WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1113962 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно ребят, что чарж что рёв таланты на личный вкус, а как говорится на вкус и цвет... оба не влияют никак на способность друида танковать.
Однако влияют. Чардж - это мобильность + универсальность разных спеков, там все же не только чардж.
мне лично нравится иметь 2 чаржа (еще бы прыжок вародхшный и атата), а рёв на паре перебежках и надо,  и дефолтного радиуса вполне хватает.

backsunday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэксандей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ребят, очевидно же что ниодин из спорщиков мнение не поменяет, каждый останется при своем. Люди берут данные таланты в зависимости от стиля своей игры. Иногда есть моменты в которых может понадобиться тот же апнутый Рык. Я допустим меняю эти таланты постоянно в зависимости от ситуации беру то, что считаю наиболее эффективным.
И как мы видим по вашему спору к единому мнению тут сложно прийти)

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В защиту чарджа, накасячив на какой-нибудь  абилке босса-треша, которая  сталкивает-подкидывает-откидывает можно вернуться обратно не огребая лишнего дамага по сути частично эвойдя механику,  например на ласте в казематах и даже на ласте в каре неудачно подставившись под луч

Пробовал и так и так ... с чарджем привычнее;)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2016, 20:48:21 by Goyza »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже самое делает лобовая атака, и юзать можно сразу, а не с 8ми метров и далее.
Хз, возвращаюсь от полетов сбивалкой каста и не парюсь везде, включая миф элерет после бритвенного крыла.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На этом, я думаю, мы закончим бесконечное повторение собственного мнения, при котором все так и остались.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 36го перка дают 72 брони))))) не очень жирненько)))
Зато хотя бы увеличивают урон и ХП, хотя написано типа до 34го только апается.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 36го перка дают 72 брони))))) не очень жирненько)))
Зато хотя бы увеличивают урон и ХП, хотя написано типа до 34го только апается.
72 брони это 1% как раз, получается полная прокачка даст нам 30% бонус армора? чуть более 9к+ выйдет, интересно.. жалко, что время на полную прокачку уйдет нереально много

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 36го перка дают 72 брони))))) не очень жирненько)))
Зато хотя бы увеличивают урон и ХП, хотя написано типа до 34го только апается.
72 брони это 1% как раз, получается полная прокачка даст нам 30% бонус армора? чуть более 9к+ выйдет, интересно.. жалко, что время на полную прокачку уйдет нереально много

Это при малом количестве брони 72 армора ~ 1%. Когда брони много, выходит гораздо меньше.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 36го перка дают 72 брони))))) не очень жирненько)))
Зато хотя бы увеличивают урон и ХП, хотя написано типа до 34го только апается.
72 брони это 1% как раз, получается полная прокачка даст нам 30% бонус армора? чуть более 9к+ выйдет, интересно.. жалко, что время на полную прокачку уйдет нереально много

Это при малом количестве брони 72 армора ~ 1%. Когда брони много, выходит гораздо меньше.
Шта? Каждый новый трейт выше первого будет давать по 72 армора (в его текущем шмоте). И это будет постоянно 1% от его армора при снятом артефакте (если опустить самый первый трейт на 5%). Т.е. 36 трейт дает 72 армора, 37 еще 72 и т.д.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет ласта в казематах и чарджа (это не продолжение срача, это конструктив).
Специально проверял в героике со своими. Пинг не выше 35-40.

1) Стою на центре, босс откидывает, прекрасно чарджусь к нему в полете
2) встаю недалеко от края, меня откидывает в сторону провала, я НЕ МОГУ чарджнуться в босса и падаю, продолжая спамить кнопку чарджа (путь что-ли игра найти не может?).
3) Встаю аналогично рядом с краем в гуманоиде, меня откидывает, я не могу притянуться к союзнику
4) В коте не пробовал
5) Лобовая атака корректно возвращает к боссу во всех ситуациях.

Во-первых, интересно, почему так? Во-вторых, на откидываниях после этого всегда стараюсь использовать лобовую атаку.

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет ласта в казематах и чарджа (это не продолжение срача, это конструктив).
Специально проверял в героике со своими. Пинг не выше 35-40.

1) Стою на центре, босс откидывает, прекрасно чарджусь к нему в полете
2) встаю недалеко от края, меня откидывает в сторону провала, я НЕ МОГУ чарджнуться в босса и падаю, продолжая спамить кнопку чарджа (путь что-ли игра найти не может?).
3) Встаю аналогично рядом с краем в гуманоиде, меня откидывает, я не могу притянуться к союзнику
4) В коте не пробовал
5) Лобовая атака корректно возвращает к боссу во всех ситуациях.

Во-первых, интересно, почему так? Во-вторых, на откидываниях после этого всегда стараюсь использовать лобовую атаку.
Видимо разные механики чарджа. Попробуй через припятствие (камень допустим)сделать чардж, медведь его обойдет. А лобовая скажет что цель не видел. Кажется так.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо разные механики чарджа. Попробуй через припятствие (камень допустим)сделать чардж, медведь его обойдет. А лобовая скажет что цель не видел. Кажется так.
А еще в доблести огнеметчику если каст снизу сбивать, то медведь даже не шелохнется, но каст собьет. Вообще было бы неплохо уйти от чардж-механики у интеррапта. Часто бывает, что она только вредит. Особенно в коте, когда каст сбиваешь - теряешь преимущество баланс аффинити в радиусе атаки - приходится отбегать.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо разные механики чарджа. Попробуй через припятствие (камень допустим)сделать чардж, медведь его обойдет. А лобовая скажет что цель не видел. Кажется так.
А еще в доблести огнеметчику если каст снизу сбивать, то медведь даже не шелохнется, но каст собьет. Вообще было бы неплохо уйти от чардж-механики у интеррапта. Часто бывает, что она только вредит. Особенно в коте, когда каст сбиваешь - теряешь преимущество баланс аффинити в радиусе атаки - приходится отбегать.
лучший пример вреда это Тень Медива в каражане во время Венца :)) несколько раз так бахал хорошо забывая про чарж механику интерапта

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще было бы неплохо уйти от чардж-механики у интеррапта
Мне у медведя  сейчас больше всего не хватает сала от фф как альтернативного/второго интерапта, особенно после дх с его рендж интераптом.
И про интерапты - не пойму почему близы не сделали для всех классов получение бонусов за сбитие? 

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И про интерапты - не пойму почему близы не сделали для всех классов получение бонусов за сбитие?
(показать/скрыть)
А если серьезно, то я не пойму почему близы в принципе не дали всем спекам интерапт или хотя бы мини-сайленс.

 

закрыть