А какие чары на шею накладывать?
Как часто знак когтя прокает?
Сорри, про частоту подсказать не могу, в командировке уже месяц, пока не могу такие вещи чекать

Я тут сделал небольшое сопоставление по танкам. Может, кому интересно будет.
Тащем-та в виду "популярности" монахов и их, скажем так, странноватой механики (не говорю, что слабой) - ничего удивительного

Самое интересное, что по логам очень заметно монаха понимающего что делать и монаха, которые не въезжает. Обычно у первого от второго очень высокий отрыв по количеству получаемого урона.
Имхо, но близзы могут исправить ситуацию просто переработав хмелевара на основе того, что уже есть. Не претендую на истину в последней инстанции, но имхо, "Скрытые резервы" стоит вернуть (потому что повышанный стаггер должен висеть на нас всегда, а значит ISB как сейв - это и не сейв вовсе) с 30-35% прибавки к стаггеру, продление бафа повесить на бочонок и удар тигра (заменить откат отваров на прибавку бафа на 4 и 1 секунды соответственно), ISB заменить на отвар неуловимости (45-50% уклонения) и повесить отвар неуловимости и очищающий на один КД, откат КД убрать, оставить уменьшение КД от скорости. ISB сделать 1-1.5 минутным кд (полное очищение + может бронь), заменить им устранение вреда. Переработать мастери (идея растягивания стаггера по времени в легендарке имхо крутая, правда с ней всё что я понаписал может начать попахивать имбой).
В итоге будет выбор, чиститься или уклоняться, будет еще одна доп кнопка, будет (в потенциале) более полезная мастери.
Но о чем я, близзы не будут ничего менять

Оффтоп: отдельный респект тем четырём наркоманам героям, которые оттанчили монками четыре подземелья с ключом десятого уровня, а также монку-танку Миллениума, оттанчившему Ксавия.
Они красавцы
