WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1142287 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща протвары настакивают Стойкость к боли, как БДК образца Панд или Дренора настакивали Щит крови. Настакать тройную Стойкость к боли у них (вроде бы тройная Стойкость к боли - кап) - не проблема, а это, на минуточку, даже без апов от талантов и артефакта - более чем 75*АР.

Вот не могу близзы без того, чтобы не дать какому-нибудь классу имба-настакивалку. Нерфить Щит крови у БДК только для того, чтобы люди пересели на варов и стакали такой же щит, только который ещё и магию режет - это как-то чересчур глупо даже для близзов.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
более чем 75*АР.
Там слишком дох*я модификаторов чтобы их всех перечислять. И кап там не три абилки, а вполне конкретное число, завязанное на хп.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот не могу близзы без того, чтобы не дать какому-нибудь классу имба-настакивалку. Нерфить Щит крови у БДК только для того, чтобы люди пересели на варов и стакали такой же щит, только который ещё и магию режет - это как-то чересчур глупо даже для близзов.
Самое интересное, что при таком тотальном доминирование протваров в логах по эффективности, близзард всё еще не принимают никаких мер по отношению к этому вот всему... Это возвращает нас к мысли, что близзарды не мониторят такие сайты, как wclogs. Иначе я не понимаю, почему танков еще особо не тюнили.
Не, я рад за варов, что они сейчас топы и вообще ворвались после достаточно среднего для них дренора, но йопт. Когда даже сами проты признают, что херня какая-то - это уже через чур.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
более чем 75*АР.

Там слишком дох*я модификаторов чтобы их всех перечислять. И кап там не три абилки, а вполне конкретное число, завязанное на хп.


В варовской ветке говорят, что таки не на НР:
Цитировать
у Стойкости к боли есть кап равный эквиваленту 60раги х 3 без мести (не считая прока чешуи)?

Врут?

eldaramon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльдарас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Народ как же вас не зае...о ныть что вары ОП!!! Да и хрен с ними, рано или поздно либо их нерф ждет, либо остальных апнут.
Это тема про СТРАЖЕЙ, не про Варов. Вот и обсуждайте механику СТРАЖЕЙ. Ну оч много не по теме!!!!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Народ как же вас не зае...о ныть что вары ОП!!! Да и хрен с ними, рано или поздно либо их нерф ждет, либо остальных апнут.
Это тема про СТРАЖЕЙ, не про Варов. Вот и обсуждайте механику СТРАЖЕЙ. Ну оч много не по теме!!!!
Да при чем тут нытьё? :)
В разговоре о танках всегда проскакивают сравнения. От этого никуда не уйдешь.

Плюс, тут человек поднял вопрос, что "гильдия настаивает на том, что нужен вар вместо мишки". Ему объяснили почему. Ничего в этом дурного нет :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Народ как же вас не зае...о ныть что вары ОП!!! Да и хрен с ними, рано или поздно либо их нерф ждет, либо остальных апнут.
Это тема про СТРАЖЕЙ, не про Варов. Вот и обсуждайте механику СТРАЖЕЙ. Ну оч много не по теме!!!!

(показать/скрыть)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ как же вас не зае...о ныть что вары ОП!!! Да и хрен с ними, рано или поздно либо их нерф ждет, либо остальных апнут.
Это тема про СТРАЖЕЙ, не про Варов. Вот и обсуждайте механику СТРАЖЕЙ. Ну оч много не по теме!!!!
Чтобы оценить состояние того или иного класса, есть некий идеал, который является топовым на данный момент. Сейчас это вары. И относительно варов у медведей, как и у других танков, все плоховастенько. Отсюда и вайн. Но вайна здесь нет. Здесь лишь сравнение этих классов.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ни понимаю тогда я чего то. У меня по 300 минимуб бьют ДХ хант и ДК. На паках тот же ДХ по 800 может изи держать. Хант тоже не отстает. И всеровно не успеваем на +4... Чет какая то херня выходит.
ну вы можете оверкап треша пулить-жопопулить, ждать пока хил пьёт и т.п.

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дамажащие характеристики - это скорость и крит, причём скорость на непрерывных боях даже больше дамажит. Соответственно, для чистого дамага надо брать скорость+крит, если же хочется большей защиты, то скорость+универсальность. Искусность для стража - наихудшая характеристика в плане дамага.

Не могли бы подсказать как хаста помогает в дамаге, чисто из за снижение кд на атакуюшие абилки или это влияет на тики лунного гоня или кровотечений? еще искусноть же дает АП силы атаки, этим пренебригаем? Еще мне выпало легендарка на АП взбучки+25%, значиться ли это мне апать в арте + релика на взбучку?( напоминаю для дамаг билда)


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде же есть всё про влияние искусности и скорости на дамаг.

Скорость влияет на снижение кд и тики Лунного огня, да. На периодический урон Взбучки скорость не влияет, в этом её слабость.

