WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Друид – Сила зверя] – Терзаем демонов красиво  (Прочитано 395483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовая скорость восполнения энергии 20 энергии за тик.
10 энергии за тик не хочешь?
И хасты на тринке тупо больше, чем других статов на аналогичных.

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, возрадуйтесь котятки, релики на рип нерфят.
Как и весь рип в целом, учитывая что аура не апает его. Будут ставить на рейк.

Надо будет зайти и потестить МоС с сетом, может и не так плохо будет выходить.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2016, 12:52:07 by whiter »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 энергии за тик не хочешь?
И хасты на тринке тупо больше, чем других статов на аналогичных.
Не хочу. 20 энергии за тик, если конечно ничего не поменяли.
Хасты больше, но толку от неё ноль, если ты конечно не найдёшь ошибку в моих расчётах.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 энергии за тик не хочешь?
И хасты на тринке тупо больше, чем других статов на аналогичных.

Не хочу. 20 энергии за тик, если конечно ничего не поменяли.
Хасты больше, но толку от неё ноль, если ты конечно не найдёшь ошибку в моих расчётах.

Не хочу тебя расстраивать, но у кота всегда было 10 энергии/секунда.
(показать/скрыть)
Ошибка в твоих рассчетах как раз в том, что реген энергии в 2 раза ниже, чем ты думал (давно не смотрел в меню статов, наверно), ты забываешь про ОоС, реген энергии для абилок и тики мунфаера.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 энергии за тик не хочешь?
И хасты на тринке тупо больше, чем других статов на аналогичных.
Не хочу. 20 энергии за тик, если конечно ничего не поменяли.
Хасты больше, но толку от неё ноль, если ты конечно не найдёшь ошибку в моих расчётах.
Если б вес хасты был 0 то и в симкпафте вес от хаста был бы 0. Поэтому да твои расчеты не верны. Никто не спорит что мастери и крит выше хаста и дают тупо больше дпс и утилити. Но хаст тоже имеет свой вес. И в перерасчете на дпс сумарный вес от трини с урсока выше чем от пасивных на крит/мастери. Именно это и пытаются тебе обьяснить.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу тебя расстраивать, но у кота всегда было 10 энергии/секунда.
(показать/скрыть)
Ошибка в твоих рассчетах как раз в том, что реген энергии в 2 раза ниже, чем ты думал (давно не смотрел в меню статов, наверно), ты забываешь про ОоС, реген энергии для абилок и тики мунфаера.

Ты меня не расстроил. Я всегда знал, что у кота базовый реген составляет 10 энергии в секунду. И с чего ты взял, что я завысил реген энергии? Посчитай сам, цифры правильные (твой скрин это подтверждает).
ООС ничтожен (=1 шред, который составляет меньшую долю в распределении дамага), мунфаер составляет 8% (насколько увеличит его дамаг 10% хасты?).
Я уже говорил, что базовой энергии вполне достаточно, чтобы держать рёв/рип, поэтому с точки зрения набора КП увеличение хасты прироста не даст.
Если б вес хасты был 0 то и в симкпафте вес от хаста был бы 0. Поэтому да твои расчеты не верны. Никто не спорит что мастери и крит выше хаста и дают тупо больше дпс и утилити. Но хаст тоже имеет свой вес. И в перерасчете на дпс сумарный вес от трини с урсока выше чем от пасивных на крит/мастери. Именно это и пытаются тебе обьяснить.

Я выше написал, что вес хасты ноль до 25% босса. На экзекут фазе хаста да, имеет значение, т.к. от неё зависит количество ФБ, которое можно напихать в босса. Теперь вопрос - как это всё отразить в симкрафте? Ну не может он сделать конечный результат весов стат в зависимости от фазы, поэтому и считает такую "среднюю по палате" скорость. Напоминаю, откуда пошёл миф о "топ" триньке. Она тут первая, потому что в этом списке нет тринек с аналогичным количеством агилы и пассивными критом/искусностью. После появления таковых (типа Трёхпалая кроличья лапка равного илвла), Инстинкты уступают первенство.

Я понимаю что вы мне пытаетесь объяснить. Но понимаете ли вы, что я вам пытаюсь объяснить? Если регена энергии хватает для поддержания рёва/рипа на себе, то смысла собирать хасту - нет! Потому что основной дамаг у кота - это доты.


Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовая скорость восполнения энергии 20 энергии за тик.
Я всегда знал, что у кота базовый реген составляет 10 энергии в секунду.
Кто-то запутался в своих же словах.
Я понимаю что вы мне пытаетесь объяснить. Но понимаете ли вы, что я вам пытаюсь объяснить? Если регена энергии хватает для поддержания рёва/рипа на себе, то смысла собирать хасту - нет! Потому что основной дамаг у кота - это доты.
А ты понимаешь, что эти доты надо чем-то вешать? Ах да, совсем забыл про ашамейн байт, что тоже зависит от хасты (прок с генератора, на которые влияет хаста). Вес хасты для мастериботов порядка 0.4-0.5, тогда как мастери где-то 0.65. Смекаешь? Инстинкты при таком раскладе тупо лучше даже урны равного илвл.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовая скорость восполнения энергии 20 энергии за тик.
Я всегда знал, что у кота базовый реген составляет 10 энергии в секунду.
Кто-то запутался в своих же словах.
У кота базовый реген энергии составляет 10 энергии в секунду или 20 энергии за тик (это эквивалентные утверждения). Всё правильно. С чего ты решил, что я запутался?
А ты понимаешь, что эти доты надо чем-то вешать? Ах да, совсем забыл про ашамейн байт, что тоже зависит от хасты (прок с генератора, на которые влияет хаста). Вес хасты для мастериботов порядка 0.4-0.5, тогда как мастери где-то 0.65. Смекаешь? Инстинкты при таком раскладе тупо лучше даже урны равного илвл.
Выше я уже написал, что базового регена вполне достаточно для поддержания рёва и рипа. Это без использования Артефакта и ТФ. Ты можешь сам это проверить на манекене, тупо сняв с себя все шмотки (при этом у тебя будет 16% базового крита).
Вес хасты для мастериботов где? В симкрафте? У меня, например, другие данные. Хаста=Искусности=Универсальности (всего по 0.6). Но это явный бред.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lllyllla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манвери
    • Класс: сова/рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот если взят талант на лунный огонь, его тоже поддерживать надо с максимальным аптаймом?
ban `em all

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот если взят талант на лунный огонь, его тоже поддерживать надо с максимальным аптаймом?
Конечно.
Вес хасты для мастериботов где? В симкрафте? У меня, например, другие данные. Хаста=Искусности=Универсальности (всего по 0.6). Но это явный бред.
Явный ли? Тебе уже объяснили, что хаста имеет вес всегда. И более того, чем больше ты стакаешь мастери, тем выше по весу у тебя будет хаста (внезапно, правда?) и универсальность. Просто каждая новая единица мастери тебе будет давать меньше ДПС, чем единица хасты.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Явный ли? Тебе уже объяснили, что хаста имеет вес всегда. И более того, чем больше ты стакаешь мастери, тем выше по весу у тебя будет хаста (внезапно, правда?) и универсальность. Просто каждая новая единица мастери тебе будет давать меньше ДПС, чем единица хасты.
Явный. Ровно также, как и 35% крита при которых в реальном бою рёв/доты поддерживать на 100% аптайм просто нереально.
Сюда же относится и хаста, которая для сферического коня в вакууме имеет вес, а на практике нафиг не нужна. "Теорехтически она лошадь, а практически - падает".(с)
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел я твои логи и понял, что спорить смысла особо и нет. Продолжай в том же духе, будь свято уверен в бесполезности хасты.

Teysheba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хакага
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель-Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ув. коты, подскажите можно ли как-то отследить прок легендарных тапок через TMW или WA,даже не прок а КД наверное правильнее будет?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел я твои логи и понял, что спорить смысла особо и нет. Продолжай в том же духе, будь свято уверен в бесполезности хасты.
Логи где? И каким образом ты понял, что спорить смысла нет? Очень интересно послушать. Потому что если судить по твоим постам выше, ты везде противоречия видишь. Даже там, где их нет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ув. коты, подскажите можно ли как-то отследить прок легендарных тапок через TMW или WA,даже не прок а КД наверное правильнее будет?


http://www.fluiddruid.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=5851

 

закрыть