WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2  (Прочитано 44025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #90 : 22 Августа, 2016, 14:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзарды же не собираются совсем уничтожать рейдовые аддоны, а только функции которые были реально перебором показывая чуть не сколько шагов сделать и какую кнопку нажать.

С другой стороны близзардам не помешает уменьшать количество разных эффектов на экране. Иной раз такой хаос из партиклов на экране, что не сразу сообразишь чтокудагде. Больше наглядности и от дбмов можно отказываться совсем
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 14:04:52 by StknightOS »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #91 : 22 Августа, 2016, 14:09:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
vlexaa, а ничего, что макросы - это часть СТАНДАРТНОГО интерфейса, который сделали сами Близы? И если ты ими не пользуешься - значит ты не осилил стандартный интерфейс. А люди, которые стандартный интерфейс не могут осилить, кто, по твоему же мнению? Правильно, раки и ЦА ЛФР. Т.е. ты рак и ЦА ЛФР. И весь твой прогресс - заслуга твоего статика, в котором остальные люди пользуются "читерскими" аддонами и макросами. ;D

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #92 : 22 Августа, 2016, 14:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзарды же не собираются совсем уничтожать рейдовые аддоны, а только функции которые были реально перебором показывая чуть не сколько шагов сделать и какую кнопку нажать.

С другой стороны близзардам не помешает уменьшать количество разных эффектов на экране. Иной раз такой хаос из партиклов на экране, что не сразу сообразишь чтокудагде. Больше наглядности и от дбмов можно отказываться совсем

А вы не думали, что если бы экран не нагружался миллионом аддонов и стрелочками от них, то и эффекты добавленные Близами не создавали хаос?
Хилбот, рекаунт (обязательно 2, дамаг и хил, это же так важно, даже если ты не РЛ и танк), искархелпер, тмв, аддон на отслеживание дамага, дбм на весь экран орет о сбитии каста.
Но да, пожалуй вы правы, Близы много эффектов добавили.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 18:11:50 by Wishko »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #93 : 22 Августа, 2016, 14:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. босса вообще не давали тестировать
а потом вылазят всякие черноруки на которых кто настакал определенный класс тот и полутал фк

и радены на которых тактика оказывается принципиально не той, как рассчитывали разработчики


Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #94 : 22 Августа, 2016, 14:15:37 »
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
Мои права распространяются лишь на один классовый раздел, в текущей теме я обычный посетитель. Если бы ты написал подобную стену хейта в классовом разделе я бы просто удалил твой пост, но в новостях к этому более равнодушны, как и к называнию вещей своими именами.
Для справки - "Дурак", "Дурачок", "Дура" и похожие слова - не являются оскорблениями, так как по словарю Даля они означают "глупый человек", что не является оскорблением. Можешь даже погуглить юридическую практику касательно этого вопроса.
Какая разница, где распростроняются ваши права? У вас на профиле написано, что вы модератор и драокнчик около него имеется, что показывает, что вы являетесь представителем сайта, в той или иной степени.

Дурак - это оскорбление и вполне себе попадает под 130 статью. То, что юристы и эксперты в отдельных случаях доказывают обратное, мало что значит, поскольку у нас не прецедентное право и все зависит от конкретного случая, предубеждения сторон и много чего еще. В большинстве случаев, как раз, суд признает это оскорблением.

И даже, если не считать это оскорблением, корректным ваше общение с посетителями сайта не становится.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 14:18:19 by Khazhar »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #95 : 22 Августа, 2016, 14:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вы не думали, что если бы экран не нагружался миллионом аддонов и стрелочками от них, то и эффекты добавленные Близами не создавали хаос?
Нет, потому что к настройкам аддонов и загурженности экрана я подхожу с особой тщательностью.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #96 : 22 Августа, 2016, 14:34:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сложность механик — эта такая петля на шее, которую Близзы затягивают с каждым новым боссом. А аддоны — та самая табуретка, которая не даёт игроку повиснуть на верёвке. Щас у этой табуретке отломили сразу 2 ножки, а петлю не расслабили.

И модераторы раздела специально тут всяких клоунов не банят, чтобы накручивать популярность треда? Ниииизко

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #97 : 22 Августа, 2016, 14:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или это замкнутая цепь, разорвав которую, по средствам удаления аддонов с игры, всем станет жить лучше?
Те кто не использует аддоны после их удаления из игры так и не будет их использовать. Те кто пользует аддоны потеряет то к чему привык, что упрощает геймплей.
Так кому жить лучше станет?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #98 : 22 Августа, 2016, 14:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилбот, рекаунт (обязательно 2, дамаг и хил, это же так важно, даже если ты не РЛ и танк), искархелпер, тмв, аддон на отслеживание дамага, дбм на весь экран орет о сбитии каста.
[/quote]

Хилбот только для хилов, да и его можно заменить (внезапно) стандартными ммакросами на маусовер или clique, который освобождает от написания макросов и даёт возможность играться с профилями.

