WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1116153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммммм может там ещё такая триня есть из таймволков на броню. Ну или пофиксили, я тестировал на старте, где-то месяца 2 назад. 100% не работала. Ну а так может и неплохо тогда, но может ли она прокнуть ТФ? Или всегда 820?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще можно ведь со взятым талантом на рев с пула как только доступно прожимать сбитие каста,дальность конечно не  такая,но такой миничарджик ;D

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел написать то же, что и предыдущий комментатор. Есть сбитие каста, которое тоже можно использовать как чардж. А непосредственно Рык помогает рейду в моменты перебежек быстрее перебегать/получать меньше урона.  В том же мифик+ опять же рык позволяет быстро бегать от одного пака к другому.
Преимущества блинка - лишь на некротике (имхо).
Сам по себе рывок - вообще не имеет смысла.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, как открыли рейды и миф+ вообще забыл про чардж, он просто не нужен,  рёв лучше в разы. Чарджусь сбивалкой кастов, с баланс афинити радиус вполне себе норм.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давайте не будем спорить по поводу того что лучше лично для медведя,и так понятно,что все зависит от ситуации и личных предпочтений...Если смотреть на вопрос с точки зрения пользы для рейда,с учетом того,что вы единственный медведь в нем и у вас нет кучи шаманов,то единственную пользу кроме своей толстой задницы вы приносите именно ревом и именно с талантом и то не всегда :P

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он просто не нужен,  рёв лучше в разы.
уже писал выше  - прок сефуза с чарджа в пак. Если пак живет долее 30 секунд - следующий прок дизориентом. Стан и сбивание кастов обычно нужно сдавать в конкртеных мобов в цепочке сбития/контроля. Да и дизориент зачастую нужен для сбивания несбиваемых кастов. Так что только чардж.
А в опенворлде можно в олене прыгать вперед/на уступы/забираться в незабираемое или с большой высоты падать, нажимая чардж в олене под конец. Удобная штука.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 10:06:49 by Cppnasm »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
он просто не нужен,  рёв лучше в разы.
уже писал выше  - прок сефуза с чарджа в пак. Если пак живет долее 30 секунд - следующий прок дизориентом. Стан и сбивание кастов обычно нужно сдавать в конкртеных мобов в цепочке сбития/контроля. Да и дизориент зачастую нужен для сбивания несбиваемых кастов. Так что только чардж.
А в опенворлде можно в олене прыгать вперед/на уступы/забираться в незабираемое или с большой высоты падать, нажимая чардж в олене под конец. Удобная штука.

Лично мне удобнее вообще все проки Сеффуза активировать дизориентом. Пусть даже и не с пула, а в момент первого каста. Зато у меня в том тире остаётся тот же самый Астральный скачок, который позволяет кайтить долгоживущий пак.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне удобнее вообще все проки Сеффуза активировать дизориентом. Пусть даже и не с пула, а в момент первого каста. Зато у меня в том тире остаётся тот же самый Астральный скачок, который позволяет кайтить долгоживущий пак.
Кайт в большинстве случаев - потеря дпс. На некротике очень мало мест, где он может понадобиться + в половине этих мест все решается аое станом сопартийца+тайфуном под конец либо пеньками совы. Намного лучше отстоять до 30-40 стаков, врубить артефакт и доломать пак со своим селфхилом с чейнстанами под конец, конечно.
Не, если кому-то прокнули наручи + с баланс аффинити можно кайтить, теряя всего порядка 50% дпс, но это всё равно много, да и зачем?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне удобнее вообще все проки Сеффуза активировать дизориентом. Пусть даже и не с пула, а в момент первого каста. Зато у меня в том тире остаётся тот же самый Астральный скачок, который позволяет кайтить долгоживущий пак.
Забудь про атсральный скачок уже.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё прекрасно, если ходишь с постоянной пати, с которой можно договориться о тактике. А если, как я, ходишь с рандомами, то там в половине случаев и стан вовремя сдавать не умеют, и дамажат так, что на 30 стаках никакого "доламывания" не видно и в помине.

И да, под баланс аффинити какая там потеря ДПС, если ты тупо прожимаешь только Взбучку и Размах на расстоянии 13 метров, и весь дамаг идёт с этих двух абилок плюс с прокового Лунного огня?

Цитировать
Намного лучше отстоять до 30-40 стаков, врубить артефакт и доломать пак со своим селфхилом с чейнстанами под конец, конечно.

Ну вот представь ситуацию: имеется аффикс на бафф мобов (+100% к дамагу после 30% либо +20% с каждого трупа) плюс аффикс на некротик. Догадываешься, чем закончится попытка стоять под 40 стаками в рандомпати в ситуации, когда ддшники опускают мобов в паке неправильно либо вообще цепанули второй пак по дороге?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, под баланс аффинити какая там потеря ДПС, если ты тупо прожимаешь только Взбучку и Размах на расстоянии 13 метров, и весь дамаг идёт с этих двух абилок плюс с прокового Лунного огня?
не все мобы милишники, не всегда мобы собираются плотной кучкой штучка-в-штучку, не все мобы замедляются. Потери дпс очень заметны.

Ну вот представь ситуацию: имеется аффикс на бафф мобов (+100% к дамагу после 30% либо +20% с каждого трупа) плюс аффикс на некротик. Догадываешься, чем закончится попытка стоять под 40 стаками в рандомпати в ситуации, когда ддшники опускают мобов в паке неправильно либо вообще цепанули второй пак по дороге?
ничем. под артефактом ты бессмертен, потом можно еще 2 шв отстоять и только потом тайфун + уйти на кайт, нажав метку, если все настолько плохо. Накопленные 60-70 стаков отлипнут, снова в бой. Хотя до 9ки включительно пак к тому моменту умрет чуть ли не только от твоего дпс.
А вобще достаточно просто попросить одного из дд давать стан только по твоей просьбе. Ну или не ходить с рандомами.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому я беру Астральный скачок не всегда. Иногда его, иногда Гортанный рык. Зависит от подземелья, зависит от аффиксов. Но чардж в мифик+ мне кажется вообще бесполезным талантом. Даже при наличии Сефуза проще жать дизориент, тем более что у него ещё и кд для Сефуза очень удобное.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже при наличии Сефуза проще жать дизориент, тем более что у него ещё и кд для Сефуза очень удобное.
дезориент тратит гкд, зачастую нужен (и критичен на в высоких мификах) для сбивания. Поменяю сефуз - скорее всего буду бегать с рыком. До тех пор, пока блинк вводит в кота, он чаще вреден для танка, как по мне).
Мне еще руты с чарджа нравятся, всяких часовых стопать или мобов на месте разворачивать без движения моба. Выбор между чарджем и рыком вполне понимаю. Выбора между чарджем и блинком вобще не стоит. Первый дает больше и не кидает в кота.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 12:17:08 by Cppnasm »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это понятно, что он нужен и критичен, ну и что? В чём проблема прожать дизориент именно в нужный и критичный момент и заодно поиметь бафф к скорости? Здесь проблема разве что для пака, который живёт условно 35 секунд и после которого до следующего пака бежать ещё не меньше 30 секунд - вот там да, там можно дважды на одном паке полутать бафф скорости и при этом очистить кд к следующему паку, имея чардж в талантах. Но ты же понимаешь, что это очень и очень частный случай?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забудьте вы про блинк, не будет его у медведей больше.

 

закрыть