По поводу характеристик
вот тут MartinX привёл приоритет с icy-veins.
P.S. И как объяснить, что ни один из медведей топ-15 вовпрогесса(сейчас) не собирает скорость, а даже наоборот, избегает её?
Объяснение очень простое. Это не топ-медведи, это медведи из топ-гильдий. Они точатся под освоение. А под освоение - немного другая логика приоритетов по сравнению с обычным рейдом. И основная разница заключается в четырёх вещах:
- мгновенная выживаемость;
- илвл шмота;
- знание энкаунтера;
- сыгранность пати.
Мгновенная выживаемость. В мифик-рейдах на освоении от танка топ-гильдий гораздо сильнее, чем от танка обычных гильдий или танка рандом-пати, требуется умение выживать под убер-дамагающей плюхой босса. Скорость позволяет
чаще использовать регулярную защиту и делает
проще поддержание нон-стоп двух стаков Железного меха или накопление четырёх стаков Железного меха. Это хорошо для регулярной выживаемости (минимизации стороннего НtPS за весь бой), лучше, чем искусность или универсальность. Но скорость ничего не даёт в плане
дополнительной выживаемости на убер-дамагающих абилках, а искусность и универсальность дают.
Илвл шмота. Танки топ-гильдий придут на ласт-контент в шмоте гораздо более низкого илвл, чем остальные танки. То, что обычный танк, даже заточенный в скорость, переживёт под закрывашкой тупо за счёт высокой стамины и толстой брони, танк топ-гильдии не переживёт, ему нужно доп. снижение урона от универсальности и доп. НР от искусности.
Знание энкаунтера. Танки топ-гильдий, даже имея более низкую скорость, сумеют прийти к нужному моменту с чистым кд Неистового восстановления и фулл-столбом ярости для настакивания Железного меха. Им не нужна высокая скорость, чтобы быстро набрать ярость под неотложные нужды. Наоборот, если танк играет не очень регулярно и о тайминге имеет лишь общие представления, ему в качестве дополнительной страховки наличия нужного количества ярости и своевременного отката НВ требуется высокая скорость.
Сыгранность пати. В топ-гильдиях танк может не очень париться насчёт регулярной выживаемости до и после ультимативного урона. Во-первых, он точно знает, что его НР не уронят в пол перед ультимативкой босса, во-вторых, он уверен, что его НР мгновенно подымут после ультимативки, в-третьих, он знает, что ему вовремя сдадут Железную кору, Мастер-ауру и прочие мини-сейвы. Соответственно, ему не нужен запас ярости под ситуацию вида "oh, shit, я просел в пол перед ультимативкой" либо "блин, я ща сдохну от автоатаки", кроме того, он может тратить меньше ярости на регулярную защиту, зная, что если что, ему сдадут мини-сейв при какой-то неожиданной просадке.
Тогда как танк в обычных гильдиях или в рандом-рейдах должен иметь запас ярости и по возможности как можно более короткий откат НВ на все описанные вещи: и взять доп. стак Железного меха на регулярном уроне или в кач. доп. сейва на ультимативке, или похиляться, если что, когда хил вдруг как-то не обратил внимание, что НР танка падает, а скоро босс звезданёт ему не по-деЦЦки.
Ребят хочу танчит в мишке только мифические подземелья, скажите пожалуйста крит/иск никак не вкатает? верса/иск что то не по душе, хочется что то с хорошей выживаемостью + дамага
если хочеться играть так то лучше наверное выбрать верса+крит,а не искусность,ведь верса апает дамаг сильнее и явно не уступает искусности в снижении дамага
Дамажащие характеристики - это скорость и крит, причём скорость на непрерывных боях даже больше дамажит. Соответственно, для чистого дамага надо брать скорость+крит, если же хочется большей защиты, то скорость+универсальность. Искусность для стража - наихудшая характеристика в плане дамага.
какие 4 стака держать...
"Держать" четыре стака невозможно чисто физически, это значит иметь 180 ярости каждые 9,5 секунд, что просто по механике не получится. Для непрерывной поддержки трёх стаков надо, соответственно, иметь 135 ярости каждые 9,5 секунд, для непрерывной поддержки двух стаков - 90 ярости каждые 9,5 секунд.
В гайде я очень подробно расписал RpS от всех рагогенерирующих способностей (в разделе "Генерация ярости" под спойлером). Комфортно без учёта кдшек (Воплощение/Колючий мех) на солотаргете можно поддерживать генерацию ~8 ярости в секунду с поправкой на скорость, это 76 ярости за 9,5 секунд. На мультитаргете генерация ярости будет больше за счёт более частых проков Галактического стража.
Так что всё, чего может добиться страж - это с учётом скорости максимизировать аптайм двух стаков Железного меха (как можно ближе к 100% времени) плюс накопление до четырёх стаков Железного меха под какую-то конкретную ситуацию. Никакой "поддержки четырёх стаков" невозможно осуществить просто по механике.
UPDATE. Внёс соответствующие изменения в гайд, выделив приоритеты характеристик для слабо одетых стражей (сюда же мы относим и топ-танков, осваивающих ласт-контент) и для хорошо одетых стражей.
В первом случае приоритеты такие:
[рейтинг универсальности] >~ [рейтинг искусности] > [рейтинг скорости] > [рейтинг критического удара]
Во втором случае приоритеты такие:
[рейтинг скорости] > [рейтинг универсальности] >~ [рейтинг искусности] > [рейтинг критического удара]