Skada одно окно всегда держу, 2 окна смотрил только РЛ.
Вместо искара использую ERT, ибо он даёт ещё несколько важных элементов (КД на рейд сейвы, КД на поднималки, чек рейда и т.д.)

TMW или WA сугубо личный выбор, некоторым классам они вообще не нужны, не считаю этот аддон обязательным для покорителей ЛФР или нормалов. Вот если хочется выше, придётся отслеживать и КД и своё положение относительно боссов, но от этого мифик проще не станет.

Что за аддон отслеживающий урон? Единственное что у меня стоит - это GTFO, который добавляет звуки тиков урон некоторых АОЕ способностей боссов, удобно для того, чтобы производить меньше движения.

BW также может орать на весь экран на сбитие каста, а может и не орать, смотря как настроить.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #99 : 22 Августа, 2016, 15:04:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Или это замкнутая цепь, разорвав которую, по средствам удаления аддонов с игры, всем станет жить лучше?
Те кто не использует аддоны после их удаления из игры так и не будет их использовать. Те кто пользует аддоны потеряет то к чему привык, что упрощает геймплей.
Так кому жить лучше станет?
Честно говоря о таких еб@ных волшебниках, которые не используют аддоны и закрывают мифик рейды, в хотя бы топ50 по миру я отродясь не слышл ))
А те кто убивают в июле архимонда в мифике, это и есть их основные юзеры )

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #100 : 22 Августа, 2016, 15:32:07 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вся эта тема с ограничением функционала аддонов от разработчиков всплыла не потому что стрелочка или радар это плохо, а потому что появились возможности возрождения AVR, в данном случае популярный DBM HUD, который в прямом смысле рисует все на экране и говорит где стоять.
Вот видео, демонстрирующие работу AVR в вотлк

И современный DBM HUD


Что до боссов кормрока и кромога, то аддон становился бы бесполезным, если "места закрывания" появлялись случайным образом (что и было во время тестов на птр). Фэйл дизайнов энкаунтеров, а не аддонов.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #101 : 22 Августа, 2016, 15:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И современный DBM HUD
Когда вернулся в вов эти нововведения ДБМа вызвали у меня втф реакцию. вот такой функционал реально нужно резать.
А еще лучше ввести это на уровне стандартного интерфейса, но например только для лфр и нормала, а в мифике соответственно без помощи

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #102 : 22 Августа, 2016, 15:54:45 »
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
Я, кстати, больше на тему аддонов скажу. Имел честь лицезреть некоторое кол-во геймеров, которые с гордостью выдавали: "мне аддоны не нужны (в том числе и DBM)", при этом были на дне Скады, постоянно ложились от аое (я не вижу!), взрывали соседей и вообще представляли собой печальное зрелище.

Я уже как-то писал большое полотно в одной из давних тем по этому вопросу. Сейчас уже всё не вспомню, но главная мысль была такая, что в нынешнем виде интерфейс игры нельзя назвать дружелюбным. Графически - он тебе не помогает убивать боссов. Графически - он завален пустым визуальным мусором во время каждого боя. Та же история по звуку (я знаю, что многие вообще убирают звук игры, оставляют только звук аддонов).

И одно дело - суметь убить босса и так. Другое - суметь сделать это на грани своих возможностей, используя >>>100% возможностей своего персонажа, что без аддонов невозможно. Тут поясню - одно дело по тревоге начать реагировать, другое - по таймеру подгадать момент и заранее занять позицию. По тревоге отойти на 60 метров, чтобы наверняка никого не зацепить, или по радару на 41 из необходимых 40...! Отслеживать происходящее сразу на всех частях экрана (аое на полу, проки на нижних и боковых панелях, дебафы в верхнем правом углу, состояние рейда в верхнем левом, касты босса сверху посередине... или скукожить всё в одну часть экрана? Нагрузить какого-нибудь ответственного игрока, который бы считал очередь сбития кастов, или повесить это на аддон? И всё в таком духе.

Я сам очень не люблю аддоны на самом деле, и если честно (внутренне сравниваю их большое кол-во с помойков в которую превращается игра), никогда старался не выходить за рамки золотой трёшки: "ДБМ + Ауры + Скада", но осваивая Рейды в Варлордах, пришлось, тупо для удобства, чтобы не превозмогять, нагружать себя этими Tidy Plates (ключевой момент был на пачках аддов с Оператора в ЛЧГ), Iskar Assist... плюс рисовать на аурах дополнительные нужные мне отслеживания (как на Ксуле, к примеру, таймер за 15 сек до фиолетовой лужи, чтобы не забыть воткнуть Граундлинг Тотем).

