WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1109543 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на уровнях с одним аффиксом тупо бежишь от босса до босса, собирая весь треш и потом прожимаешь артефакт + барскин и все умирает.
Если у тебя в пати такой топовый дпс что за 10-20 (барскин и арт) сек весь треш от босса до босса умирает, то зачем вообще бегать мифики с 1 афиксом?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на уровнях с одним аффиксом тупо бежишь от босса до босса, собирая весь треш и потом прожимаешь артефакт + барскин и все умирает.
Если у тебя в пати такой топовый дпс что за 10-20 (барскин и арт) сек весь треш от босса до босса умирает, то зачем вообще бегать мифики с 1 афиксом?
Фарм шмота? А что до ДПС, то любая пати нормальная так жмет вплоть до +5. Дальше уже шибко жирные мобы.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По поводу характеристик вот тут MartinX привёл приоритет с icy-veins.

P.S. И как объяснить, что ни один из медведей топ-15 вовпрогесса(сейчас) не собирает скорость, а даже наоборот, избегает её?


Объяснение очень простое. Это не топ-медведи, это медведи из топ-гильдий. Они точатся под освоение. А под освоение - немного другая логика приоритетов по сравнению с обычным рейдом. И основная разница заключается в четырёх вещах:
  • мгновенная выживаемость;
  • илвл шмота;
  • знание энкаунтера;
  • сыгранность пати.

Мгновенная выживаемость. В мифик-рейдах на освоении от танка топ-гильдий гораздо сильнее, чем от танка обычных гильдий или танка рандом-пати, требуется умение выживать под убер-дамагающей плюхой босса. Скорость позволяет чаще использовать регулярную защиту и делает проще поддержание нон-стоп двух стаков Железного меха или накопление четырёх стаков Железного меха. Это хорошо для регулярной выживаемости (минимизации стороннего НtPS за весь бой), лучше, чем искусность или универсальность. Но скорость ничего не даёт в плане дополнительной выживаемости на убер-дамагающих абилках, а искусность и универсальность дают.

Илвл шмота. Танки топ-гильдий придут на ласт-контент в шмоте гораздо более низкого илвл, чем остальные танки. То, что обычный танк, даже заточенный в скорость, переживёт под закрывашкой тупо за счёт высокой стамины и толстой брони, танк топ-гильдии не переживёт, ему нужно доп. снижение урона от универсальности и доп. НР от искусности.

Знание энкаунтера. Танки топ-гильдий, даже имея более низкую скорость, сумеют прийти к нужному моменту с чистым кд Неистового восстановления и фулл-столбом ярости для настакивания Железного меха. Им не нужна высокая скорость, чтобы быстро набрать ярость под неотложные нужды. Наоборот, если танк играет не очень регулярно и о тайминге имеет лишь общие представления, ему в качестве дополнительной страховки наличия нужного количества ярости и своевременного отката НВ требуется высокая скорость.

Сыгранность пати. В топ-гильдиях танк может не очень париться насчёт регулярной выживаемости до и после ультимативного урона. Во-первых, он точно знает, что его НР не уронят в пол перед ультимативкой босса, во-вторых, он уверен, что его НР мгновенно подымут после ультимативки, в-третьих, он знает, что ему вовремя сдадут Железную кору, Мастер-ауру и прочие мини-сейвы. Соответственно, ему не нужен запас ярости под ситуацию вида "oh, shit, я просел в пол перед ультимативкой" либо "блин, я ща сдохну от автоатаки", кроме того, он может тратить меньше ярости на регулярную защиту, зная, что если что, ему сдадут мини-сейв при какой-то неожиданной просадке.

Тогда как танк в обычных гильдиях или в рандом-рейдах должен иметь запас ярости и по возможности как можно более короткий откат НВ на все описанные вещи: и взять доп. стак Железного меха на регулярном уроне или в кач. доп. сейва на ультимативке, или похиляться, если что, когда хил вдруг как-то не обратил внимание, что НР танка падает, а скоро босс звезданёт ему не по-деЦЦки.

