пропали Tank survability и KRSI?
Их убрали, потому что объективной оценки игры танка по логам придумать не смогли, а костыли в виде KRSI (и как следствие TS) не смотря, на все что в него напихали, такой оценкой не стал. Я уверен, что 99,9% танков вообще не до конца понимают, что такое KRSI и как он расчитывается, а 50% не в состоянии понять это в принципе.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не в курсе куда из warcraftlogs пропали Tank survability и KRSI?
Их убрали, потому что объективной оценки игры танка по логам придумать не смогли, а костыли в виде KRSI (и как следствие TS) не смотря, на все что в него напихали, такой оценкой не стал. Я уверен, что 99,9% танков вообще не до конца понимают, что такое KRSI и как он расчитывается, а 50% не в состоянии понять это в принципе.

Если не знаешь - не неси бред.Kihra(создатель варкрафтлогс) в своём твиттере написал что убрал их временно, т.к. они корректно не работают в легионе, как пофиксит(если пофиксит) - вернет. Как известно мне, они были завязаны на Resolve как меру определения активности танка в бою.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2016, 17:06:31 by Drakoninarius »

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не знаешь - не неси бред.Kihra(создатель варкрафтлогс) в своём твиттере написал что убрал их временно, т.к. они корректно не работают в легионе, как пофиксит(если пофиксит) - вернет. Как известно мне, они были завязаны на Resolve как меру определения активности танка в бою.
Что и требовалось доказать: Драконин не знает, что такое KRSI.
На счет "бреда", было обидно, однако, по поводу причины отсутсвия KRSI, видимо я ошибся, выдав желаемое за действительное.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не знаешь - не неси бред.Kihra(создатель варкрафтлогс) в своём твиттере написал что убрал их временно, т.к. они корректно не работают в легионе, как пофиксит(если пофиксит) - вернет. Как известно мне, они были завязаны на Resolve как меру определения активности танка в бою.
Что и требовалось доказать: Драконин не знает, что такое KRSI.
На счет "бреда", было обидно, однако, по поводу причины отсутсвия KRSI, видимо я ошибся, выдав желаемое за действительное.

Т.е. вы хотите сказать, что время активного танкования не влияет на KRSI? В дреноре определение этого времени было завязано именно на резолв.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. вы хотите сказать, что время активного танкования не влияет на KRSI? В дреноре определение этого времени было завязано именно на резолв.
Я также отношусь к 99,9% людей, которые точно не знают, как считается KRSI.
Насколько известно мне, KRSI - это комбинация TMI с одной стороны и отношения external healing required в единицу времени к величине resolve с другой. Как там эти различные по своей сути вещи нормируются и как влияют на конечный результат, думаю, знает только Khira (хотя не факт). Понятно только то, что ни TMI, ни вторая хрень не являются объективной оценкой игры и выживаемости танка, т.к. не могут учесть кучу факторов (механику боя, тактику, спектанка, сетап рейда и т.п.). Т.е. как по мне, KRSI - это просто плод фантазии Khira, дополнительная функция на сайте. 

 

закрыть