Я писал целые полотна на оф-форуме на англ. языке близзам, что нужно вообще пересмотреть концепцию озвучивания и освещения битв, чтобы сделать сражения с боссами "Игроки против Босса" а не "Игроки - операторы интерфейса", чтобы функции радаров, таймеров, баффов и дебаффов повесить на графику и звук (для чего нужно вообще весь тот треш при сражении упразднить нафиг... одна из идей - оставить лишь несколькоуровневую фоновую озвучку битвы - то есть чтобы игрок слышал только свои заклинания, атаки босса и общий смазанный без выраженных деталей саундтрек вместо звуков своих соратников, тогда освобождается место для озвучки бафов/дебафов/проков и атак босса. В конце концов - какая разница между тем, что РЛ по таймеру кричит: "сбегитесь с@ки!" или босс какую-нибудь фразу за 5 сек до АОЕшки скажет?).

Увы, вняли они моему совету, или нет... (скорее нет), вряд ли, по крайней мере, в ближайшей перспективе что-то изменится (хотя я бы пересмотрел хотя бы озвучку). Они ещё перед Варлордами писали, что будут бороться с графическим шумом... и тут же сделали "Зеркало Клинков".
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #103 : 22 Августа, 2016, 15:55:42 »
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Мои права распространяются лишь на один классовый раздел, в текущей теме я обычный посетитель. Если бы ты написал подобную стену хейта в классовом разделе я бы просто удалил твой пост, но в новостях к этому более равнодушны, как и к называнию вещей своими именами.
Для справки - "Дурак", "Дурачок", "Дура" и похожие слова - не являются оскорблениями, так как по словарю Даля они означают "глупый человек", что не является оскорблением. Можешь даже погуглить юридическую практику касательно этого вопроса.
Какая разница, где распростроняются ваши права? У вас на профиле написано, что вы модератор и драокнчик около него имеется, что показывает, что вы являетесь представителем сайта, в той или иной степени.

Дурак - это оскорбление и вполне себе попадает под 130 статью. То, что юристы и эксперты в отдельных случаях доказывают обратное, мало что значит, поскольку у нас не прецедентное право и все зависит от конкретного случая, предубеждения сторон и много чего еще. В большинстве случаев, как раз, суд признает это оскорблением.

И даже, если не считать это оскорблением, корректным ваше общение с посетителями сайта не становится.

Модератор - это пользователь имеющий более широкие права по сравнению с обычными пользователями, в данной теме я таких прав не имею, следственно модератором не являюсь. Так же являясь модератором никто не в праве запретить мне высказывать свое мнение, а уж нарушает оно правила или нет, решат либо модераторы текущего раздела, либо администраторы сайта, если раздел модерируется мной.
Я свое общение считаю корректным, так как я социопат и ненавижу людей, особенно глупых, а уж сообщить им об этом в лицо - для меня дело чести. Если это кого-то так затрагивает за душу, то:
(показать/скрыть)
однако не понимаю, что это решит. Модераторство не дает мне абсолютно никаких привилегий, скорее наоборот, я жертвую личным временем на безвозмездной основе пытаясь облегчить жизнь другим людям, что кстати противоречит моему мировоззрению, поэтому даже няшный дракончик не запретит мне говорить то, что хочу.
Хотя нет, дракончика жалко будет(

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #104 : 22 Августа, 2016, 16:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта тема с ограничением функционала аддонов от разработчиков всплыла не потому что стрелочка или радар это плохо, а потому что появились возможности возрождения AVR, в данном случае популярный DBM HUD, который в прямом смысле рисует все на экране и говорит где стоять.
Вот видео, демонстрирующие работу AVR в вотлк
https://www.youtube.com/watch?v=ClRJKrdCXsI
И современный DBM HUD
https://www.youtube.com/watch?v=3Lio1Kg83hI

Что до боссов кормрока и кромога, то аддон становился бы бесполезным, если "места закрывания" появлялись случайным образом (что и было во время тестов на птр). Фэйл дизайнов энкаунтеров, а не аддонов.


Самое интересное то, что пользователи BW очень мало пострадают, т.к. в нём совсем нет никаких таких приблуд, кроме классического радара.

Кстати, ещё один босс, который по настройкам требует аддонов - это Кровожад в мифике, дебафф на уход внутрь очень тяжело отслеживать, т.к. таймер у него крайне мал и надо почти сразу блинковать и т.д. в точку сбора ухода внутрь.

 

закрыть