Ребят хочу танчит в мишке только мифические подземелья, скажите пожалуйста крит/иск никак не вкатает? верса/иск что то не по душе, хочется что то с хорошей выживаемостью + дамага

если хочеться играть так то лучше наверное выбрать верса+крит,а не искусность,ведь верса апает дамаг сильнее и явно не уступает искусности в снижении дамага


Дамажащие характеристики - это скорость и крит, причём скорость на непрерывных боях даже больше дамажит. Соответственно, для чистого дамага надо брать скорость+крит, если же хочется большей защиты, то скорость+универсальность. Искусность для стража - наихудшая характеристика в плане дамага.

какие 4 стака держать...


"Держать" четыре стака невозможно чисто физически, это значит иметь 180 ярости каждые 9,5 секунд, что просто по механике не получится. Для непрерывной поддержки трёх стаков надо, соответственно, иметь 135 ярости каждые 9,5 секунд, для непрерывной поддержки двух стаков - 90 ярости каждые 9,5 секунд.

В гайде я очень подробно расписал RpS от всех рагогенерирующих способностей (в разделе "Генерация ярости" под спойлером). Комфортно без учёта кдшек (Воплощение/Колючий мех) на солотаргете можно поддерживать генерацию ~8 ярости в секунду с поправкой на скорость, это 76 ярости за 9,5 секунд. На мультитаргете генерация ярости будет больше за счёт более частых проков Галактического стража.

Так что всё, чего может добиться страж - это с учётом скорости максимизировать аптайм двух стаков Железного меха (как можно ближе к 100% времени) плюс накопление до четырёх стаков Железного меха под какую-то конкретную ситуацию. Никакой "поддержки четырёх стаков" невозможно осуществить просто по механике.

UPDATE. Внёс соответствующие изменения в гайд, выделив приоритеты характеристик для слабо одетых стражей (сюда же мы относим и топ-танков, осваивающих ласт-контент) и для хорошо одетых стражей.

В первом случае приоритеты такие:
[рейтинг универсальности] >~ [рейтинг искусности] > [рейтинг скорости] > [рейтинг критического удара]

Во втором случае приоритеты такие:
[рейтинг скорости] > [рейтинг универсальности] >~ [рейтинг искусности] > [рейтинг критического удара]

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 14:07:01 by Бродягасашка »

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все пишут что прошли +5 +6 и так далее.
А я чет даже +4 не прошел на время.
Как вы там проходите опишите плиз.
Сколько ДПСа у парней?
Сколько ХПСа?
По сколько вы берете паков?
Вообщем распишите максимально подробно.
Думается лишним не будет ни кому такая инфа.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие 4 стака держать....
да под двумя стаками уже не пробивает. что в героик рейдах, что в челенжах любого уровня.

на уровнях с одним аффиксом тупо бежишь от босса до босса, собирая весь треш и потом прожимаешь артефакт + барскин и все умирает.

на уровнях с двумя или тремя аффиксами обычно держу 2 стака, остальную рагу сливаю на дамаг. третий стак жму когда только пол инста хант шквалом спулит.

в мифик рейдах конечно будет больнее бить но про "держать 4 стака" это бред сивой кобылы
я бы посмотрел как тебя прыгают 4 кошки при пуле в м9+ и не пробивают и долго бы пускал слюни на твой шмот.
а так да, любая выживаемость повышается при чейнконтроле паков.

Вот все пишут что прошли +5 +6 и так далее.
А я чет даже +4 не прошел на время.
Как вы там проходите опишите плиз.
Сколько ДПСа у парней?
Сколько ХПСа?
По сколько вы берете паков?
Вообщем распишите максимально подробно.
Думается лишним не будет ни кому такая инфа.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 15:05:51 by MartinX »

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдия настаивает на том, что им нужен не мишка, а вар, типо полезнее. Это так или просто согильдийцы поверхносто владют информацией?