Искусность повышает АР. Это напрямую увеличивает прямой и периодический урон Взбучки (который пропорционален АР), совершенно не влияет на урон Лунного огня (поскольку тот зависит от SP) и гораздо слабее (не напрямую) влияет на урон остальных дамажащих способностей. Проблема с искусностью в том, что если, возьмём условные цифры, 20% крита увеличивают урон в среднем на 20%, 20% универсальности опять же увеличивают урон на 20% (не в среднем, а точно), а 20% скорости в непрерывном бою увеличивают урон всех способностей, кроме периодической части Взбучки, в среднем на те же 20%, то 20% искусности увеличивают на 20% только урон Взбучки, а урон всех остальных способностей увеличивают гораздо слабее (а на урон Лунного огня искусность совсем не влияет).

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чекнул всех медведей, которые на этой неделе закрыли мифик 10,9,8. Их выбор макс дпс, включая трепку (1,5% дпс)))).
Они берут в первом тире колючки (6% дпс), баланс афинити, тайфун, лунар бим (аж 8%+ дпс). На шею сатира (2,5-4% дпс). точатся в крит\универсальность, крит\хаста, крит\искусность. Вообщем любая шмотка с критом. По сравнению с стандартным билдом и чарками повышаем дпс на 20% примерно, который проявляет всю мощь именно на паках (что и надо на мификах+, боссы там не страшны и не сложны). Это не учитывая всего гира на крит, который сам по себе даст сильную прибавку в дамажку. Мех они почти не юзают, всё сливают на трепку. Аптайм меха на минимуме достигает всего 15%.
Допустим, в казематах стражей 9 такой мишка дает 230к дпс за весь инст, что очень неплохо.
Теперь не буду сильно горевать выпавшей шмотке с критом, нам любая шмотка подходит, и это круто.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чекнул всех медведей, которые на этой неделе закрыли мифик 10,9,8. Их выбор макс дпс, включая трепку (1,5% дпс)))).
Они берут в первом тире колючки (6% дпс), баланс афинити, тайфун, лунар бим (аж 8%+ дпс). На шею сатира (2,5-4% дпс). точатся в крит\универсальность, крит\хаста, крит\искусность. Вообщем любая шмотка с критом. По сравнению с стандартным билдом и чарками повышаем дпс на 20% примерно, который проявляет всю мощь именно на паках (что и надо на мификах+, боссы там не страшны и не сложны). Это не учитывая всего гира на крит, который сам по себе даст сильную прибавку в дамажку. Мех они почти не юзают, всё сливают на трепку. Аптайм меха на минимуме достигает всего 15%.
Допустим, в казематах стражей 9 такой мишка дает 230к дпс за весь инст, что очень неплохо.
Теперь не буду сильно горевать выпавшей шмотке с критом, нам любая шмотка подходит, и это круто.
я думаю что такой способ прохождения сильно зависит от всей группы,нежели от танка в чистом виде,пример монк двух первых недель дренора до апа,получал жуткий урон,однако с правильной группой упарывался в дпс и за 1-2 стана сливались паки в испытаниях...
ну и видимо между станами при резкой просадке спасает НВ,как и должненько ;)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень много говорили, очень полезного. Но никто не сказал, что билд под ключи это не тоже самое что и билд в рейды. В рейдах основная проблема 1-3 долгожевущие цели. А когда танчишь ключи даже таланты выбираешь другие. На это стоит обратить основное внимания, по крайней мере так думаю я. Сам бегаю с 6 трейтами на взбучке и ни в чём себе не отказываю.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2016, 11:02:14 by TrueDark »

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, чекнул танков из гильдий, которые закрывают по 4+ босса в мифике. И мишки есть везде, что радует.

На что я обратил внимание в 1 очередь - чарки и камни на версу. Причина этого? Малое количество шмота с версой в ИК.

Во вторых - многие идут в мастери. Причина? Чем выше илвл - тем больше выносливости, и тем больший прирост к хп в плане циферок (а не %) дает мастери. Итого мы получим мишку с 4 лямами хп, которого довольно просто отхилить.

Лично мое мнение основанное на топах  Мастери>верса>хаст>крит. При таких приоритетах вполне можно быть жирным непробиваемым комком шерсти и иметь возможность собрать 4к хасты, что уже более чем достаточно для стабильного поддержания 2х стаков меха. (хотя я сейчас имею 9к и не жалуюсь хД)
На тему крита - хз. Видел друида забитого в крит. Там уклона наверное под 30% ...эвейдить 1/3 всех автоатак - это конечно хорошо, но сомнительно. Особенно когда будут идти мощные спелы, хз как это чудо жить будет.

На тему талантов - у всех в 1 тире взяты колючки. И если в мифик+ это понятно, то в рейдах я не представляю как это может пригодиться на боссах.

P.s. почему я завел разговор о статах? Потому что лично для меня не слишком понятны те цифры с соотношением мастери-верса, которые приведены в самом гайде. Откуда они взяты? Достоверность всего этого?  Актуальность в нынешних реалиях? Все ли бонусы учитывались при подсчете?

 

закрыть