Triant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триант
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь про: "танки топ гильдий" - "танки не топ гильдий", благо знаю что это такое :)
Закрыл в хасте+верса/искус за 2 дня героик ксавия.
В тринкетах Зов+Осколок (под 2-мя проками 47% хасты)

Как раз верса как стат на тяжелых плюхах просто ни о чем стат, верса это напрямую снижение урона в целом, но она никак не начинает лучше работать, когда нужно принять большой урон, например когда на ксавии танкуешь адда+босса, и на тебе 2 стака дебаффа, верса ну как-то вообще не сильно помогает, в отличии от 3-стаков меха, которые дают суммарно снижения больше, да даже тринка с Чащи даст снижения больше...

Крит - аналогично. Слишком дорогой стат, чтобы рассматривать его с точки зрения дефа, к тому же не влияет на генерацию ярости никоим образом.

2Martinx: да там наверное 2 ДХ в пати, потому-что тоже слышал эти прохладные истории про "сводим и АОЕ", только вот не у всех есть ДХ ддшеры, да и со среды немного "пофиксят" проходимость таким группам.

Triant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триант
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдия настаивает на том, что им нужен не мишка, а вар, типо полезнее. Это так или просто согильдийцы поверхносто владют информацией?
А кто еще кроме вара?

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдия настаивает на том, что им нужен не мишка, а вар, типо полезнее. Это так или просто согильдийцы поверхносто владют информацией?
А кто еще кроме вара?
Речь в целом о "крутизне" танков.
Сейчас сам по составам сильных гильдий прошелся, почти везде есть протовары. У Экзорсуса вообще их 2. Это из-за 2% самоисцеления для рейда?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это из-за того что проты топ танки нынче и очень сильно ОП, и судя по патчноутам в среду это менять не станут, а значит и вообще не будут, что удручает. На вклогс фильтруешь танков по выживаемости, из 400 первых мест 350 варов. Это не нормально на мой взгляд.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдия настаивает на том, что им нужен не мишка, а вар, типо полезнее. Это так или просто согильдийцы поверхносто владют информацией?
А кто еще кроме вара?
Речь в целом о "крутизне" танков.
Сейчас сам по составам сильных гильдий прошелся, почти везде есть протовары. У Экзорсуса вообще их 2. Это из-за 2% самоисцеления для рейда?
скорее из-за того что они коричневые, а медведи оранжевые.

Triant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триант
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит будем просто брать "скилом и бешеным микро".
Хз зачем смотреть на остальных танков (если они не переапаны в хлам конечно), благо механики у танков сейчас различаются, и у друида в принципе своя неплохая ниша, жаль только нет отхила прямого (НВ не то).

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это из-за 2% самоисцеления для рейда?
Из-за абсорбов по три миллиона.
Да и там аж 3%.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие 4 стака держать....
да под двумя стаками уже не пробивает. что в героик рейдах, что в челенжах любого уровня.

на уровнях с одним аффиксом тупо бежишь от босса до босса, собирая весь треш и потом прожимаешь артефакт + барскин и все умирает.

на уровнях с двумя или тремя аффиксами обычно держу 2 стака, остальную рагу сливаю на дамаг. третий стак жму когда только пол инста хант шквалом спулит.

в мифик рейдах конечно будет больнее бить но про "держать 4 стака" это бред сивой кобылы
я бы посмотрел как тебя прыгают 4 кошки при пуле в м9+ и не пробивают и долго бы пускал слюни на твой шмот.
а так да, любая выживаемость повышается при чейнконтроле паков.

Вот все пишут что прошли +5 +6 и так далее.
А я чет даже +4 не прошел на время.
Как вы там проходите опишите плиз.
Сколько ДПСа у парней?
Сколько ХПСа?
По сколько вы берете паков?
Вообщем распишите максимально подробно.
Думается лишним не будет ни кому такая инфа.
(показать/скрыть)
Ни понимаю тогда я чего то. У меня по 300 минимуб бьют ДХ хант и ДК. На паках тот же ДХ по 800 может изи держать. Хант тоже не отстает. И всеровно не успеваем на +4... Чет какая то херня выходит.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фласки, поты, еда? Поты на боссов до +7, потом лучше на треш.

 

закрыть